куплю авто в германии
Как ездить на машине не растамаживая? |
Как ездить на машине не растамаживая, прямо на европейских?
номерахАвтомобили с иностранной регистрацией массово появились в Украине в 90-е — тогда почти половина машин ездили на чужих номерах. Сейчас, по данным Государственной фискальной службы, таких авто в стране около 600 тысяч.
Схема их ввоза проста: для продажи автомобиля житель ЕС снимает его с учёта и оформляет на фиктивную фирму. Временным ввозом в страну занимается иностранец, якобы являющийся сотрудником этой фирмы. По приезде в Украину он “продаёт” автомобиль, выписывая на него доверенность украинскому резиденту. Такое авто может находиться на территории Украины в течение года, после чего необходимо выехать и снова въехать в страну.
Причина популярности “поляков” и “литовцев” — низкие цены. За 3–4 тыс. евро можно купить десятилетний европейский автомобиль в хорошем состоянии, плюс 800–1000 евро за услуги посредников. По такой цене в Украине продаются либо иномарки лет на 10 старше, либо подержанные изделия украинского или китайского автопрома на пару классов ниже.
Если ввозить автомобиль легально и регистрировать в Украине со всеми положенными по закону выплатами в бюджет, изначальная его стоимость вырастет чуть ли не в два раза. Конечно, есть соблазн сэкономить, хотя это очень рискованно. Машина по факту украинскому владельцу не принадлежит, и фиктивная фирма-посредник может отозвать машину назад или объявить в угон. Тогда “собственника” по доверенности ожидают куда более серьёзные проблемы, чем конфискация авто.
Отсутствие регистрации машины порождает много проблем для остальных водителей. Владельцы автомобилей на еврономерах осознают свою безнаказанность и часто нарушают ПДД, а штраф выписывать не на кого. Кроме того, этот автомобиль сложно застраховать, потому что водитель не является его владельцем. В случае аварии получить компенсацию от такого водителя тоже нельзя. При угоне владелец остаётся незащищённым, по закону он не может написать заявление в полицию. Легально продать машину невозможно, поэтому их часто сдают “на детали”.
До последнего времени возможным наказанием для таких водителей был штраф в 8500 грн, выплачиваемый раз в год. А злостным нарушителям угрожала статья 485 Таможенного кодекса, когда временно ввезённое авто использовалось на постоянной основе. Наказание достигает 300% от неуплаченной суммы таможенных платежей, что вдвое-втрое перекрывает стоимость автомобиля. Ранее эта статья не применялась, поскольку законно растаможить авто старше 2010 года выпуска невозможно.
Недавно суды приняли несколько решений, способных изменить ситуацию. Так, Высший административный суд Украины в мае вынес обвинительный приговор водителю авто на литовских номерах. Гражданин Азербайджана пригнал в Украину автомобиль в режиме временного ввоза. Таможенная служба установила, что автомобилем управлял уже гражданин Украины, и оштрафовала его на 420 тыс. грн. Водитель пытался обжаловать решение, но безуспешно. Важно, что это дело прошло все судебные инстанции и может стать своего рода прецедентом, на основании которого будут выносить приговоры уже другие суды.
Угроза таких штрафов может отбить у потенциальных покупателей “евротачек” желание ввязываться в мутные схемы. Но что делать владельцам уже ввезённых машин, пока непонятно. Этот вопрос депутатам придётся решать уже осенью.
Олег Ярошевич, глава организации “Авто Евро Сила”, объединяющей владельцев авто на еврономерах
— Наша организация на 6 сентября готовит стотысячную акцию, чтобы показать, что это проблема не узкой группы людей, а водителей по всей Украине. Мы уверены, что на начало января в Украине было 2 млн автомобилей на еврономерах. Акция должна подтолкнуть чиновников к разработке нормального законодательства. Если раньше мы говорили, что готовы рассмотреть какие-то промежуточные варианты, то сейчас будем добиваться европейского уровня цен на растаможку автомобилей, снятие акцизов, пошлин и т. д. Таким образом, мы создадим нормальный конкурентный рынок автомобилей в Украине. Рынок не “китайцев”, которые не отвечают ни экологическим нормам, ни нормам безопасности, а европейских автомобилей 5–10 лет, отвечающим всем нормам, на них удобно и комфортно ездить. Мы хотим покупать машины в Европе, имея возможность легально ставить их на украинский учёт.
