Удобства покупки автомобиля через интернет
Увидеть автомобиль в интернете совсем не трудно ( Увидеть еще не значит найти )
Надо позвонить в Германию, узнать о наличии автомобиля, его параметрах и
характеристиках, годе выпуска, состоянии, наличие сервиса, документов и
тд.
(не дате постановки на учет, как пишут немцы, а дате выпуска с завода.
Имеено по ней происходит простановка в русский ПТС дата выпуска при
таможенной очистке автомобиля)
Далее надо договориться о предстоящей покупке и быть уверенными, что приехав в Германию машина будет ждать.
Приехать, купить и дехать до дома.
Этим бизнесом занимаются (лучше сказать раньше повально занимались) перегонщики-профессионалы.
Неудобства покупки автомобиля через интернет
Интернет-пользователи, из числа покупателей, составляют в таких крупных
городах как Москва и СПб не более 25%. В других городах ?
Скоростное же подключение к Интернету, на которое рассчитаны европейские сайты, имеют тоже далеко не все.
Звонки в Германию существенно затруднены незнанием немецкого языка.
Ведение переговоров по приобретению автомобиля через переводчика или на
«ломаном» англо-немецком не позволяют в полной мере иметь представление
о продавце, от чего состоятельность и безопасность сделки могут быть
поставлены под удар.
Можно ли доверять тем, с кем покупатель поговорил по телефону?
И наконец, невозможность по тем или иным причинам выезда за рубеж.
А знаете ли Вы, что наиболее выгодные по цене и качеству автомобили
предстваленные на интернет сайтах Mobile.de и особенно AutoScout24 -
реально отсутствуют?! В чём же причины?
Трюки немецких продавцов в интернете
Продавец хочет привлечь к своей странице побольше посетителей
(рекламный трюк), он говорит, что машина продана и предлагает другую...
Продавец автомобилей занимается закупкой автомобилей от частных граждан
у себя на стоянке. К нему приходят желающие продать свой автомобиль...
Продавец открывает известный интернет сайт и говорит: "давайте посмотрим вместе, сколько же стоит ваша машина?"
Они смотрят и находят там массу дешевых автомобилей..., т.н. призраков
("фантомов"), выставленных самим же продавцом в интернет на продажу,
чтобы сбить с толку владельца машины и купить у него машину за дешевую
цену.
Поскольку продавец не знает какую машину завтра ему предложат, он
ставит в интернет "фантомы" ВСЕХ, интересующих его марок автомобилей.
Причем, это делают многие продавцы, засоряя тем самым сайты своими
"фантомами". Борьбы с этим нет!
Не существующие автомобили "призраки" появляются в интернете также по совершенно банальным, вообще не торговым причинам.
Учитывая бешеную посещаемость автомобильных сайтов, люди, желающие
просто "насолить" кому либо указывают его телефон и сногсшибательно
низкую цену на хороший автомобиль. Представьте, сколько звонков в день!
Выгодный автомобиль "живет" в интернете часы, а то и минуты.
Чем выгодней предложение - тем меньше время.Поэтому первые, наиболее
выгодные по цене автомобили, всегда отсутствуют. Это правило знают
многие российские покупатели!
Если понравившийся автомобиль всё таки найден,и он "зарезервирован" до
приезда покупателя? Кто даст гарантию, что Вы правильно поняли данные о
состоянии автомобиля и прочих тонкостях сделкии?!Уверены, что "немец"
элементарно не обманул Вас, зная, что уже прилетев к нему из-за границы
Вы всё равно купите машину?
Уверены ли вы покупая билеты на самолет, что машина вообще будет не продана?!
Сколько дней Вы проведете в Германии дожидаясь, документов, таможенных
справок, номеров и пр., которые, как правило, даже пообещав сделать
вовремя, никто не делает?!
Купив таки машину, но обнаружив на утро в ней дефект, назад сдать не пробовали?! Перечислять всё просто бессмысленнно!
Рассмотрев все «за и против»
стоит обратить внимание на какие хитрости пускаются продавцы машине в интернете, чтобы заманить иностранного покупателя приехать к ним на стоянку.
Как правило в интернет-объявлениях в Германии продавец делает оговорку: " неточности в описании могут быть".
Этим он снимает с себя всяческую ответственность за то, что когда человек приедет к машине из-за границе и увидит несоттветствие описанию, то ничего не сможет возразить продавцу.
Какое же неточное описание машины встречается на практике?
Что делает продавец?
- Преукрашивание комплектации машины
- вместо кожи - полукожа или частичная кожа
- вместо мультируля - простой руль
- вместо большого навигатора - просто радио с навигацией
- вместо одного хозяина - два хозяина
- вместо коробки ТИПРОНИК - просто автомат
- вместо автомати на Смарте к примеру - просто стоит полуавтомат
- всесто литых аллюминиевых дисков *которые Вы видели на фотографии) стоят железные с похожими колпаками
- вместо цвета металлик - нет металлика, простой акрилл
- вместо комплектации авангард - получаешь элеганс (на мерседесе)
- Небольшое занижение пробега
- всесто 198.000 км - напишет 190.000 км
- вместо 98.000 км получаешь 109.000 км
- и так далее
- Сервисная книжка
- все сервисы пройдены - пишет продавец. На самом деле последний сервис был 1 год назад или 2 года назад, а быват и 3 и 4 года не было сервисов, а написано сервисы пройдены!
- где пройдены сервисы? На фирменном автоцентре или в неизвестной мастерской?
- как пройдены сервисы? Меняли только масло или все меняли, что положено при пробеге?