Если продавец хочет скрыть, что машина использовалась в такси, он прибегает к мошенничеству:
в 4-5 раз скручивается спидометр, автомобиль чистятся, уничтожаются все "следы" такси.
До 2002 года проблема у мошенников было одна - авто из такси приходилось перекрашивать.
Все знают, что такси в Германии цвета слоновая
кость. Выдать машину цвета слоновой кости за отличный авто не из такси
можно было только в "отсталой таежной глубинке". В Германии, да и
много еще где, об этом давно все знают!
Однако, после 2002г. таксопарки Германии стали умнее, они заказывают на заводах машины для такси обычных цветов: синий, зеленый, черный и т.д. На заводах Мерседес, Форд, Фольскваген и других, машины для такси при сходе с конвейера обтягивают термоусадочной (целофановой) ПЛЕНКОЙ.
ПОСЛЕ СПИСАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ТАКСИ, ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА СНИМАЕТСЯ И ПОД НИМ МЫ ВИДИМ АВТОМОБИЛЬ С ИДЕАЛЬНЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ. Продать такой автомобиль по нормальной цене - не проблема. Таксопарки Германии и российские перегонщики довольны! Красить авто из Такси больше не надо!
Приобретая автомобиль в России, покупатель имеет большой шанс купить автомобиль из Такси. Перегонщики покупают их в Германии в первую очередь из-за выгодной цены и хорошего оснащения. Как правило машины из немецких такси имеют и коробку автомат, кожаный салон, навигацию и многое другое. Всегда одно правило - автомобиль из такси хорошо оснащен и имеет дизельный мотор.<="" a="">С уверенностью на 95% такси - это дизель. Частные машины, которые используют частные предприниматели в Германии - таксисты могут быть бензиновыми.
<="" a="">
Любой предприниматель в Германии может взять лицензию и кататься на своей машине в такси, как это делают в России...
Если Вы не в состоянии отличить "такси" от "не такси" лучше избегайте покупки дизельных автомобилей в Германии на обычных стоянках, на авторынках, у частных лиц. Обращайтесь только в фирменные автосалоны!
Покупайте автомобиль только там, где Вы можете на 100% с уверенностью сказать:
"мой автомобиль точно будет не из Такси!"