Итак вернемся в Гермаию. Баварию...
Как говорят про
автомобиль в Баварии, "нет подруги лучше лимузина" или "настоящая
жена"! Дороги самые скоростные в мире тоже в Германии, т.к ограничения
скорости на автобанах нет. Американцу, как и всем остальным - это только снится
(с их ограничением 130 км/ч на хайвэях).
Поэтому, конечно, при таких скоростях,
как в Германии, требование к машине особое, иначе просто разобьешься! Ну и
полиция и страховка – не шутка! Такие штрафы и козни, что лучше следить за
машиной и каждые 10.000 км. ездить на сервис и все там тупо делать, молча
подписывая счета после текущего техобслуживания, зная, что это оправдано.
Сервис и обслуживание в Германии лучшие в Европе, с Америкой и сравнивать
нечего. Американец добавил масло на заправке и вперед. Многие из них
никогда в жизни не слышали о замене масла, его просто доливают. Про фильтр
просто помолчим.. Америка, не забывайте, огромная, почти, как Россия. И беспорядка
там сколько угодно, тем более, что немец жаден и педантичен, а американец
широк и крут. На машину что ли внимание обращать?! Продал на хрен, да и ладно,
новую купил. Башку еще засорять!.. Всё-таки, желая купить не новую машину,
лучше говорить о немце. Качество на порядок выше и вот почему..
Немецкие автомобили не боятся повышения таможеных пошлин на ввоз!
Вспомним правила ввоза с января 2004.
Падение доллара и рост Евро, поэтому все больше привозят машин из Америки
"японцев" и "американцев" Все больше приобретают новые
автомобили. Сможет ли выжить германский автоэкспорт в Россию? Таможенная пошлина
повысилась - можно только порадоваться, от этого станет богаче Российское
Государство. Те, же, кто покупает автомобили по 20.000 Долларов - немного
расстроились, хотя в процентах их автомобили подорожали совсем немного.
Те,
кто покупал машины от 30.000 Долларов стали еще более горды за свои еще более
дорогие автомобили. Владельцы же дорогих автомобилей (типа Мерседес G-класса
("Геленваген"), Range Rover, Ауди S8, BMW 7-серии, и т.п.) просто восприняли
повышение таможни, как факт. Автолюбители V.I.P. просто это не интересует...
Что касается правил ввоза - на то они и правила, чтобы их выполнять.
Приспособились уже все..
Новый автомобиль - это мировоззрение, изменить
его практически невозможно. Одни покупают Новый Рено Клио "на полном фарше",
т.е. с кондиционером и элекропакетом, а другие за эти же деньги предпочитают
Фольксваген Пассат B6 2001г. или Мерседес Е класса 1999г. Кому что нравится?
Поднялась только нижняя планка рыночной цены в России.
Теперь это 6000 Евро
(уже с таможней в России) для самой дешевой машины из Германии.
Заказывайте автомобили, но не дешевле это суммы, это для малолитражки конечно-же.
коллектив © Augsburg-Auto