Трюк — определяется как искусный маневр, или технический прием,
как правило опасный или невыполненимый для неподготовленного человека. При
опредённом уровне знания и подготовки трюк может быть выполнен успешно. Успешное
выполнение того или иного трюка, является показателем профессионализма исполнителя. (источник определения: Википедия)
Трюки продавцов автомобилей в интернете - плюс к тому, еще и желание заработать!
"Фантомы" для "чайников"
Продавец содержит стоянку у себя в городке
Рекламируется в местных газетах, подавая там объвление примерно такого содержания?
"Куплю машину ДОРОГО, за наличные в любом стотоянии, любой пробег!"
На такие объявления реагируют частники, которые сами не умеют продавать свои машины через интернет.
Это или пожилые люди или просто те, кто далек от торгового дела и не хочет иметь дело с покупателем своей машины,
И те и другие - лакомый кусочек для автодилера. Они не знают сколько
реально стоит машина, которую они предлагают к продаже автодилеру.
Автодилер, как хороший психолог, выдает себя за большого друга, человека привезщего к нему машину (частника) и говорит так: "все будет честно, мой друг, сейчас мы вместе посмотрим в интернете, сколько же стоит ваш автомобиль? И я столько, не меньше заплачу и тебе!"
Далле, они вместе находят в интернете кучу "дешевых машин" (фантомов, т.е. тех, которые НЕТ в реальности)
Частник видит, что масса машин продается в интернете дешево и вынужден
"объективно дешево" продать свой автомобиль автодилеру. Он расуждает
так: "продать автомобиль дроже ВСЕХ ведт нереально!" Надо соглашаться с
тем, что предлагает автодилер, а автодилер предлагает заплатить за
машину частника еще и дороже, чем имеются машины в интернете. Как тут не продать...
Частник доволен, что нашел такого выгодного автодилера. Мало того, придет к нему еще раз...
Объяснение этого трюка:
Поскольку продавец не знает какую машину завтра ему предложат частник, он ставит в интернет "фантомы" ВСЕХ, интересующих его марок автомобилей.
Причем, это делают очень многие "восточные" продавцы, засоряя тем самым сайты своими "фантомами".
Эти люди так устроены, это менталитет в какой-то степени. Борьбы с этим нет!
Сложности описания машины в интернет-объявлении
На дорогих и сильно богатых
оснащением машинах – неправильное описание - это просто болезнь многих
продавцов, причем всех статусов. Будь то салон БМВ или небольная
площадка. Первые сами не всегда знают какое оснащение имеет их машина.
Они работают с бумагами и говорят, просто, что там написано, не гладя
на машину. Опция может быть указана, а её нет, но также и наоборот!
Неожиданно появляется «сервотроник», а он не заявлялся...Вторые, т.е.
маленькие салоны или площадки имея непрофильный автомобиль, могут и
вообще не знать о существовании в принципе каких- то особых опций или
элементарно не понимать в них. По разумению одного продавца
вместо «Гиротроник» он сказал «Лингватроник» - ему одна малина... А это
абсолютно разное!
Другой вместо «подсветка над сиденьями» сказал- вентиляцией сидений! (просто звучало по немецки похоже... )
Неудобства покупки автомобиля через интернет
Интернет-пользователи, из числа покупателей, составляют в таких крупных
городах как Москва и СПб не более 25%. В других городах ?
Скоростное же подключение к Интернету, на которое рассчитаны европейские сайты, имеют тоже далеко не все.
Звонки в Германию существенно затруднены незнанием немецкого языка.
Ведение переговоров по приобретению автомобиля через переводчика или на
«ломаном» англо-немецком не позволяют в полной мере иметь представление
о продавце, от чего состоятельность и безопасность сделки могут быть
поставлены под удар.
Можно ли доверять тем, с кем покупатель поговорил по телефону?
И наконец, невозможность по тем или иным причинам выезда за рубеж.
А знаете ли Вы, что наиболее выгодные по цене и качеству автомобили
предстваленные на интернет сайтах Mobile.de и особенно AutoScout24 -
реально отсутствуют?! В чём же причины?
Не точное описание машины встречается на практике?
Стоит обратить внимание на какие хитрости пускаются
продавцы машине в интернете, чтобы заманить иностранного покупателя
приехать к ним на стоянку. Как правило в интернет-объявлениях в
Германии продавец делает оговорку: " неточности в описании могут быть".
Этим он снимает с себя всяческую ответственность за то, что когда
человек приедет к машине из-за границе и увидит несоттветствие
описанию, то ничего не сможет возразить продавцу.
Что делает продавец?
- Преукрашивание комплектации машины
- вместо кожи - полукожа или частичная кожа
- вместо мультируля - простой руль
- вместо большого навигатора - просто радио с навигацией
- вместо одного хозяина - два хозяина
- вместо коробки ТИПРОНИК - просто автомат
- вместо автомати на Смарте к примеру - просто стоит полуавтомат
- всесто литых аллюминиевых дисков *которые Вы видели на фотографии) стоят железные с похожими колпаками
- вместо цвета металлик - нет металлика, простой акрилл
- вместо комплектации авангард - получаешь элеганс (на мерседесе)
- вместо двух парктрониов оказывается стоит только сзади
- вместо «климатконтроля» мы находим простой кондиционер
- ксенон» может быть не ксенон, а просто по виду ксенон или же стоят просто ксеноновые лампочки за 10 евро
- датчик дождя - просто нет, т.к не проверить без дождя
- всесто лабрадор (цвет) - цвет лабрадор, но синий, а не зеленый, как на фотографиях
-возможно и другое не соответствие опциий, с которым мы пока не встречались...
