Оффис, Германия
+49 821 2593430
представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72
Главная arrow куплю авто в германии

наш НОВЫЙ сайт


ссылка на наш новый сайт


Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр. 

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru

1. ПОИСК АВТО
как найти авто?
сайты по поиску авто
ШОП-ТУР за авто
2. Экспертиза авто
Что такое экспертиза авто?

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf
Пример некачественной
Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)
Фототчёт Экспертиза
BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf





Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!

Аугсбург Авто - автомобили из Германии, покупка, доставка, таможня. Авто из Германии под ключ!
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин

ПРИМЕР осмотра фургона в Германии за 1 день!

экспертиза авто в Германии

3. ПОКУПКА авто
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
калькулятор авто из Германии
Гарантии безопасности и качества авто
Фото осмотров авто
190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
4. ДОСТАВКА АВТО

купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Доставка в Украину
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Тарифы для грузовой техники
Тарифы на доставку
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
куплю авто в германии
В Германии автомобилистам запретили ездить на кроссоверах с дизельными двигателями в 2017 г.

В Германии автомобилистам запретили ездить на кроссоверах с дизельными двигателями

29 июля 2017

Автомобилистам в Германии запретили ездить на кроссоверах, использующих тяжелое топливо.

Ограничения касаются 22 тысяч машин с дизельными двигателями, что влияют на экологические стандарты страны. Все дело в том, что данные автомобили теперь не соответствуют уже упомянутым стандартам.

Местные власти обязали компанию Porsche заняться отзывом машин, которые, по данным минтранса страны, занижают реальные показатели выбросов в окружающую среду.

В связи с данным заявлением, сертификация всех машин, не соответствующих стандарту была отозвана, а расходы на проведение сервисной кампании лежат «на плечах» автопроизводителей.

В компании Porsche заявили, что они готовы сотрудничать с властями и пойдут на изменения – уже в ближайшее время требования правительства будут выполняться.

Министр транспорта Александр Добриндт также отметил, что под запретом также могут оказаться автомобили Volkswagen Touareg.

Очень дешевый электромобиль из Германии

В Германии разработали бюджетный электромобиль с солнечными батареями

Автор: Родионовa Светлана Леонидовна ;

Последнее обновление: 29 Июля , 2017 20:32:42 

Германский стартап Sono Motors представил прототип электрического автомобиля со вспомогательными солнечными батареями. Проект получил название Sion. Интегрированные солнечные субъекты (а их 330) на крыше авто изготовляют достаточное количество энергии, чтобы обеспечить около 18 миль пробега в день в дополнение к тем 100 милям, которые он проходит благодаря аккумулятору ёмкостью в 30 киловатт-часов. Для защиты от погодных и прочих внешних условий на панель нанесено особое покрытие на основе поликарбоната. Используя только энергию солнца, он может преодолевать до 30 километров. Машина будет предложена с 2-мя комплектами аккумулятора объемом 14,4 и 30 кВт-ч, что обеспечит запас хода в 80 и 193 километра. По такой же схеме действует компания Рэно со своим электрокаром Zoe. Cейчас Sono Motors принимает предварительные заказы на модель. Компания хочет торговать модель по цене 16 тыс. евро, передает ГОСНОВОСТИ.

Daimler отзывает в Европе более 3.000.000 дизельных машин

Daimler отзывает в Европе более 3.000.000 дизельных машин

В комплексный план по обновлению дизельных двигателей для сокращения выбросов вредных веществ компания вложит около 220 миллионов евро. МИНСК, 18 июл – Sputnik. Автопроизводитель Daimler AG планирует отозвать в Европе более трех миллионов машин с дизельными двигателями, сообщается в пресс-релизе концерна.

Шнобелевскую премию получили манипуляторы из Volkswagen
На такой шаг немецкая компания пошла, чтобы провести работы по улучшению системы выброса вредных веществ.

"Дебаты о дизельных двигателях создают неопределенность, поэтому мы приняли решение о дополнительных мерах, чтобы успокоить водителей", – заявил председатель совета директоров Daimler Дитер Цетше.

