Они каждый
ЕВРО считают, принято так… бутылки сдают на "шестисотых" разъезжая... Русским
этого никогда не понять, зачем сдавать бутылки, если у вас Мерседес S500L? (называемый нарицательно "шестисотый" ). По-немецки - это нормально, т.к. бутылки не выкинуть в помойку - стекло. Надо
выкидывать в специальные контейнеры, к ним надо специально поехать, в магазин
не надо специально ехать, т.е. туда вы и так ездите. Логику чувствуете?! За
бутылки дадут пару Евро...
Но не это важно немцу, а то, что одного сорта бутылки НАДО сдавать, а другого
сорта надо только выкидывать. Там и специальный значок стоит. Так учили в
школе, так говорила мама! Любишь маму и страну - сдавай бутылки!
Итак, дело все в том же – автомобиль на три года вообще имеет гарантию, потом
еще два года все-таки ездит без проблем при должном сервисе, а вот потом…
может ездит, а может и нет.
И вот это "нет" не устраивает ни одного немца, т.к. все ездят на
работу на этих самых машинах, а если она хоть раз не заведется, то можно потерпеть
полный крах в жизни - его уволят с работы! А одна мысль об этом вводит немца
в дрожь!
Не говоря уже о техосмотрах, на которые немец бежит с такой радостью, что
даже смотреть приятно (для нас особенно – т.е. для продавцов их машин!).
Еще справка: отметка о выхлопных газах - AU-гарантия превосходного состояния
мотора. О ней в России вообще не многие знают…
То, что предлагаем мы - это, как правило, "трехлетки" из лизинга.
По правилам лизинга у всех машин обязателен сервис на оригинальной станции.
Плюс все эти машины должны быть застрахованы Full-KAСKO, т.е. при любой аварии
их чинят бесплатно! (включено уже в стоимость страховки, и при этом ее сумма,
правда, в два раза больше обычной, но это, как покупателей, нас не интересует).
Теперь, представьте себе новый автомобиль, который по фирменной гарантии обслуживается
три года, имеет страховку на все виды аварий, ездит по немецким автобанам,
имеет спокойного и сытого хозяина – бюргера и через три года попадает к Вам.
Автомобиль используется для поездок на работу (из небольших городов, где живут
бюргеры в крупные города, где есть работа). В день 1 час езды на работу =100-150
км в одну сторону! Большая половина одноэтажной (т.е. жители маленьких городов)
Германии работает в больших городах.
Благодаря скорости на автобанах в 200км/ч и более. Крейсерская 200! Если конечно
не будет пробок.
Итак, после такой эксплуатации, автомобиль по виду, практически новый! Хотя
на нем бывает до 350.000 пробега за три года.
Если Вы хотите купить трех-летнюю машину с оригинальным пробегом до 100-150.000
км, то это надо делать в лизинговой фирме. Вы можете заказать машину с пробегом
и до 50.000 км - нет проблем, просто дороже.