Автомобили из Германии. Кому продают в Германии автомобили с большим пробегом? |
Кому продают в Германии автомобили с большим пробегом? Машины с "перепробегом" покупают в Германии, везут в страны третьего мира,
увы, например, в Россию, ставят на спидометре пробег 70.000 км или 130.000
- это две по "статистике" любимые цифры. Задача же покупателя только догадаться
по внешнему виду:
какой же был оригинальный пробег машины?
Многие знатоки так сказать
"от сохи" думают, что они умнее продавцов и определят пробег легко и на глаз.
Это просто смешно! Эти люди никогда не были в Германии и не видели
"трехлеток" из лизинга с пробегом 300.000 км. На этих машинах ездил один человек
по автобану до работы и домой. Салон просто идеальный!!! Технически машина
просто великолепна. Краска, как новая, ни царапины! Салон не курящий. Багажником
просто не пользовались (на работу ездили).
Как установить реальный пробег по внешним данным? Можно попробовать по рулю,
педалям и ручке скоростей. Но! Руль при нежной коже "бюргега" или женщины
почти не изнашивается за три года езды по автобану, т.к. там его не крутят,
а держат за низ одним пальцем. Работает в основном только педаль газа.
А при коробке автомате просто ничего не определить. Пробег до 40.000 определить
можно легко, т.к. машина должна быть такая, как будто в ней еще не сидели
и не заводили!
Пробеги 150.000 или 250.000 бывает невозможно определить и здесь, в Германии.
По колодкам и резине кое-что можно понять, но весьма приблизительно т.к. мы
не знаем где ездила машина и как.
Доморощенные русские специалисты здесь просто могут отдохнуть!
Байки о своей прозорливости пусть рассказывают в родном колхозе.
Германия - не колхоз, здесь есть техобслуживание и компьютер. Пусть они и
проверяют!
Скрученный спидометр при покупке машины на рынке - дело обычное - можно сказать
должная дань уважения к иномарке, как говорят.
Фирменные, уважаемые автосалоны такого не делает, люди приличные! И в Германии
и в России. |