Оффис, Германия
контакт через Whatsap >>>
представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72
Главная arrow Доставка авто из Германии arrow Нужно ли прогревать машину перед поездкой ?


Aугсбург-Авто от Николая Валуева

наш НОВЫЙ сайт

посетите наш новый сайт!

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru

1. ПОИСК АВТО
как найти авто?
сайты по поиску авто
ШОП-ТУР за авто
2. Экспертиза авто
Авто из Германии на заказ - Экспертиза авто

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf
Пример некачественной
Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)
Фототчёт Экспертиза
BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pd




Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!

Аугсбург Авто - автомобили из Германии, покупка, доставка, таможня. Авто из Германии под ключ!
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин

ПРИМЕР осмотра фургона в Германии за 1 день!

экспертиза авто в Германии

190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
4. ДОСТАВКА АВТО

купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Доставка в Украину
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Тарифы для грузовой техники
Тарифы на доставку
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
Перевозка негабаритных машин
Яндекс.Метрика
Нужно ли прогревать машину перед поездкой ?

Нужно ли прогревать машину перед поездкой ?

Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? 

Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.


«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым.

Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.


В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения.

Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

 

Источник: avtovzglyad.ru

Комментарии компании Augsburg-Auto на данную статью:

Приятно прочитать в российских источниках о мнении "Экологов и замордованных нападками всевозможных «зеленых».

Учитывать мнение ЕВРОПЕЙСКИХ экологов и "замордованных" зеленых, глядя из России - занятие не благодарное!

Отсюда рождаются наши частые комментарии на статьи российских журналистов.
В данном случае, мнение которых о прогреве авто мы поддерживаем, но хотели бы внести дополнения:

Со времен Петра Первого нашим гражданам прививалось мнение, что в Европе то все всё знают, а мы то сам немытые и чумазые. Ну это конечно лирика, а теперь по фактам.

Почему же компания Augsburg-Auto считает мнение автора статьи "Нужно ли прогревать машину перед поездкой ?" в принципе правильным, но не полным? Автор статьи не объясняет всех истинных причин мнения евро экспертов.

Все очень просто, не живя в Европе, не поймешь европейских правил.

  • Прогревать двигатель в Европе действительно не нужно - это закон! За прогрев двигателя - штраф. 
  • Автор пишет : "«Рвать» непрогретый мотор что летом..." - европеец не будет - это запрещено правилами. При сдаче экзамена на права этому учат.
  • Автор также пишет : "Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует " - полностью верное замечание!

Причины, почему же мы в Европе не греем двигатель на холостых?!

  1. В Европе жители городов имеют иные условия, чем в России. Машины, выезжающие от жилых домов вынуждены ехать со скоростью 30 км/ч пока не выедут из ЗОНЫ 30, в которой расположены жилые дома. Все дома, например в Германии, где живем мы, находятся на расстоянии километров от городских дорог со скоростью 50 км/ч. Разрешено в Европе в городах только 50 км/ч, а пока доедешь из жилого квартала с органичением 30 до дороги с ограничение 50, машина сама собой прогреется. Медленное прогревание мотора на малых оборотах к тому же полезнее, чем прогрев на месте. Он создает конденсат в холодное время, тем более зимой. Конденсат на холостых не улетает в трубу, а остается в двигателе. Поэтому то  немецкие автопроизводители, не рекомендуют греть авто на холостых. Зеленые тут не при чем. Хотя их мнение совпадает с автопроизводителями.

  2.  В Европе (не берем Скандинавию) очень тепло зимой. Греть тут нечего и так еле еле минус 10 два раза за Зиму, а так вообще от минус 5 до плюс 5 Градусов зимой в Германии, не говоря уже о Южной Европе. Не чего сравнивать в Россией, где бы немцы зимой просто насмерть замерзли выйдя из машины. Что и было во время Второй Мировой Войны...

  3. В защиту " Евро Экологов и замордованных нападками всевозможных «зеленых» "
    В Европе плотность населения в 8 -100 раз выше, чем в России. Москва и Питер не в счёт :)
    (По статистике: 230 чел на кв. км в Германии, а России 2-30 чел на кв. км.)
    В Европе действительно город на городе - все накучкано, как в муравейнике. Здесь экология конечно в разы важнее, чем в России.

