Нам интересны партнеры по работе с культовые монстрами 1967 -1970гг:
Мы с удовольствием купим для Вас:
DODGE Challenger, DODGE Charger 440,
Chevrolet El Camino SS, Ford Thunderbird Landau
, Chevrolet SS 350, Plymouth Roadrunner 383, Oldsmobile Cutlass S 455,
Chevrolet Camaro SS 396, Corvette Sting Ray
C2, Chevrolet Camaro SS, Cobra Daytona, Plymouth Barracuda, Ford
Shelby GT500 и тому подобные.
Владеть таким автомобилем - уже большая радость, но особенно интересно применить к такому автомобилю эсклюзивныей тюнинг, так называемый ®"MAD MAX" или "HOT ROD" по американским технологии.
Индивидуальное переоборудование ретро-автомобилей выполняют наши немецкие партнеры. Работы выполняютя сертифицированными специалиставми с возможным получение отметки TÜV (техосмотр). Что важно только для жителей Германии.
Глубокое форсирование мотора - сложный технологический процесс позволющий развить мощность 400 л.с. уже
для мотора R6/2, 2.500см3. Для Корвета 1965 года был заменен распредвал, поставлены две турбины (L+H Pr), заменено на усиленное сцепление и многое другое.
Это работа является высокотехнологичным процессом, производимым сертифицированными баварскими специалистами и имеющий полное регламентирование для техосмотра в Германии! Tüv - реален для каждого!
Конечно работа с моторами представляет интерес, если это американец с чугунным мотором и объемом от 5000 см3.
Лучшие моторы - это 7.2 литра. Там есть за что бороться и потратить деньги на тюнинг.
Если "заточить" такой мотор 1970-х годов современными средствами турбонагнетателей, всякими хитростями хайтэка, то он и без азотного усрорителя поедет лучше ferrari!
А если воткнуть ускоритель, то эффект на пару секунд будет, как на самом мощном спортивном мотоцикле при полном откручивании ручки с места.
Пример форсирования мотора для Каддилака Эльдорадо 1968 года!
Сколько тогда "дури" будет у Кадиллака? Трогание с места этой машины подобно работе "болгаркой" по дереву.
Неосторожное движение рулем с большим нажатием газа сразу вызывает свист колес с прокрутом на месте.
Свист и дым от паленной резины, характерное булькающее рычание, завораживащее сердце.
К примеру: баззовая моторизация до тюнинга:
2хR4/2, Vmax=8.200cm3 / 400 лс./ при 2400 об/мин.
Немецкие специалисты готовы выжать для этого мотора
Преположительно N=770нМ, 1.000 лс. без расточки двигателя!
При этом корбюратор 70 -х заменяется на систему вспрыска топлива,
Ставится входящая турбины с интеркулером для подачи зжатого воздуха
и турбина для подачи горючего. Заменяется распредвал для наиболее раннего вспрыска.
Эффект колосальной мощности при трогании с места настигается концентрацией
общей мощности мотора на старте машины.
Сжатый азот, подаваемый из балона, при кратковременном нажатии специальной кнопки делает езду на машине просто неповторимой. При любой скорости мгновенное моментальное ускорении достигается единовременным "вваливанием" дополнительных 250 л.с. плюс к мощности мотора. Ускорение происходит за 1 секунду и вызывает большую любовь поклонников.Применяется при мгновенной смене скорости, скажем от 100 км/час до 130 км/ час.
Форсирование мотора
- Разрезка капота для вставки воздухозаборника (без ТÜV)
- Замена распредвалов
- Установка старндартной турбины, например от SLK *
- Установка мощной турбины воздухонагнетателя от AMG*
- Установка интеркулера в цепи до воздухонагнетателя от AMG! *
- Форсирование турбины воздухонагнетателей или замена её на AMG 55
- Дооборудование мотора низкооборотистой турбиной ™HPiCTM *
- Дооборудование мотора высокооборотистой газоразрядной турбиной *
- Установка заменяемого азотного ускорителя * - если уж очень хочется!..
Тюнинг кузова
- Установка пневмоподвески с регулировкой жесткости*
- Установка короткоходовых спортивных аммортизаторов
- Установка "прыгающих" амортизаторов
- Установка эксклюзивного "чавкающего
глушителя" ™Rohrdamm (без TüV)
- Расшивка арок для более широкой резины
- Установка вакуумных толкателей для закрывания дверей и багажника с пульта
- Установка "Cool MF", переоборудование на немецкий и русский язык
*Работы выполняютя с умом, качественно, качественно, не быстро, не дешево,
без гарантий износоустойчивочти машины при "вваливании без башни! " Если ездить быстро, но нормально, эти огромные и простые чугунные моторы прослужить еще множество лет при полном безумии мощности!
Если Вы хотите получить единственный в своем роде экземпляр во всм Мире - обращайтесь к нам!
Для любителей потрудится и восстановить автомобиль самостоятельно мы предлагаем
уникальную возможность покупки машин в Америке в первозданном виде, не реставрированных,
НО имеющих полную, не разоренную комплектацию. Эти автомобили подобраны
специалистами нашей фирмы и рекомендованы к восстановлению.
Каталог моделей с прекрасными фотографиями 1600х1200 можете скачать в интернете. ( объем файла 780 Мб)
В раздел: Реставрация
раритетов!...