Оффис, Германия
контакт через Whatsap >>>
представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72


Aугсбург-Авто от Николая Валуева

наш НОВЫЙ сайт

посетите наш новый сайт!

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru

1. ПОИСК АВТО
как найти авто?
сайты по поиску авто
ШОП-ТУР за авто
2. Экспертиза авто
Авто из Германии на заказ - Экспертиза авто

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf
Пример некачественной
Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)
Фототчёт Экспертиза
BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pd




Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!

Аугсбург Авто - автомобили из Германии, покупка, доставка, таможня. Авто из Германии под ключ!
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин

ПРИМЕР осмотра фургона в Германии за 1 день!

экспертиза авто в Германии

190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
4. ДОСТАВКА АВТО

купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Доставка в Украину
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Тарифы для грузовой техники
Тарифы на доставку
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
Перевозка негабаритных машин
Яндекс.Метрика
Богатые тоже плачут
О внешних факторах образно скажем так: жулики во все времена не толпились у ворот заводских проходных в поисках работы, не стремились в студенческие аудитории.

Как модно сейчас говорить, их тянуло в "злачные" места.
Нетрудно догадаться, что в категорию этих самых "злачных" мест попали и авторынки, лет эдак десять назад возникшие в Беларуси стихийно, но потом, вследствие высокого спроса населения на автомобили и предложения, начавшие формироваться на цивилизованной основе.

Не секрет, пионером в этом деле стал авторынок в Малиновке, на территории которого и находится вышеназванный автомагазин.
На сегодняшний день его называют уже лучшим в СНГ и странах Восточной Европы - я имею в виду сам рынок. По числу покупаемых и продаваемых машин, по качеству сервиса. Задача однако не в пересказе исторических реалий.
Будет логичным предположить: чем больше авторынок - тем больше здесь того самого жулья.
Валерий Шишкин вспоминает, как еще несколько лет назад здесь нещадно боролись с хулиганами, менялами, с помощью милиции разгоняли "гастролеров" из Прибалтики и стран СНГ, промышлявших подделкой счетов-справок и иных документов на автомобили...

Поменялось ли что-нибудь с тех пор?
Ответить на этот вопрос весьма сложно. Фактически в лучшую сторону - да.
Сыграл свою роль "внешний" фактор: уменьшение по известным причинам спроса у сограждан и почти полное исчезновение с авторынка покупателей-россиян (почему, скажем позже).
С опустением рынка должны были, естественно, умериться в соответствующей пропорции и аппетиты криминальных элементов. Но аппетиты остались, в некоторых случаях они и вовсе стали волчьими.

Жадность фраера сгубила (из "досье" Валерия Шишкина)
Не далее как 13 августа, в воскресенье, парень из Загорска Московской области приобрел автомобиль.
В понедельник звонит растревоженная мамаша: мол, до сих пор нет ни сына, ни машины. Трудно что-либо сказать, не зная сути дела.
Во вторник объясняемся с ней уже в моем кабинете. Женщина более спокойна (видно, сын объявился), но по-прежнему "скорбит" о пропавшем автомобиле.
Спрашиваю: "Где был оформлен автомобиль?" - "В каком-то магазине". Туда, говорю, и обращайтесь.
И вообще, почему не воспользовались услугами "Интекса" (нашего магазина, значит)?
Молчание... Жалко человека до слез.
Еще и обидно, что покупатели и продавцы ничему не учатся.

А ведь случаются истории похуже.
Недели две назад, не знаю точно каким "макаром", двое уговорили оформить сделку купли-продажи вне территории рынка владельца "Мерседеса".
И заплатить ведь пообещали требуемую сумму - аж 28 тысяч "баксов". Ни в какой магазин, конечно, не повезли. Только выехали на магистраль Брест-Москва и сразу душить человека начали... его же собственной цепочкой.
Слава Богу, вырвался, но машины лишился.
Через несколько дней воры предложили ему выкупить собственный автомобиль за 5 тысяч долларов.
Тогда-то пострадавший и обратился в милицию и во время передачи денег преступников "повязали". Возникает вопрос: зачем с двумя неизвестными ехать черт знает куда? Случай двухлетней давности.

