ААК-аугсбург авто компания комментирует!
Вам ни когда не приходил в голову вопрос: что
провоцирует расчетливых, бережливых европейцев выставлять на продажу
молодые автомобили? Давайте попробуем разобраться, что на самом деле
таят в себе эти, привлекательные, на первый взгляд, машины...Практика
показывает, что условно все свежие машины, выставленные на продажу,
можно условно разделить на четыре категории...
В Европе ездят много. К этому располагают и
европейские дороги, и их образ жизни. Поэтому за год они запросто могут
наматывать и пятьдесят и сто тысяч километров! Естественно, что по
истечении гарантийного пробега (или же гарантийного срока), все
нарастающие расходы начинают осаждать кошелек владельца.
Поэтому, самым
рациональным решением является продажа такого автомобиля. Бережливость
и качественный уход за автомобилем, свойственная большинству "тамошних"
водителей, играют им на руку: внешний вид кузова, салона и пр. в
большинстве случаев находятся в идеальном состоянии. Поэтому,
определить истинный пробег очень сложно, даже профессионалу!
Что же мы получим от такого автомобиля?
- Во-первых, в 99 случаев из ста - скрученный пробег! Во-вторых, до
предела изношенную механическую и электрическую части машины. И даже
изумительный внешний вид, не сможет компенсировать разочарование от
частоты и дороговизны поломок! Особенно опасными в этой категории
являются недорогие семейные автомобили малого и среднего классов, а так
же машины спортивного характера.
ААК-аугсбург авто компания: Автомобили малого класса
редко имеют большие пробеги за три года эксплуатации, т.к на них никто
не ездит по автобанам! Наоборот, чем больше и, соответственно, дороже
автомобиль, тем больше его пробег. И ремонт стоит намного дороже.
Прим.: Здесь мы говорим о пробегах по 100 ткм в год.
Аварийные автомобили
Высокая аварийность в Европе обусловлена двумя
факторами: в Европе ездят много и многие. Плюс ко всему - ездят быстро.
Поэтому серьезные аварий - вещь закономерная. Сильно поврежденный
автомобиль восстанавливать, скажем, в той же Германии очень дорого,
гораздо проще его продать. Такие автомобили, активно скупают, например,
поляки. Зачастую, эти машины подлежат быстрому восстановлению (как
правило, в кустарных условиях). Затем, естественно, восстановленные
автомобили идут на продажу. Причем пути реализации встречаются самые
разнообразные: продажа на внутреннем рынке, перегон машин в Прибалтику
и, что не редко, возвращение машин на родину в Германию! Это позволяет
реализовывать автомобиль, под маской истинного беспроблемного арийца,
за цену, значительно превышающую реальную!
ААК-аугсбург авто компания: Абсолютно согласен!
Что же мы получим от такого автомобиля? -
Все зависит от того, насколько качественно его восстановили. Самым,
пожалуй, распространенным способом восстановления является следующая
схема: качественно восстанавливается внешний вид, и далеко не лучшим
образом внутренние агрегаты: ходовая, геометрия кузова и пр. Их
состояние просто доводят до оценки "удовлетворительно": автомобиль
ездит, никаких изъянов визуально не проявляет. Понятно, что ничего
хорошего от такой машины ожидать не следует! Во-первых, такие
автомобили, как правило, начинают сыпаться (к примеру, "ушедшие" стойки
способствуют усиленному износу, как самой подвески, так и рулевого,
шаровых, резины и т.д.). Есть и еще одна не менее важная опасность. Еще
одна авария такого "залатанного" автомобиля, может привести к
трагическим последствиям: повторные ударные нагрузки, металл будет
воспринимать по-другому!
ААК-аугсбург авто компания: Вопрос приобретения аварийной машины не обсуждается (для нас лично) -т.к. она никому не нужна.
Криминальные автомобили
Проблема угоняемости автомобилей актуальна во всем
мире. Торговля крадеными автомобилями уже давно превратилась в хорошо
организованный бизнес! Способов реализации таких автомобилей масса.
Очищают автомобили в основном заменой и перебивкой номеров автомобиля.
Обычно это происходит так: за бесценок угонщики приобретают в хлам
разбитый, но с сохранившимися табличками с номерами, автомобиль той же
модели, что и угнанный. Перетасовав номера, машина идет на продажу.
Что же мы получим от такого автомобиля?-
Хотелось бы написать, что автомобиль будет быстро вычислен и изъят...
Но... Качество "очистки" автомобилей, как правило, достаточно высокое
(особенно дорогих моделей) и вполне возможно, что вы до конца жизни
автомобиля так и не узнаете, что какой-нибудь бюргер его разыскивает по
всей Европе…. Но риск все же есть! Связываться с таким автомобилем или
нет, решать вам и вашей совести.
ААК-аугсбург авто компания: Не кража, а само-угон
-самое распространенное преступление. С такой машиной все обходится
гораздо проще. Не надо перебивать номера и подделывать документы. Она
продается, очень часто - как есть!!! В данном действии нет состава
преступления для российский милиции. Это не криминал и за него не
судят. Только после заявления о краже машина попадает в "чёрный" список
и страдает только покупатель и то, машину у него, насколько я знаю, не
отбирают. Только продать её они не может!
"Раритеты"
Можно, конечно, теоретически предположить, что
существует четвертая категория автомобилей - в идеальном состоянии, без
аварийного и не находящегося в угоне. Но такие автомобили большая
редкость! Задумайтесь, с какой стати, расчетливый немец станет
продавать такой автомобиль?
ААК-аугсбург авто компания: Вы намекаете, что таких
машин нет в России или в Германии? "Четвертая категория автомобилей" в
Германии есть и составляет огромный рынок. Немец продает автомобиль и с
небольшим пробегом, т.к Германия - это не Россия, средний доход у людей
позволяет это сделать очень и очень многим. К моменту, когда гарантия
(3 годичная) истекла многие продают машины или сказать лучше, меняют их
в этом же автохаусе на новые. Машины именно этой категории заказывают у
нас частные покупатели и никогда не заказывают авто-торговцы
(перегонщики) из России! Поэтому-то, покупатели на рынках России
увидеть такие машины НЕ МОГУТ, т.к. стоить эти автомобили в Германии
будут из-за небольшого пробега соответственно дороже. Просто
перегонщикам нет смысла брать эти машины, когда рядом есть другие,
стоящие существенно (на несколько тысяч) дешевле из-за большого
пробега...