В комплексный план по обновлению дизельных двигателей для сокращения выбросов вредных веществ компания вложит около 220 миллионов евро. Обслуживание машин для их владельцев будет бесплатным.

Daimler – один из самых крупных автоконцернов мира. Он был создан в 1883 году, в 1926 году стал акционерным обществом Daimler-Benz, а в 1998-м после слияния с американской Chrysler преобразован в Daimler Chrysler AG. В 2007-м автогигант снова переименовали в Daimler.

Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября 2015 года в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. В апреле 2016 года компания сообщила о достижении соглашения с властями США по урегулированию "дизельного скандала". Сделка включает в себя выкуп компанией автомобилей у потребителей и выплаты компенсаций водителям.

В результате скандала Volkswagen Group по итогам 2015 года получил убыток в размере 1,301 миллиарда евро, тогда как годом ранее его прибыль превысила 14 миллиардов.

 

концерн Ауди обязан отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi

концерн Ауди обязан отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi

Глава немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения клиентам и пообещал провести расследование обстоятельств скандала с неисправным ПО в автомобилях компании.Работа автосалона ЕЭК упрощает порядок временного ввоза автомобилей

Ранее против Volkswagen в США было начато расследование из-за программного обеспечения, занижающего реальные показатели выбросов CO2.

В результате американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. Компании также может грозить штраф в размере до 18 миллиардов долларов.
"Миллионы людей во всем мире доверяют нашим маркам и технологиям. Мне бесконечно жаль, что мы их разочаровали. Я прошу прощения у всех наших клиентов и ведомств. Пожалуйста, поверьте, что мы сделаем все возможное, чтобы все поправить, чтобы шаг за шагом вновь завоевать ваше доверие", – сказал Винтеркорн в своем видеообращении.
Утром во вторник министр транспорта ФРГ Александер Добриндт заявил, что его ведомство проведет проверку на заводах автоконцерна, однако не уточнил, когда именно она состоится. Кроме того, он пообещал привлечь к проверке независимых экспертов.
Volkswagen – крупнейший автопроизводитель в Европе, объединяющий марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и марку Scania.
 

Скандал, связанный с дизеСкандал в Германии, связанный с дизельными двиьными двигателями в июле 2017

Скандал в Германии, связанный с дизельными двигателями в июле 2017

МИНСК, 19 июл — Sputnik. Руководство концерна Daimler одобрило комплексный план для дизельных двигателей на фоне отзыва более трех миллионов автомобилей, оснащенных моторами на "тяжелом топливе", сообщила пресс-служба концерна.

О том, что автопроизводитель решился на отзыв более трех миллионов дизельных автомашин, стало известно накануне. Такой шаг обусловлен улучшением системы выброса вредных веществ в атмосферу.

Стенд компании Honda на Московском международном автомобильном салоне, архивное фото
© SPUTNIK РУСЛАН КРИВОБОК
Honda отзывает более 2 млн машин из-за "огнеопасного" аккумулятора
"Мы решили принять дополнительные меры для того, чтобы укрепить доверие к дизельным технологиям", — отмечается в релизе концерна из Штутгарта.

Все автомобили, которые попадут под отзывную кампанию по сокращению вредных веществ в выхлопе, будут обслужены бесплатно. Daimler направит на эти цели около 220 миллионов евро.

Daimler — один из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания была создана в конце XIX века, в 1929 году стала акционерным обществом, а с 1998 по 2007 годы существовала в альянсе с американским производителем Chrysler. Кроме легковых автомобилей, автоконцерн выпускает грузовики и автобусы. Двигатели Mercedes поставляются в различные страны мира, в том числе и в Беларусь, где устанавливаются на МАЗы.

Скандал, связанный с дизельными двигателями, начался другого немецкого концерна — Volkswagen. Два года назад VW был обвинен в США в занижении показателей вредных выбросов моторов на "тяжелом топливе". Год спустя "дизельгейт" был урегулирован, а автоконцерн понес убытки в размере около полутора миллиардов долларов.
 