Покупатель из Подмосковья решил приобрести на нашем рынке "ФИАТ-Уно", благо выбор был. Как говорят, "ударили" с продавцом по рукам, осталось только оформить покупку. 50-летний россиянин, который, возможно, копил всю жизнь деньги на недорогой автомобиль, предложил сделать это в нашем магазине. "Зачем, - убеждал продавец, - стоять в очереди, мытариться. В этом магазине у меня есть знакомая, за шоколадку все оформит за считанные минуты". Откуда было знать гостю, что это вранье. Польстился человек на дешевку.
Однако документы все же решился у нас перепроверить. Так и есть: техпаспорт на "ФИАТ-Уно" липовый, печать на счет-справке не синего, а красного цвета... В общем, мошенник тоже оказался в руках милиции.

Но хорошо, когда все хорошо кончается.
Осенью 1999-го житель города Димитров (Россия) за 14 тысяч долларов приобретает по липовым документам "Ауди-100". Конечно, в Димитровском РОВД машину на учет не поставили, предложили выяснить все обстоятельства на месте покупки. Со скандалом россиянин апеллирует к нам.

Опять спрашиваем: "Где оформлялся автомобиль?".
Узнаем, что в столице, на такой-то улице, на втором этаже жилого дома. Не поленились сами проверить.
Оказывается, для облапошивания таких вот горе-покупателей мошенники (по свидетельству жильцов у одного из них был "кавказский" акцент) специально снимают квартиру, так сказать, с соответствующим антуражем.
Создается видимость официального оформления документов, вас даже кофейком угостят.
Далее схема понятна: был "магазин" - и потом его не стало.

Как не стало у димитровчанина 14 тысяч долларов и машины. Случается даже так, что "юридический" адрес "оформителей" находится в домах без окон и дверей...
Впору бы книгу писать о подобных вещах. А стоит ли? Мы же не дети, есть кое-какой жизненный опыт, обманывались не раз.
Но, очевидно, менталитет у нас такой...
Почему нас дурачат?
Конечно, за прошедшие шесть лет работы у Валерия Шишкина основательное досье сложилось.
Но в разговоре с ним пытаемся все привести к одному знаменателю.

То есть ответить на главный вопрос: почему нас дурачат?

Сходимся на мысли, что интерес мошенников к автомобильным рынкам подогревает нынешняя криминализация общества, на том, что здесь крутятся большие деньги.
Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов фактор психологический. Например,
почему продавцу или покупателю на вполне законных основаниях не засвидетельствовать сделку в том же "Интексе", где вам не только произведут осмотр автомобиля, проверят его на предмет угона, выдадут соответствующие, нотариально подтвержденные документы, но и по желанию застрахуют вашу гражданскую ответственность, дабы в пути "гаишники" не содрали пять "минималок" за отсутствие полиса?

Почему, доверившись сомнительным посредникам, они едут в такие же сомнительные автомагазины? Пару лет назад только в Минске их количество исчислялось сотнями, сейчас - неизвестно.

По подсчетам Валерия Федоровича, по лицензии работает только 16 точек.

Ответ на поверхности: подводит скупость и доверчивость. Скупые мы все, но не до такой же степени, чтобы клюнуть на предложенное "леваками" дешевое оформление (на самом деле это не так) и отвергнуть профессиональные услуги.
О доверчивости я уже не говорю, поскольку люди покупают и продают автомобили не за условные рубли и доллары.
Так что, может быть, стоит и на себя оборотиться? И остановиться.

Вот недавно.
Приехавшие из провинции мужчина и женщина
приобрели старенький "Фольксваген-Пассат".
Из-за кажущейся разницы в оплате услуг едва не уехали "налево". Спасибо, специалисты автомагазина остановили вопросом: "Куда?

Знаете, чем это заканчивается?".
И привели примеры. Женщина, прижимая к себе сумку с деньгами, переспросила: "Действительно, а куда?". Справка "АБw"

По самым скромным подсчетам около 15% покупателей и продавцов, оформляя автомобили, обращаются сегодня к посредникам. Большинство, как правило, остаются "с носом".

Только на штрафплощадке авторынка в Малиновке уже находится 8 автомобилей сомнительного происхождения, за которыми не являются владельцы.

Один из них - "Жигули" девятой модели - стоит аж... с 1996 года. Не сгущая краски Чтобы мы ни говорили о криминальной атмосфере вокруг авторынков - этого все равно не избежать.

Ни у нас, ни в Восточной Европе в целом.
О российских авторынках я уже не говорю, особенно о наиболее криминализированных Московском или Ставропольском.

