купить авто в германиигл. офис - Германия


+49 821 2593430

представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72

WhatsApp, Viber
+4917610210632
Главная arrow Повышение пошлины на авто из Германии


Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!
Тарифы на услуги
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
Тарифы для грузовой техники
калькулятор авто из Германии
Тарифы на доставку
Гарантии безопасности и качества авто
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Фотоальбомы


190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
- - - - - - -
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
Об авто из Германии
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= Lincoln Excalibur. Ретро лимузин =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин
Курсы валют на Банкир.Ру

 

Повышение пошлины на авто из Германии

Повышение пошлины на авто из Германии 2013

"с 16 июня 2013 года снова повышаются пошлины на автомобили из Германии!"

Ничего хорошего от Нового Таможенного союза  граждане не получили!

с 16 июня 2013 года Таможенный союз вводит антидемпинговые пошлины на ввоз легких коммерческих автомобилей

VW и Daimler возмущены «антидемпинговыми пошлинами». Но платить придется

Меньше двух недель осталось до того дня, когда в России, Белоруссии и Казахстане появится очередной протекционистский инструмент. 16 июня Таможенный союз вводит антидемпинговые пошлины на ввоз легких коммерческих автомобилей (LCV или ЛКА) из Германии, Италии и Турции. Немецкие автопроизводители решили попытать счастья и оспорить это решение: против введения пошлин высказались Volkswagen и Daimler, сообщает DW. Другие пострадавшие, Ford и Fiat, пока безмолвствуют.

Вариантов у VW и Daimler два. Вариант первый – обратиться в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), регулирующий орган ТС, который эти пошлины и ввел. Немцам придется доказывать, что они не демпингуют, причем сделать это можно будет лишь через год. Вариант второй – пожаловаться в ВТО, что успеха тем более не гарантирует. Там и более серьезные случаи разбирают годами. Только что Москва ввела утилизационный сбор на легковые машины, и пока никто ничего с этим поделать не может.

Неспроста именно германские концерны стали сопротивляться: они потеряют больше других. В дополнение к уже существующей ставке налога их ЛКА будут обложены антидемпинговым сбором в 29,6% от таможенной стоимости машин. То есть легкие коммерческие автомобили из Германии подорожают одним махом почти на 40%. Турции, где находится, в частности, производство фургонов Ford, определили ставку в 11,1%. Концернам из Италии (а там собирают свои ЛКА Fiat и PSA Peugeot Citroen) – в 23%.

В качестве формальной зацепки германские концерны решили избрать методику расчета пошлин ЕЭК, хотя дело тут вовсе не в «расчетах». VW и Daimler заявляют, что никакого демпинга они никогда не устраивали. (Фраза «немецкий автомобильный демпинг» вообще звучит как издевательство.) Таможенный союз доказывает обратное. Посмотрим, сколько стоят у нас машины сегмента ЛКА; возьмем для удобства только данные из открытых источников по фургонам и легким грузовикам.

Дилерские цены отечественных легких коммерческих автомобилей.

Газель ГАЗ 3302 и модификации          437 000 – 568 000
Газель NEXT          699 000 – 812 500
ГАЗ-33106 Валдай          855 100 – 1 051 200
УАЗ-3303          415 000 – 475 000

Дилерские цены иностранных легких коммерческих автомобилей.

Fiat Ducato          925 000 – 1 189 000
Peugeot Boxer          933 000 – 1 190 000
VW Crafter          1 179 600 – 1 805 400
MB Sprinter          1 650 000 – 2 245 000

Где же иностранный демпинг? Машины «Группы ГАЗ» приближаются от силы к «Фиатам» и «Пежо» – по цене, но не по качеству, количеству модификаций и богатству опций. Игра идет в несопоставимых ценовых сегментах.