Автоскандалы на немецком авто-рынке в июле 2017г.

Крупнейшие немецкие автопроизводители, по данным немецкой прессы, с начала 90-х согласовывали между собой все аспекты стоимости и производства запчастей для дизельных машин.
МИНСК, 22 июл – Sputnik. Крупнейшие немецкие автопроизводители подозреваются в сговоре для согласования своих действий, сообщают СМИ Германии.

Подробнее...
Ввоз авто на Украину. Опыт на таможне!

Без помощи таможенного брокера сэкономить на сниженном акцизе при ввозе подержанного автомобиля на Украине будут сложно


Украинский адвокат делится своим опытом покупки, растаможки и постановки на учет бэушной машины

Закон о временном снижении акциза на ввоз в Украину подержанных машин действует уже около месяца. Мы посвятили этой теме не одну публикацию (см. «ФАКТЫ» от 09.06.2016, 06.07.2016,  14.07.2016 и 18.08.2016), в которых рассказали обо всех особенностях этого нововведения, его подводных камнях и целесообразности использования на практике. При этом жизнь показывает — наши соотечественники все чаще отваживаются выезжать за рубеж за автомобилем. Как сообщает AUTO-Consulting, со второй недели августа импорт в Украину подержанных иномарок, подпадающих под действие закона о сниженном акцизе, активизировался в несколько раз. Рост количества таких автомобилей фиксируют в подразделениях Госфинслужбы Львовской, Закарпатской, Волынской, Ровенской, Киевской и ряда других областей Украины.

 

Подробнее...
2017-05-12. Ярославский прокурор попался на продаже криминального авто

Ярославский прокурор попался на продаже криминального авто

Опубликовано 2017-05-12

Купил машину с «перебитыми» номерами у Антона Агеева участковый местного райотдела полиции.Прокурор Первомайского района Ярославской области Антон Агеев угодил под уголовную статью по подозрению в мошенничестве.По версии следствия, в апреле 2014 года Агеев, занимая должность заместителя прокурора Большесельского района, купил через знакомых автомобиль HONDA CR-V. Следователи считают, что, приобретая машину, сотрудник прокуратуры знал, что у иномарки «перебиты» номера и поддельные документы. Спустя непродолжительное время Агеев за 400 тысяч рублей продал автомобиль своему знакомому — участковому местного райотдела полиции. Когда последний узнал, что у машины «перебиты» номера, то заявил об этом в правоохранительные органы.Прокурору Первомайского района младшему советнику юстиции 31-летнему Антону Агееву инкриминируют ч.

3 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Расследованием этого преступления занимается отдел по особо важным делам СУ СКР по Ярославской области. Между тем, мужчина свою вину не признает.

Прокурор уверяет, что ничего не знал о сомнительном происхождении автомобиля.«Я жил тогда в Большом селе, а жена в Ростове. Нам нужен был второй автомобиль, и я попросил своих знакомых найти мне машину. Они нашли, меня немного смутила ее низкая цена, но мы очень нуждались в автомобиле и приняли решение ее купить. Но в этот год мы взяли в ипотеку квартиру в Ярославле и поняли, что выплачивать ипотеку, содержать семью и две машины — это тяжело.

Поэтому я решил продать машину тем же людям, что мне ее и нашли. Но мой знакомый участковый узнал про это и попросил продать ему. Естественно, про «перебитые» номера я не знал», - рассказал Агеев корреспонденту ИА REGNUM.Прокурор также отметил, что работает в ведомстве с 2008 года и у него ни разу не было взысканий и наказаний.«Стал бы я пускать свою карьеру под откос из-за машины?», — вопрошает Агеев.

Отметим, что обвинение прокурору пока не предъявлено, он продолжает исполнять свои обязанности. Однако в пресс-службе областной прокуратуры уточнили, что в ближайшее время будет решен вопрос об отстранении подозреваемого от занимаемой должности. crimerussia.com.