  4. Понимание " о замордованных нападками всевозможных «зеленых» "  приходит тогда, когда подходят выборы от их партии. Пиар, который можно сделать на"заботе о людях" дает голоса избирателям от партии Зеленых. Они справедливости ради сказать практически не передвигаются по городу на автомобилях, а используют круглый год велосипеды. При европейской температуре и дорожках для велосипедах по всем городам - это оно удовольствие, экономия денег на авто, и быстрая скорость передвижения по небольшим немецким и прочим Евро городам. Плюс Пиар на выборах.

  5. Еще не маловажный момент! Европеец, тем более немец  экономен и жаден во всем- греть авто при цене горючки 1,50 Евро за литр бензина? Нет конечно - раз деньги на горючку уже тратишь - уж лучше сразу ехать!

  6. Долговечность мотора? В Германии, например, это мало кого интересует. Состоятельный  немец меняет авто каждый год. Нормальный немец раз в 3-4 года.
    Бедный немец раз в 5-6 лет. На машинах старше 5-6 лет ездят только эммигранты или безработные алкоголики и тп., на мнение которых всем автопроизводителям не просто наплевать, наоборот, они бы сделали все возможное, чтобы эти эммигранты только и делали что чинили свои авто и покупали у них запчасти. Опуская эммигрантов материально немцы, например, увеличивают материальных разрыв между классами и помогают себе оставаться титульной нацией...

  7. И последнее: автопроизводители априори говорят  в своих тестах ТОЛЬКО о гарантийном периоде автомобиля. (О чём уже писал автор статьи "Нужно ли прогревать машину перед поездкой ?")Машина должна работать во время гарантии на 100 %, а после гарантии на 100% ломаться, чтобы обеспечить продажу запчастей и рабочие места в автомастерских.

    Это всё. Поэтому, уважаемые Российские автолюбители - не забивайте головы  мнением евро экспертом. Мнение "евроэкспертов" - для Европы и никакого отношения не имеет к России !

    При большом минусе от минус 20 - всегда грейте мотор, но не самим мотором на холостых, а эл.печкой снизу или подобными электро разогревателями масла в двигателе. 

    WEBASTO не зря выпускают. Покупайте если есть деньги.
    Нет денег - грейте печкой. Нет печки - тогда уж грейте мотором не газуя. Помните, что после выезда на дорогу очень полезно после долгого прогрева на холостых  дать машина поработать в движение на скорости.

    PS. Не забывайте менять саму машину на новую или просто покупать НОВЕЕ и с не большим пробегом из гаража, с сервисами на станции от 1 хозяина.
    Если конечно у вас нет тяги к авто примерно до 1998 года, где стояли еще родные немецкие и японские детали. Эти авто в Германии пользуются уважением у всех, они редко ломаются.
    Но никто не ездит на них из-за не престижности... все хотят новое.
< Пред.   След. >
Статьи об авто
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Доставка авто из Германии

О компании
Augsburg-Auto


авто РёР· германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:


ПРИЗЫ
наших клиентов

О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
призы
Условия работы
Услуги по покупке авто
Условия экспертизы
Способы оплаты
Условия работы по покупке авто по НЕТТО цене
Схема покупки
ДОКУМЕНТЫ
Оплаты услуг
Этапы работы наших представителей с заказчиком автомобиля
Купить авто в Германии. Тарифы
Гарантии безопасности и качества авто
Фото осмотров авто

 

Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

заказ эксклюзивов
VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить Тесла в СПб, модель 3
Купить Тесла в СПб, модель X
Купить Тесла в СПб, модель S
Tesla или есть другие достойные электро-авто?
купить мерседес eqc
Заказ новых экзотических авто из Германии

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!

Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
= Стройтехника из Германии =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора
статик
Легковые автомобили
Внедорожники 4х4
Микроавтобусы
Эксклюзивы
Ретро 50-х
Стретч-лимузины
Полезное
Грузовая техника
Стройтехника
Коммунальная техника
Автобусы
Жилые дачи / фургоны
Мотоциклы
BMW 760 L
Коневозки
полезное
Москва
Такси под пленкой
Авто-словарики
Поиск по интернету
VIN японок
Наши баннеры
Авто в кредит
Mobile.de
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать письмо
Коневозки
продажа авто с пробегом германия
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Сайты по поиску авто в Германии
калькулятор растаможки
Auktion 20.11.2017

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0