Государство отвергает пути выхода из ситуации. По нашей информации, готовятся выездные группы для отлова таких машин. Более 60 законопроектов по этой теме внесено в Верховную Раду, но они блокируются теми, кто держит в руках автомобильный бизнес. Лоббизм очень силён, бороться тяжело, потому что большие деньги заносятся в ВР, чтобы эти законы не рассматривались.
По истории со штрафом в 420 тысяч: человек действительно совершил ряд нарушений, например, поставил на нерастаможенный автомобиль украинские номера. За большое количество нарушений, конечно, надо наказывать, но в целом это неправомерное решение. У нас нельзя растаможить автомобиль старше 2010 года. Соответственно, откуда взялись цифры неуплаченных таможенных платежей?
Наша организация борется не за то, чтобы сделать поблажку конкретному водителю или группе лиц, а за то, чтобы проблема была решена действующим законодательством.
Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортёров и дилеров
— Цифра в два миллиона “евротачек” сильно завышена. Активисты могут завышать численность ввезённых авто, подыгрывая бизнесменам, занимающимся временным ввозом. Машин с иностранной регистрацией действительно становилось больше, но, думаю, из-за решений судов ввозить станут меньше. Если одного оштрафовали на 400 тысяч, многие задумаются.
Один из вариантов решения проблемы — часть автомобилей можно растаможить. Люди, которые завозят практически новые машины, делают фактически отсрочку таможенного платежа. То есть берут машину за $100 тыс., $30 тыс. надо отдать за растаможку. А растамаживают через год, когда стоимость машины и соответственно её растаможки уже будет меньше.
Есть обманутые, те, кто верит, что на еврономерах действительно можно ездить легально, но основная масса идёт на риск, берёт машину за $1000 и понимает, что за ту же тысячу её сможет продать, потому что 95% рынка запчастей — от таких “донорских” авто. Чтобы сделать цены низкими, как в Германии, надо обложить налогами СТО, запретить донорские контрабандные запчасти и ввести экологический сбор. И люди станут говорить: мы не такие богатые, чтобы ездить на старом автомобиле, потому что ремонт стоит больших денег. В Украине же ремонт дешёвый, поэтому цены на автомобили выше.
Вообще надо принимать законопроект о полной отмене пошлин и акцизов на новые и б/у машины.
Это будет выгодно автодилерам, машины удешевятся, больше можно будет продать. Обычными людьми это будет воспринято нормально, но депутаты не хотят вносить такой законопроект. Против этого выступят в первую очередь посредники и организаторы схем ввоза: к ним же никто не пойдёт, если авто можно будет нормально растаможить.
А это громадный бизнес, 600 тысяч машин — больше полумиллиарда евро за несколько лет наличными. Разве они простят то, что их лишат бизнеса?..
|
|
МВД предупредили о криминальном применении авто на еврономерах |
МВД предупредили о криминальном применении авто на еврономерах
По наблюдениям правоохранителей, автомобили на иностранных номерах все чаще используют для совершения преступлений, заявил спикер МВД Артем Шевченко в комментарии DW. Их просто бросают после совершения преступления, и найти, кто был за рулем, крайне трудно.
По его словам, водители машин на еврономерах часто нарушают ПДД.
"Очень часто водители на таких авто не придерживаются правил дорожного движения, демонстрируют дерзкий стиль вождения, что может привести ДТП. В случае аварии они могут просто бросить авто и скрыться с места происшествия", - отметил Шевченко.
Читайте также: Мнение: украинцы и дальше будут ездить на еврономерах
В статье утверждается, что в Украине около 600 тысяч автомобилей ездят на литовских, польских и других номерах.
Такие автомобили везут, прежде всего, из Германии, фиктивно оформляют в Литве, из которой потом перегоняют в Украину.