авто из германнии
ЗАКАЗАТЬ перед покупкой! 
сертифицированную экспертизу машины в Германии
всего за 235 €

Скручиваю ли спидометр в Германии?

Реальный пробег б/у авто из Европы: наглядная история о перекупщике Многие считают, что все авто из Европы имеют реальный пробег и в значительно лучшем состоянии, нежели аналоги в Украине От Сергей Петров - 20 часов назад

Этот материал можно прочитать и на украинском языке Без пробега из Украины, авто только из Европы, первый владелец и честный пробег – всё это можно частенько прочесть в описании к машинам, пригнанных из Литвы, Чехии и других стран ЕС.

Однако, действительно ли европейцы не скручивают пробег, а лучше авто из Германии может быть только смена гражданства? Для начала можно вспомнить сцену из фильма «Брат-2», в которой говорится о том, что на чужбине русские не обманывают друг друга.

Я это к тому, что и в Европе, и в Америке много «наших людей», которые хоть и обитают в иной среде, но живут по старинке. Да и европеец европейцу рознь. Один, может, и скажет всю правду. А другой, наоборот, сделает все, чтобы ее скрыть. В данном случае речь идет о Skoda Superb 1.6 TDI, которую выставили на продаже в Словакии на сайте autobazar.eu.

Пробег – 187 тысяч км. Цена – 7300 евро. На первый взгляд просто отличный респектабельный автомобиль в очень неплохом состоянии, да и пробег невелик. Не так ли? Но если хорошенько «покопаться», можно найти сохраненную копию другого (удаленного) объявления о продаже Skoda Superb в Чехии, которое было опубликовано ранее на сайте sauto.cz.

Однако, подыскивая что-то посвежее и поживее, он случайно наткнулся на Шкоду в Словакии и узнал в ней свою машину. Правда, цена выше почти на 2 тысячи евро, а пробег меньше почти на 600 тысяч километров. Магия? 1 из 2 Без лишних раздумий бывший владелец Шкоды растиражировал занятную историю о перекупщике, который скрутил реальный пробег в 795 тысяч км до 187 тысяч км и выставил Суперб на продажу за 7300 евро (+1800 евро от цены, которую он заплатил). В качестве доказательств он привел идентичные царапины и «следы эксплуатации». 

Интересно, остались бы хоть какие-то объявления о продаже б/у авто в Украине, появись вся правда о каждой из них?

Источник:  Autocentre.ua 

Во избежании обмана с пробегом заказывайте ЭКСПЕРТИЗУ перед покупкой авто в Германии

авто из германнии
ЗАКАЗАТЬ перед покупкой! 
сертифицированную экспертизу машины в Германии
всего за 235 €
 

В ЧЕХИИ РОССИЙСКИЕ ИНОМАРКИ ВЫДАЮТ ЗА НЕМЕЦКИЕ

В ЧЕХИИ РОССИЙСКИЕ ИНОМАРКИ ВЫДАЮТ ЗА НЕМЕЦКИЕ Чешская фирма – Cebia – занимающаяся поставками и производством комплектующих, провела исследование, в рамках которого было выяснено, что часть иномарок на вторичном авторынке Европы, завезенных из РФ, выдаются за немецкие. Кроме того, продавцы часто искажают информацию о пробеге подержанного автомобиля. Согласно данным, опубликованным Cebia, каждое третье предложение на вторичном авторынке Чехии о продаже автомобиля содержит недостоверную информацию о стране его бывшего пребывания. В исследовании участвовали 71 тысяча 358 машин, из которых 39 тысяч 148 авто были указаны, как автомобили впервые проданные в Германии, 8 тысяч 891 – в Италии, 4 тысячи 698 – в Австрии, а еще 3 тысячи 998 – во Франции. Эксперты выявили, что у 21 тысячи 838 автомобилей, участвовавших в данном исследовании, биография оказалась выдуманной. При этом всего 26 тысяч 672 авто действительно были проданы в Германии впервые, остальные же завезли из Белоруссии, России, Болгарии, а также Румынии и других стран Восточной и Южной Европы. Эксплуатация этих машин также проходила в данных странах. Одна из самых главных частей махинаций с биографией автомобиля происходит следующим образом – автомобиль вывозится из страны в Германию, после чего ввозится обратно, но уже с новыми документами. Для покупателей немецкое происхождение автомобилей ценится, поскольку качество дорог и эксплуатация таких машин в Германии является щадящим фактором для автомобиля. Таким образом, недобросовестные продавцы обманным путем поднимают стоимость б/у автомобиля.

