+49 821 2593430

WhatsApp +4917610210632

представители в России:

+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72

 



Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр. 

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !


Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!
Тарифы на услуги
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
Тарифы для грузовой техники
калькулятор авто из Германии
Тарифы на доставку
Гарантии безопасности и качества авто
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Фотоальбомы


190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
- - - - - - -
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
Об авто из Германии
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= MB спорт 1 =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин
Курсы валют на Банкир.Ру

 

Как ездить на машине не растамаживая?

Как ездить на машине  не растамаживая, прямо на европейских?

номерахАвтомобили с иностранной регистрацией массово появились в Украине в 90-е — тогда почти половина машин ездили на чужих номерах. Сейчас, по данным Государственной фискальной службы, таких авто в стране около 600 тысяч.

Схема их ввоза проста: для продажи автомобиля житель ЕС снимает его с учёта и оформляет на фиктивную фирму. Временным ввозом в страну занимается иностранец, якобы являющийся сотрудником этой фирмы. По приезде в Украину он “продаёт” автомобиль, выписывая на него доверенность украинскому резиденту. Такое авто может находиться на территории Украины в течение года, после чего необходимо выехать и снова въехать в страну.

Причина популярности “поляков” и “литовцев” — низкие цены. За 3–4 тыс. евро можно купить десятилетний европейский автомобиль в хорошем состоянии, плюс 800–1000 евро за услуги посредников. По такой цене в Украине продаются либо иномарки лет на 10 старше, либо подержанные изделия украинского или китайского автопрома на пару классов ниже.

Если ввозить автомобиль легально и регистрировать в Украине со всеми положенными по закону выплатами в бюджет, изначальная его стоимость вырастет чуть ли не в два раза. Конечно, есть соблазн сэкономить, хотя это очень рискованно. Машина по факту украинскому владельцу не принадлежит, и фиктивная фирма-посредник может отозвать машину назад или объявить в угон. Тогда “собственника” по доверенности ожидают куда более серьёзные проблемы, чем конфискация авто.

Отсутствие регистрации машины порождает много проблем для остальных водителей. Владельцы автомобилей на еврономерах осознают свою безнаказанность и часто нарушают ПДД, а штраф выписывать не на кого. Кроме того, этот автомобиль сложно застраховать, потому что водитель не является его владельцем. В случае аварии получить компенсацию от такого водителя тоже нельзя. При угоне владелец остаётся незащищённым, по закону он не может написать заявление в полицию. Легально продать машину невозможно, поэтому их часто сдают “на детали”.

До последнего времени возможным наказанием для таких водителей был штраф в 8500 грн, выплачиваемый раз в год. А злостным нарушителям угрожала статья 485 Таможенного кодекса, когда временно ввезённое авто использовалось на постоянной основе. Наказание достигает 300% от неуплаченной суммы таможенных платежей, что вдвое-втрое перекрывает стоимость автомобиля. Ранее эта статья не применялась, поскольку законно растаможить авто старше 2010 года выпуска невозможно.

Недавно суды приняли несколько решений, способных изменить ситуацию. Так, Высший административный суд Украины в мае вынес обвинительный приговор водителю авто на литовских номерах. Гражданин Азербайджана пригнал в Украину автомобиль в режиме временного ввоза. Таможенная служба установила, что автомобилем управлял уже гражданин Украины, и оштрафовала его на 420 тыс. грн. Водитель пытался обжаловать решение, но безуспешно. Важно, что это дело прошло все судебные инстанции и может стать своего рода прецедентом, на основании которого будут выносить приговоры уже другие суды.

Угроза таких штрафов может отбить у потенциальных покупателей “евротачек” желание ввязываться в мутные схемы. Но что делать владельцам уже ввезённых машин, пока непонятно. Этот вопрос депутатам придётся решать уже осенью.