Покупатель такой машины по закону должен на протяжении 10 дней снова вывезти ее за пределы страны. За нарушение этого срока полагается штраф до 8500 гривен.
Однако в МВД отмечают, что не имеют полномочий останавливать водителей таких авто для проверки.
"У нас нет полномочий останавливать авто для проверки соблюдения таможенных процедур и доступа к базе данных Государственной фискальной службы. Только иностранные номера на авто - не основание останавливать водителей", - сообщил Шевченко.
Согласно статье 485 Таможенного кодекса Украины, уклонение от уплаты таможенных платежей наказывается штрафом в 300 процентов неуплаченной суммы таможенных платежей. До сих пор Государственная фискальная служба Украины лишь в единичных случаях добилась применения этой санкции. В частности, в мае Высший административный суд Украины принял решение о взыскании такого штрафа с владельца авто на литовских номерах. Это решение, впрочем, не является обязательным для всех субъектов властных полномочий и не должно учитываться другими судами общей юрисдикции.
Покупайте авто в Германии ЛЕГАЛЬНО, если не хотите иметь проблемы с полицией.
|
|
Украинца наказали штрафом за езду на нерастаможенном авто |
Украинца наказали штрафом за езду на нерастаможенном авто
31 июля 2017
Впервые киевский суд вынес решение в отношении владельца автомобиля с иностранными номерами.
Собственника авто с иностранными номерами оштрафовали на сумму в 420 тыс грн. Гражданин Азербайджана в 2015 году временно ввез на территорию Украины автомобиль марки «Ford Tourneo» сроком на один год. Через год выяснилось, что машиной управляет украинец, который имеет доверенность на автомобиль на территории страны.
Высший административный суд Киева обязал украинца заплатить штраф. 420 тыс грн – это 300% от неуплаченной суммы всех таможенных платежей.
Ранее сообщалось, что в киевских и одесских судах есть решения о наказании владельцев нерастаможенных автомобилей.
|
|
Надежность немецких авто в 2017г. |
Надежность немецких авто в 2017г.
Перед покупкой поезженного автомобиля люди интересуются не только красотой и потребительскими качествами, но и надежностью. А как ее оценить, если хозяева нередко сами ломают машины ввиду неправильной эксплуатации. Верным помощником для оценки надежности техники служат рейтинги международных экспертных сообществ.
Одной из таких организаций является немецкое бюро технического надзора TUV Technischer Uberwachungs-Verein, которое было создано еще в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин и котлов отопления. С тех пор их рейтинги считаются одними из самых достоверных в мире.
Toyota Prius. Японский Бог. Какие машины оказались самыми надежными
С развитием автомобильной промышленности TUV стал публиковать статистику поломок для различных марок. Оценка проводится по незамысловатому алгоритму. Насколько часто при посещении планового технического осмотра и выполнения регламентных работ по замене комплектующих приходится выполнять дополнительный ремонт, вызванный неожиданными неисправностями.
Статистика собирается в течение года по данным дилерских центров и сервисных станций, осуществляющих сертифицированный ремонт автомобилей в Германии. А это примерно 9 миллионов машин из 233 моделей, продающихся в Европе. Потом высчитывается процент исходя из общего количества обращений.
В целом по итогам прошлого года зафиксировано снижение серьезных поломок с 23,5% до 22,6% от всего массива поломок. Зато растет количество обращений по малозначительным поводам, таким как облезание хрома или перегорание лампочек — с 12,5% до 13,6%.
В докладе отмечается, что проблемы с освещением — это наиболее распространенный дефект всех автомобилей. Чем машина старше, тем чаще обнаруживаются неисправности двигателя, шасси и тормозной системы.
Модели возрастом более 7 лет регулярно страдают из-за коррозии и гниения выхлопной системы. Однако подчеркивается, что коррозионная стойкость машин растет с каждым годом. На конвейер всех производителей поступают новые сорта нержавеющей стали гораздо лучшего качества, чем прежде.