 

авто из германнии
ЗАКАЗАТЬ перед покупкой! 
сертифицированную экспертизу машины в Германии
всего за 235 €

установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС с февраля 2017 г.

После появления этой публикации компания АО Глонасс добавила на свой сайт важную оговорку.

Она сообщает о том, что упомянутые нами документы, которые описывают порядок внезаводской установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, относятся только к транспортным средствам, уже находящимся в использовании на территории России. То есть это процедура добровольной установки «Эры» автовладельцами. Позиция АО Глонасс заключается в том, что говорить о применении такого же порядка установки «Эры» на ввозимые в РФ подержанные автомобили некорректно. Минпромторг на наш вопрос о том, как именно будет организована установка «Эры» на импортные машины с пробегом, не ответил и от комментариев отказался.

Однако сумма полуофициальных и неофициальных пояснений выглядит следующим образом: утверждать, что в России появилась упрощенная процедура для ввозимых в страну подержанных автомобилей, преждевременно — пока такое решение не принято. При этом мы не можем не обратить внимания на то, что сигналы о грядущем упрощении процедуры поступали от представителей власти и в конце февраля, и в начале марта. Таким образом, до появления официального решения по этому вопросу наша публикация остается в ранге гипотезы на основе анализа информации из официальных и неофициальных источников.

В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Компания АО Глонасс, которая является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС, опубликовала на своем сайте пакет документов, из которого следует, что в России должна появиться сеть специализированных сервисов — по сути, «дилеров Эры» ,— получающих право устанавливать терминалы экстренного вызова на подержанные автомобили. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.

По неофициальным оценкам, вся процедура для автомобилиста может стоить в пределах 30 тысяч рублей, из которых 18—25 тысяч — это цена самого устройства, три—четыре тысячи — установка, а еще 950 рублей — плата за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры». Однако на фоне ажиотажа цены могут оказаться выше.

Важный нюанс: машины в данном случае будут оснащаться не «системой вызова экстренных оперативных служб», а «устройством вызова», сокращенно — УВЭОС. Разница в том, что «система» предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно «системой ЭРА-ГЛОНАСС» требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция «системы», как правило, возможна только в заводских условиях.

«Устройство» же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные «устройства» (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или на опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря «на слух», без измерений.

Кроме этого, во время такого тестового звонка будет происходить идентификация автомобиля: в общую базу данных «Эры» отправятся данные о машине, включая госномер, VIN, марку, модель, цвет, местоположение, сведения о ее «сим-карте» и т.д.

Сами терминалы «дилерам Эры» будут официально поставлять те же самые производители «систем» и «устройств», которые поставляют «Эру» на заводы российских и зарубежных автомобильных компаний. Таким образом, это будут относительно однотипные серийные устройства, уже прошедшие сертификацию на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и многие другие испытания.

Упрощенная «Эра» будет неизбежной для всех ввозимых в Россию подержанных машин, так как Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств не позволяет выдавать ПТС на автомобили без системы экстренного оповещения. Но для машин, уже находящихся в использовании, оснащение «Эрой» остается добровольным.



Интересно, что документы с описанием новой процедуры были опубликованы еще 21 февраля, однако эта информация не стала достоянием общественности, так как АО Глонасс разместило ее только в разделе сайта, предназначенном для партнеров. Никакого официального сообщения о создании упрощенной процедуры ни сам оператор «Эры», ни Минпромторг пока не опубликовали. Очевидно, это связано с тем, что порядок отношений АО Глонасс с партнерами не влиет на действие техрегламента, поэтому, чтобы упрощенный порядок установки «Эры» заработал де-юре, необходимо официальное решение Минпромторга о внесении поправок в официальные документы Таможенного союза. На момент публикации этой статьи Минпромторг еще не ответил на запрос Авторевю, однако, по нашим данным, в ближайшие дни должен состояться официальный брифинг министерства и АО Глонасс по этому вопросу.

