Топливо
для иномарок
Каждый четвертый литр бензина в
России поддельный!
Заведено более 6.000 уголовных дел.
Заправляя купленный в Германии автомобиль не удивляйтесь, что он через полгода
требует замены топливного оборудования и, как следствие - ремонта двигателя.
Заправляйтесь только на фирменных, так называемых, "дорогих" заправках. NESTE, SHELL, BP, DEA,...
Прилично сэкономите!
Источник: МВД России, НТВ 01.02.2005
Масла
для иномарок
Есть ли не поддельные горюче-смозочные
материалы в России?
Подделать ГСМ - очень не сложно!
Страна добывает нефть ...
Если покупателю удалось купить просто разбавленное масло - это ещё
просто повезло! Вместо полусинтетики и синтетики, - минералку. Это еще
не самое худшее...
Вместо недорогой минералки - некачественное, непригодное для мотора масло - отходы производства.
Подделки могут носить глобальный характер.
К примеру, сравнительно недавно торговая марка TEXACO и некоторые другие "выпускалась" самопально в Белоруссии.
Приметы хорошей продукции
Хотите иметь шанс купить не поддельное масло - покупайте его только там, где
меняете. Меняйте масла а фирменных автоцентрах.
Лучше покупать масла тех фирм, автозаправочные станции которых, есть в городе.
Причем покупать на этих самых станциях.
Запчасти на иномарку
Бытует мнение, что есть оригинальные и не оригинальные запчасти.
Белый, Серый и Черный импорт.
Оригинальная запчасть - это запчасть с клеймом и фирменной упаковкой?
Нет! Оригинальная запчасть - это только та запчасть, которая куплена в
фирменном сервис-центре. Это дорогая запчасть!
Рачительный хозяин не стремится пополнить бюджет российского
государства выплатой таможенных пошлин и налогов, поэтому стремится
приобрести "качественный" черный или серый импорт по дешевой цене.
"Белая" запчасть не греет душу обывателю. "Дорого!" - говорят одни.
"Не хочу кормить дармоедов!" – имея в виду налоговую систему – говорят
другие.
Естественно и те и другие не правы!
"Дорого - это плохо. Налоги - это очень плохо. Дешево - это хорошо!" -принцип рассуждения неграмотного обывателя железный, знакомый нашему читателю по статье "черный
треугольник" о литовских машинах "из Германии" или помните, фразу из к/ф
"Бриллиантовая рука":
"...не эстетично - зато дешево, надежно и практично!"
В Германии, например, известно, что все "оригинальные" запчасти для стран
третьего мира делают во всеми "любимой Турции", а продают с оптовых складов
в Польше, к напримеру. Российскому покупателю и ездить в Германию не нужно.
Дорога ближе и таможня попроще! В России этот факт знают все, кто, как говорится,
"имеет уши".
Матушка русская халява, воспитанная годами говорит нам: не работай, а получай.
Имея деньги на Пассат купи Мерседес (на рынке с пробегом 250.000 км), а потом
майся с ним, покупая все дешевые "паленые" запчасти на рынках.
"Новые русские" люди понимают, что и где покупать, их учить
не надо. Но у них есть деньги. И "на спичках" никто не экономит. Серый и черный
рынок автомобилей и запчастей - удел простого "экономного" обывателя.
Советы из Германии: Хотите сэкономить при эксплуатации машины по полной программе?
Хотите не платить за дорогой сервис на фирменных
станциях, не покупать оригинальные запчасти, и вообще, не особенно следить за
своим автомобилем? Тогда просто меняйте автомобиль каждый год, а лучше два раза
в год (лучше в марте и октябре).
Ездите всегда на новой, только что пригнанной машине!
Ваша задача
- просто ездить, заливать бензин и менять масло.
(Зимой - ещё очиститель стекол не забывайте, заливайте только 100% (для 40°С-60°C)
не разбавленный. Он чистит лучше)
Может быть вовремя избавиться?:
• от уже изнасилованной российским бездорожьем подвески.
• от мотора, кормленного этилированным некачественным бензином,
• от засоренных всякой грязью бензонаса, форсункок и насоса высокого давления;
• повркжденного солью кузова;
• разбитых алюминиевых дисков и старой резины;
• затертым уличной грязью ковровыми покрытиями салонов;
Может быть оставить решать прискорбную судьбу своего бывшего автомобиля тем, кто
покупает иностранные автомобили на вторичном рынке, уже с пробегом по
России.
Есть масса людей, готовых не ездить, а хотя бы "владеть" престижным (в их
понимании) иностранным автомобилем.
Кто-то курит, а кто-то нюхает дым!
Это горькая, но, увы, правда.
Согласитесь приятнее продавать еще не убитый автомобиль! Да и цену можно получить хорошую.
Может быть поменять автомобиль вовремя!
Не только владеть, но и ездить
на купленном автомобиле.
Просто купите хороший автомобиль прямо в Германии - БЕЗ ПОCРЕДНИКОВ!