Олег Ярошевич, глава организации “Авто Евро Сила”, объединяющей владельцев авто на еврономерах

— Наша организация на 6 сентября готовит стотысячную акцию, чтобы показать, что это проблема не узкой группы людей, а водителей по всей Украине. Мы уверены, что на начало января в Украине было 2 млн автомобилей на еврономерах. Акция должна подтолкнуть чиновников к разработке нормального законодательства. Если раньше мы говорили, что готовы рассмотреть какие-то промежуточные варианты, то сейчас будем добиваться европейского уровня цен на растаможку автомобилей, снятие акцизов, пошлин и т. д. Таким образом, мы создадим нормальный конкурентный рынок автомобилей в Украине. Рынок не “китайцев”, которые не отвечают ни экологическим нормам, ни нормам безопасности, а европейских автомобилей 5–10 лет, отвечающим всем нормам, на них удобно и комфортно ездить. Мы хотим покупать машины в Европе, имея возможность легально ставить их на украинский учёт.

Государство отвергает пути выхода из ситуации. По нашей информации, готовятся выездные группы для отлова таких машин. Более 60 законопроектов по этой теме внесено в Верховную Раду, но они блокируются теми, кто держит в руках автомобильный бизнес. Лоббизм очень силён, бороться тяжело, потому что большие деньги заносятся в ВР, чтобы эти законы не рассматривались.

По истории со штрафом в 420 тысяч: человек действительно совершил ряд нарушений, например, поставил на нерастаможенный автомобиль украинские номера. За большое количество нарушений, конечно, надо наказывать, но в целом это неправомерное решение. У нас нельзя растаможить автомобиль старше 2010 года. Соответственно, откуда взялись цифры неуплаченных таможенных платежей?

Наша организация борется не за то, чтобы сделать поблажку конкретному водителю или группе лиц, а за то, чтобы проблема была решена действующим законодательством.

Олег Назаренко, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортёров и дилеров

— Цифра в два миллиона “евротачек” сильно завышена. Активисты могут завышать численность ввезённых авто, подыгрывая бизнесменам, занимающимся временным ввозом. Машин с иностранной регистрацией действительно становилось больше, но, думаю, из-за решений судов ввозить станут меньше. Если одного оштрафовали на 400 тысяч, многие задумаются.

Один из вариантов решения проблемы — часть автомобилей можно растаможить. Люди, которые завозят практически новые машины, делают фактически отсрочку таможенного платежа. То есть берут машину за $100 тыс., $30 тыс. надо отдать за растаможку. А растамаживают через год, когда стоимость машины и соответственно её растаможки уже будет меньше.

Есть обманутые, те, кто верит, что на еврономерах действительно можно ездить легально, но основная масса идёт на риск, берёт машину за $1000 и понимает, что за ту же тысячу её сможет продать, потому что 95% рынка запчастей — от таких “донорских” авто. Чтобы сделать цены низкими, как в Германии, надо обложить налогами СТО, запретить донорские контрабандные запчасти и ввести экологический сбор. И люди станут говорить: мы не такие богатые, чтобы ездить на старом автомобиле, потому что ремонт стоит больших денег. В Украине же ремонт дешёвый, поэтому цены на автомобили выше.

Вообще надо принимать законопроект о полной отмене пошлин и акцизов на новые и б/у машины.

Это будет выгодно автодилерам, машины удешевятся, больше можно будет продать. Обычными людьми это будет воспринято нормально, но депутаты не хотят вносить такой законопроект. Против этого выступят в первую очередь посредники и организаторы схем ввоза: к ним же никто не пойдёт, если авто можно будет нормально растаможить.

А это громадный бизнес, 600 тысяч машин — больше полумиллиарда евро за несколько лет наличными. Разве они простят то, что их лишат бизнеса?..

Ездить на машине  не растамаживая или купить машину в Германии легально?

 

< Пред.   След. >


Aугсбург-Авто от Николая Валуева


О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить TESLA
Купить Тесла в СПб, модель 3, 2018
Купить Тесла в СПб, модель X, 2018
Купить Тесла в СПб, модель S , 2018
Tesla или есть другие достойные электро-авто?

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

Экспертиза грузовиков в Германии за 1 день!


Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf

Пример некачественной Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)

Фототчёт Экспертиза BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf


заказать экспертизу

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!



Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!