При этом черты новой схемы ясны уже сейчас. Как пояснил директор по развитию одного из производителей терминалов «Эры» компании Fort Telecom Владимир Макаренко, механизм запуска новой процедуры сводится к двум условиям. Во-первых, компании, желающие выступить в роли партнеров АО Глонасс (то есть «дилеров Эры» по установке), должны заключить с АО соглашения, по которым они выполняют ряд требований и получают доступ к информационной базе системы ЭРА-ГЛОНАСС с правом вносить туда данные о транспортных средствах. Во-вторых, персонал этих «партнеров-дилеров» должен пройти техническое обучение у поставщика терминалов УВЭОС.

Для автовладельцев, которые ввозят подержанный автомобиль в Россию, порядок действий, по словам Владимира Макаренко, может выглядеть следующим образом:

1) ввезти автомобиль;

2) обратиться в местный установочный центр, который имеет договор с АО Глонасс;

3) центр производит установку, тестовый звонок и осуществляет все взаимодействие с АО Глонасс;

4) после подтверждения регистрации транспортного средства в системе ЭРА-ГЛОНАСС можно обращаться в таможню за получением ПТС.

Для тех автовладельцев, которые в добровольном порядке пожелают установить «Эру» на машину, уже находящуюся в использовании, процедура, естественно, сократится всего до двух шагов.

Напомним, что необходимость создания упрощенной процедуры возникла после того, как в начале этого года Федеральная таможенная служба перестала выдавать паспорта транспортных средств (ПТС) на ввозимые в Россию подержанные импортные машины, не оснащенные «Эрой». Основанием для этого является тот же самый Технический регламент Таможенного союза, который не делает разницу между новыми и подержанными автомобилями при выпуске в обращение (то есть при выдаче ПТС). Официально техрегламентом от «Эры» освобождены только олдтаймеры возрастом более 30 лет.

Таким образом, частный ввоз машин с пробегом в Россию с января был фактически запрещен, потому что автовладельцам для установки «Эры» предлагалось, наравне с автопроизводителями, пройти полную процедуру сертификации, включая краш-тесты, а ее стоимость достигала 800 тысяч рублей.

Естественно, что острее всего проблема встала в Приморском крае, где на стоянках ФТС скопилось около 1500 нерастаможенных иномарок без «Эры». Дело шло к народным волнениям, поэтому премьер-министр Дмитрий Медведев дал указание найти выход из ситуации, и в середине февраля в Приморье был введен временный мораторий на «Эру»: с 17 по 27 февраля местная таможенная служба выдала 1100 ПТС на машины без кнопки SOS.

А в конце февраля и.о. генерального директора АО Глонасс Андрей Жерегеля заявил, что упрощенный порядок установки «Эры» будет принят в ближайшее дни и что 11 компаний во Владивостоке уже заявили о готовности оснащать подержанные автомобили кнопками SOS. При этом поставки сертифицированных терминалов в Приморье начнут два российских производителя устройств вызова экстренных оперативных служб: фирма Fort Telecom из Перми и московская компания Сантэл-Навигация.

В других регионах России упрощенная процедура и «дилеры Эры» могут появиться чуть позже. К тому же выход на этот рынок большего количества производителей УВЭОС и установщиков может способствовать снижению цен.

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 31 - 45 из 277


Aугсбург-Авто от Николая Валуева


О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить TESLA
Купить Тесла в СПб, модель 3
Купить Тесла в СПб, модель X
Купить Тесла в СПб, модель S
Tesla или есть другие достойные электро-авто?
купить мерседес eqc

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

заказать экспертизу

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!

Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Статьи об авто
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= Грузовики из Германии без посредников =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!