С нового на старое. Подержанные авто до 500 тысяч
В группе гарантийных автомобилей возрастом от 2 до 3 лет с пробегом от 30 до 60 тысяч километров двадцатка сильнейших оформилась таким образом:
Mercedes GLK — 2,1%
Porsche 911 — 2,1%
Mercedes B-Klasse — 2,2%
Mercedes A-Klasse — 2,3%
Mercedes SLK — 2,4%
Mazda 2 — 2,5%
Mercedes M-Klasse — 2,5%
Opel Adam — 2,6%
Opel Mokka — 2,6%
Audi Q5 — 2,7%
Mercedes C-Klasse — 2,9%
Audi Q3 — 3%
Audi A6/A7 — 3,1%
Audi TT — 3,1%
BMW X1 — 3,2%
VW Golf Plus — 3,2%
Mercedes E-Klasse Coupé — 3,3%
Audi A1 — 3,4%
Audi A3 — 3,4%
Skoda Citigo — 3,4%
Чисто — берем! Как проверить автомобиль перед покупкойПодробнее
В группе машин от 4 до 5 лет с пробегом от 60 до 80 тыс км сильнейшие распределились следующим образом:
Mercedes SLK — 2,9%
Audi A6/A7 — 4,2%
Audi TT — 4,4%
Audi Q5 — 4,8%
Porsche 911 — 4,8%
Mitsubishi ASX — 5%
Audi A1 — 5,4;
BMW X1 — 5,6%
Hyundai ix20 — 5,6%
Mazda3 — 5,6%
Mercedes GLK —%5,6
Mini Countryman — 5,7%
Opel Agila — 5,8%
Audi A3 — 6%
Ford Focus — 6%
Volvo S60/V60 — 6%
Mazda 2 — 6,2%
VW Golf Plus — 6,2%
Audi A4/A5 — 6,3%
Volvo XC60 6,3%
Автомобиль для самых экономных: выглядит не очень, зато две лошадиные силы. Папа купил автомобиль. Можно ли сегодня найти машину за 150 тыс. рублей?Подробнее В группе от 6 до 7 лет с пробегом от 80 до 120 тыс км расклад следующий:
Mazda 3 — 6,8%
Porsche 911 — 7,4%
Audi TT — 7,7%
BMW X1 — 8%
Toyota Avensis — 8,1%
Audi Q5 — 8,8%
VW Golf Plus — 8,8%
Mercedes GLK — 8,9%
Toyota Yaris — 9,8%
Mercedes E-Klasse — 10,1%
Mercedes SLK — 10,1%
VW Golf — 10,5%
Ford Kuga — 10,7%
Audi A4/A5 — 10,8%
Ford Fusion — 10,8%
Opel Insignia — 10,8%
Volvo XC60 — 10,8%
Audi A3 −10,9%
Mitsubishi Colt — 10,9%
Honda CR-V — 11,1%
Конь с опытом. 6 примет хорошего подержанного авто
Примечательно, что европейские бренды лидируют по надежности в период эксплуатации до 5 лет. Далее в рейтингах все чаще встречаются представители азиатского автопрома. Причиной тому более долговечные конструкции и повышенный запас прочности у азиатских моделей. Количество же поломок в первые годы эксплуатации объясняется у них мелкими огрехами при сборке. За малым исключением азиатская продукция поступает из Турции или восточно-европейских заводов.
|
|
В Германии автомобилистам запретили ездить на кроссоверах с дизельными двигателями в 2017 г. |
В Германии автомобилистам запретили ездить на кроссоверах с дизельными двигателями
29 июля 2017
Автомобилистам в Германии запретили ездить на кроссоверах, использующих тяжелое топливо.
Ограничения касаются 22 тысяч машин с дизельными двигателями, что влияют на экологические стандарты страны. Все дело в том, что данные автомобили теперь не соответствуют уже упомянутым стандартам.
Местные власти обязали компанию Porsche заняться отзывом машин, которые, по данным минтранса страны, занижают реальные показатели выбросов в окружающую среду.
В связи с данным заявлением, сертификация всех машин, не соответствующих стандарту была отозвана, а расходы на проведение сервисной кампании лежат «на плечах» автопроизводителей.