Иностранцы на российском рынке легкого коммерческого транспорта по-прежнему аутсайдеры, но аутсайдеры очень перспективные. Их продукция задает стандарты качества и комфорта, к которым те же «Газели» (судя по модели NEXT) волей-неволей вынуждены тянуться. В 2012 году в России было продано свыше 188 000 ЛКА, и наши жалобщики VW и Daimler заняли 10,6% этого рынка.

А вот рейтинг посвежее, на апрель. По данным «Автостата», продажи ЛКА в России выросли год к году на 4,8%. Безоговорочный лидер – «Группа ГАЗ», у нее 47,8% рынка, однако не секрет, что этот показатель давно и стабильно снижается из-за иностранных конкурентов. Отечественных соперников у «Газелей» немного – в частности, УАЗ (14,2% рынка с тенденцией к снижению). Кто третий? Наш старый знакомый Volkswagen, который справедливо тревожится из-за пошлин: на апрель он оттяпал 8,6% рынка. Четвертым оказался еще один «обложенный» – Ford.

Что же, выходит, отечество опять в опасности? В Москве и в руководстве ТС справедливо боятся, что наш рынок легкого коммерческого транспорта постигнет та же участь, что и рынок легковушек, где наш автопром как-то незаметно стал гостем в собственном доме.

Русские производители ЛКА хоть и господствуют на рынке, но переживают не лучшие времена. Чистая прибыль УАЗ за минувший год выросла более чем вдвое, зашкалив за 1,026 миллиарда рублей. Вот только двигателем продаж компании стали отнюдь не допотопные «головастики» УАЗ-3303, а вездеходы и пикапы UAZ Patriot. Их производство выросло на 21 и 87% соответственно, притом, что общий объем продукции остался практически неизменным – около 70 000 машин.

Но в первую очередь правительство России стоит на страже доходов лидеры рынка «Группы ГАЗ» и ее главного акционера Олега Дерипаски: эта компания удерживается на плаву в первую очередь благодаря коммерческим «Газелям» и их комплектующим. Доходы у нее в последнее время падают. В 2012 году ОАО «ГАЗ», основное юрлицо «Группы ГАЗ», отчиталось о почти трехкратном снижении чистой прибыли по РСБУ: она слегка не дотянула до 685 миллионов рублей.

Что и говорить, похвальная забота о госбюджете, отечественном автопроме и его бенефициарах. Только не забудем, что протекционистские меры – всегда палка о двух концах. Платить за государственную щедрость опять придется конечному потребителю – в нашем случае это рядовые пассажиры и фирмы, которые предпочитают импортную технику. Государство опять занялось спасением нашего автопрома от конкуренции, чтобы мы подольше получали неказистые маршрутки и «скорые» с сиденьями-табуретками и разболтанными дверями, сгнивающие за пару лет и исправно закипающие в жару.

Немецкие концерны могут оспаривать такое положение дел сколько им угодно. Действенных механизмов для победы в споре о пошлинах у них все равно нет. А раз Москва всерьез решила потеснить западных конкурентов с помощью «утилизационных» и «антидемпинговых» сборов, им придется искать другие способы накручивать продажи.

Читать полностью: km.ru/economics/2013/06/04/nalogooblozhenie-v-rossii/712352-pervoi-zhertvoi-tamozhennogo-soyuza-stal-nemet 

Выводы:   Легковые авто в июле 2013 не пострадали!   

                   Таможим как и раньше по кубам

Рекомендации: грузовик до 3.5 тонн стало ввозить выгодно со стеклами! - таможим как легковой - дешевле!

два стекла: сзади и СПРАВА! обязательно! 

< Пред.   След. >

О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

- как выбрать честный авто?
- как купить авто в Германии самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - хитрости на таможне ?
- помощь в покупке ?

-решение сложных вопросов доставки !

Свяжитесь с нами по Skype
Skype AAK2012


Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр.

 

VIP auto 2017г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf

Пример некачественной Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)

Фототчёт Экспертиза BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf


заказать экспертизу

Перегон авто из Германии в Украину
550 € за всё !

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!



Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

следуйте на нами!

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!