Однако наряду с этим нельзя не признать:
во-первых, купля-продажа автомобилей должна быть более-менее контролируема и не должна сводиться к "подзаборному" уровню, что только увеличит число обманутых людей;
во-вторых, авторынки, находятся ли они в Малиновке, Ждановичах, областных городах, приносят и доходы в бюджет.

Как я уже говорил, в той же Малиновке сегодня непривычное затишье.
В будние дни здесь оформляется в среднем всего 5 автомобилей, за субботу и воскресенье - до 130 (год-два доходило до 500 машин). Никто не скрывает: огромные площади и возможности не востребованы полностью по одной причине - из-за отсутствия российского покупателя.

С Валерием Шишкиным мы сделали небольшую выборку: в апреле клиентами магазина были 36 россиян и 600 белорусов, в мае соответственно 23 и 400, в июле - 50 россиян и 600 наших сограждан.
Что же произошло за эти год-два? Есть необходимость вспомнить, что еще 28 ноября 1996 года государственный таможенный комитет России издал указание, согласно которому товары из Беларуси, произведенные в третьих странах, попадают в РФ в свободное обращение только после уплаты российских сборов и пошлин.

Другими словами, соседям за растаможку приобретенной у нас иномарки надо было платить дважды. Вот и не стало россиян, а заодно громадных сумм таможенных пошлин. 2 февраля нынешнего года Верховный суд РФ признал указания ГТК незаконными.

Председательствующий по делу Александр Федин заметил: "Суд прекрасно понимает, что теперь таможенные пошлины будут идти мимо российского бюджета. Но это вопрос не к нам, а к правительству.

Прежде чем подписывать такие соглашения, надо думать об их последствиях". Далее - сплошная чехарда. ГТК РФ подает апелляцию и свои расчеты в правительство, а то (потери-то оцениваются в 2-4 миллиарда долларов) принимает постановление, который в одностороннем порядке фактически расторгает договор о таможенном союзе. Белорусы пытаются всячески воспрепятствовать. Но ясности нет до сих пор, хотя никто не против единого таможенного пространства.

Накануне позвонил в ГТК РБ насчет переговоров руководителей государств о сегодняшних принципах таможенного контроля, унификации пошлин на ввозимый транспорт и т.д. Ответ был примерно таков: "Есть только договоренность об увеличении провоза через границу недекларируемой суммы в 1500 долларов США где-то с 1 сентября этого года, насчет тарифов и пошлин обращайтесь в отдел тарифного регулирования Министерства иностранных дел. Мы только исполнители".

Судя по затишью, двойная растаможка остается. Но, как поясняют в правительстве, только из-за местнических интересов отдельных российских губернаторов. Что, собственно, и подтверждает Валерий Шишкин. Исключение, пожалуй, сделал для Самары и Самарской области, куда бесплатно, без таможенного оформления можно беспрепятственно ввозить приобретенные в Беларуси автомобили. Месяц назад это можно было сделать в Ставрополье и Краснодарском крае - теперь и там лавочка закрылась.

К чему я это говорю?
У наших авторынков две, оказывается, болезни.
С одной стороны, мешают жулики, с другой - в ритм их работы вмешалась большая политика.
При оскудевшем бюджете государства надо еще подумать, кто больше вреда наносит.
Время покажет...

Владимир МАКОВИЧ / "Автобизнес-Weekly"

Источник: slon.nsys.by
< Пред.   След. >
Статьи об авто
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
Статьи о покупке машины в Германии

О компании
Augsburg-Auto


авто РёР· германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:


ПРИЗЫ
наших клиентов

О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
призы
Условия работы
Услуги по покупке авто
Условия экспертизы
Способы оплаты
Условия работы по покупке авто по НЕТТО цене
Схема покупки
ДОКУМЕНТЫ
Оплаты услуг
Этапы работы наших представителей с заказчиком автомобиля
Купить авто в Германии. Тарифы
Гарантии безопасности и качества авто
Фото осмотров авто

 

Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

заказ эксклюзивов
VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить Тесла в СПб, модель 3
Купить Тесла в СПб, модель X
Купить Тесла в СПб, модель S
Tesla или есть другие достойные электро-авто?
купить мерседес eqc
Заказ новых экзотических авто из Германии

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!

Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
= Каток =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0