В компании Porsche заявили, что они готовы сотрудничать с властями и пойдут на изменения – уже в ближайшее время требования правительства будут выполняться.
Министр транспорта Александр Добриндт также отметил, что под запретом также могут оказаться автомобили Volkswagen Touareg.
|
|
Очень дешевый электромобиль из Германии |
В Германии разработали бюджетный электромобиль с солнечными батареями
Автор: Родионовa Светлана Леонидовна ;
Последнее обновление: 29 Июля , 2017 20:32:42
Германский стартап Sono Motors представил прототип электрического автомобиля со вспомогательными солнечными батареями. Проект получил название Sion. Интегрированные солнечные субъекты (а их 330) на крыше авто изготовляют достаточное количество энергии, чтобы обеспечить около 18 миль пробега в день в дополнение к тем 100 милям, которые он проходит благодаря аккумулятору ёмкостью в 30 киловатт-часов. Для защиты от погодных и прочих внешних условий на панель нанесено особое покрытие на основе поликарбоната. Используя только энергию солнца, он может преодолевать до 30 километров. Машина будет предложена с 2-мя комплектами аккумулятора объемом 14,4 и 30 кВт-ч, что обеспечит запас хода в 80 и 193 километра. По такой же схеме действует компания Рэно со своим электрокаром Zoe. Cейчас Sono Motors принимает предварительные заказы на модель. Компания хочет торговать модель по цене 16 тыс. евро, передает ГОСНОВОСТИ.
|
|
Daimler отзывает в Европе более 3.000.000 дизельных машин |
Daimler отзывает в Европе более 3.000.000 дизельных машин
В комплексный план по обновлению дизельных двигателей для сокращения выбросов вредных веществ компания вложит около 220 миллионов евро.
МИНСК, 18 июл – Sputnik. Автопроизводитель Daimler AG планирует отозвать в Европе более трех миллионов машин с дизельными двигателями, сообщается в пресс-релизе концерна.
Шнобелевскую премию получили манипуляторы из Volkswagen
На такой шаг немецкая компания пошла, чтобы провести работы по улучшению системы выброса вредных веществ.
"Дебаты о дизельных двигателях создают неопределенность, поэтому мы приняли решение о дополнительных мерах, чтобы успокоить водителей", – заявил председатель совета директоров Daimler Дитер Цетше.
В комплексный план по обновлению дизельных двигателей для сокращения выбросов вредных веществ компания вложит около 220 миллионов евро. Обслуживание машин для их владельцев будет бесплатным.
Daimler – один из самых крупных автоконцернов мира. Он был создан в 1883 году, в 1926 году стал акционерным обществом Daimler-Benz, а в 1998-м после слияния с американской Chrysler преобразован в Daimler Chrysler AG. В 2007-м автогигант снова переименовали в Daimler.
Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября 2015 года в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. В апреле 2016 года компания сообщила о достижении соглашения с властями США по урегулированию "дизельного скандала". Сделка включает в себя выкуп компанией автомобилей у потребителей и выплаты компенсаций водителям.
В результате скандала Volkswagen Group по итогам 2015 года получил убыток в размере 1,301 миллиарда евро, тогда как годом ранее его прибыль превысила 14 миллиардов.
|
|
концерн Ауди обязан отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi |
концерн Ауди обязан отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi
Глава немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения клиентам и пообещал провести расследование обстоятельств скандала с неисправным ПО в автомобилях компании.Работа автосалона ЕЭК упрощает порядок временного ввоза автомобилей
Ранее против Volkswagen в США было начато расследование из-за программного обеспечения, занижающего реальные показатели выбросов CO2.
В результате американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. Компании также может грозить штраф в размере до 18 миллиардов долларов.
"Миллионы людей во всем мире доверяют нашим маркам и технологиям. Мне бесконечно жаль, что мы их разочаровали. Я прошу прощения у всех наших клиентов и ведомств. Пожалуйста, поверьте, что мы сделаем все возможное, чтобы все поправить, чтобы шаг за шагом вновь завоевать ваше доверие", – сказал Винтеркорн в своем видеообращении.