- цвет машины
Это стот объяснить отдельно: Мониторы искажают цвет - это нормальное явление. Поэтому оттеки зеленых тоной могут казаться синими. Серебристый цвет иметь примель какой-то краски. Мягкие серебристые тона с примесью селеного или синего могут выглядеть просто, как серебристый метталик. С этим мы сталиваемся на практике постоянно. Покупая машину экзотического редкого цвета, на который , как говорится "Вы запали", следите на описанием и номером цвета в документах, чтобы при получении машины не разочароваться!
- Небольшое занижение пробега
- всесто 198.000 км - напишет 190.000 км
- вместо 98.000 км получаешь 109.000 км
- и так далее
- Сервисная книжка
- все сервисы пройдены - пишет продавец.
На самом деле последний сервис был 1 год назад или 2 года назад, а
быват и 3 и 4 года не было сервисов, а написано сервисы пройдены!
- где пройдены сервисы? На фирменном автоцентре или в неизвестной мастерской?
- как пройдены сервисы? Меняли только масло или все меняли, что положено при пробеге?
Неожиданное появление НДС
- просто подлый, но бывавший на практике наших знакомых
перегонщиков трюк. По приезду за машиной продавец заявляет, что за
машину плюс к цене надо заплатить еще и НДС. НДС потом вернется, но
заплатить его надо.
В объявлении об НДС ничего не было написано, во время переговоров по телефону продавец об этом
просто умолчивал.
НДС 19% не вычитается от стоимости!
Продавец пишет: «цена содержит НДС 19%»,
Но этот НДС надо не вычетать из цены, заявленной на сайте.
Разделить брутто цену на 1,19 и высчитать нетто сумму- что было бы само по себе логично.
С нашем случае НДС 19% добавить к цене!
Этот трюк делается во первых для
того, чтобы в интернете машина не только казалась более дешевой, но и в
поисковой машине сортировалась на первых старницах! Это не обман, а
трюк! Ведь сортировка найденных машин на интернет сайтах происходит по
цене.
Задержка с получением документов
Если продавец выставил в интернет еще не купленную им
машину, то документы на неё могут находится или в Банке (если это
кредитная машина или лиззинговая). По приезду покупателя, продавец
показывает машину, покупатель платит, подписывает купчую.. И ему
предлагают придти за документвми только завтра. Проблема конечно не
большая, но ночевать гдето надо, до и иногда "завтра" в реальности
наступает только после завтра.
Кто-то хочет кому-то просто «насолить»!
Не существующие автомобили "призраки" появляются в интернете также по совершенно банальным, вообще не торговым причинам.
Учитывая бешеную посещаемость
автомобильных сайтов, люди, желающие просто "подшутить" или конкретно
«насолить» кому либо указывают его телефон в обявлении и
сногсшибательно низкую цену на хороший автомобиль.
Представьте, сколько звонков в день!
Хотя это является наказуемым преступлением в Германии, но такие объвления постоянно встречаются!
Итоги и выводы
Выгодный автомобиль "живет" в интернете часы, а то и минуты.
Чем
выгодней предложение - тем меньше время. Поэтому первые, наиболее
выгодные по цене автомобили, всегда отсутствуют. Это правило знают
многие российские покупатели!
Понравившийся автомобиль всё таки найден, с продавцом проведены
переговоры, он обещает оставть машину у себя до Вашего приезда в
Германию, зарезервировать на время Вашего приезда. При этом возникает
вопрос аванса, который говорит о серьезности ваших намеренией купить
машину. Вы же иностранец, а не приятель из соседнего города.
Никогда не платите аванс - предупреждает администрация сайта mobile.de
Оплата аванса становится на сегодняшней день самым криминальным моментом в торговле автомобилями в интернете!
А
теперь о главном. Пусть даже вопрека тому, о чем предупреждает
администрация седущего автосайта Германии, Вы перевели продавцу
деньги! Допустим, что именно он не обманщик!
Кто даст гарантию, что Вы правильно поняли данные о состоянии автомобиля и прочих тонкостях сделкии?!
Уверены, что "немец" элементарно не обманул Вас, зная, что уже прилетев к нему из-за границы Вы всё равно купите машину?
Уверены ли вы покупая билеты на самолет, что машина вообще будет не продана?!
Сколько
дней Вы проведете в Германии дожидаясь, документов, таможенных справок,
номеров и пр., которые, как правило, даже пообещав сделать вовремя,
никто не делает?!
Будьте бдительны при покупке
или просто поручите её профессионлам. Конечно нужно платить..., но
несколько сотен евро, потраченных на оплату нащих услуг по покупке
машины, вероятно обеспечат Вам спокойствие при сделке.
коллектив@augsburg-auto.ru
|