Утром во вторник министр транспорта ФРГ Александер Добриндт заявил, что его ведомство проведет проверку на заводах автоконцерна, однако не уточнил, когда именно она состоится. Кроме того, он пообещал привлечь к проверке независимых экспертов.
Volkswagen – крупнейший автопроизводитель в Европе, объединяющий марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и марку Scania.
|
|
Скандал, связанный с дизеСкандал в Германии, связанный с дизельными двиьными двигателями в июле 2017 |
Скандал в Германии, связанный с дизельными двигателями в июле 2017
МИНСК, 19 июл — Sputnik. Руководство концерна Daimler одобрило комплексный план для дизельных двигателей на фоне отзыва более трех миллионов автомобилей, оснащенных моторами на "тяжелом топливе", сообщила пресс-служба концерна.
О том, что автопроизводитель решился на отзыв более трех миллионов дизельных автомашин, стало известно накануне. Такой шаг обусловлен улучшением системы выброса вредных веществ в атмосферу.
Стенд компании Honda на Московском международном автомобильном салоне, архивное фото
© SPUTNIK РУСЛАН КРИВОБОК
Honda отзывает более 2 млн машин из-за "огнеопасного" аккумулятора
"Мы решили принять дополнительные меры для того, чтобы укрепить доверие к дизельным технологиям", — отмечается в релизе концерна из Штутгарта.
Все автомобили, которые попадут под отзывную кампанию по сокращению вредных веществ в выхлопе, будут обслужены бесплатно. Daimler направит на эти цели около 220 миллионов евро.
Daimler — один из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания была создана в конце XIX века, в 1929 году стала акционерным обществом, а с 1998 по 2007 годы существовала в альянсе с американским производителем Chrysler. Кроме легковых автомобилей, автоконцерн выпускает грузовики и автобусы. Двигатели Mercedes поставляются в различные страны мира, в том числе и в Беларусь, где устанавливаются на МАЗы.
Скандал, связанный с дизельными двигателями, начался другого немецкого концерна — Volkswagen. Два года назад VW был обвинен в США в занижении показателей вредных выбросов моторов на "тяжелом топливе". Год спустя "дизельгейт" был урегулирован, а автоконцерн понес убытки в размере около полутора миллиардов долларов.
|
|
Автоскандалы на немецком авто-рынке в июле 2017г. |
Крупнейшие немецкие автопроизводители, по данным немецкой прессы, с
начала 90-х согласовывали между собой все аспекты стоимости и
производства запчастей для дизельных машин.
МИНСК, 22 июл – Sputnik.
Крупнейшие немецкие автопроизводители подозреваются в сговоре для
согласования своих действий, сообщают СМИ Германии.
|
Подробнее...
|
|
Ввоз авто на Украину. Опыт на таможне! |
Без помощи таможенного брокера сэкономить на сниженном акцизе при ввозе подержанного автомобиля на Украине будут сложно
Украинский адвокат делится своим опытом покупки, растаможки и постановки на учет бэушной машины
Закон
о временном снижении акциза на ввоз в Украину подержанных машин
действует уже около месяца. Мы посвятили этой теме не одну публикацию
(см. «ФАКТЫ» от 09.06.2016, 06.07.2016,
14.07.2016 и 18.08.2016),
в которых рассказали обо всех особенностях этого нововведения, его
подводных камнях и целесообразности использования на практике. При этом
жизнь показывает — наши соотечественники все чаще отваживаются выезжать
за рубеж за автомобилем. Как сообщает AUTO-Consulting, со второй недели
августа импорт в Украину подержанных иномарок, подпадающих под действие
закона о сниженном акцизе, активизировался в несколько раз. Рост
количества таких автомобилей фиксируют в подразделениях Госфинслужбы
Львовской, Закарпатской, Волынской, Ровенской, Киевской и ряда других
областей Украины.
|
Подробнее...
|
|
| | << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>
| Всего 31 - 45 из 281 | |