 Как выбрать машину в Германии?
Выбор машины в Германии - ответственное и не дешевое приключение, да еще и на чужой территории...
Рекомендации компании Аугсбург Авто по покупке автомобилей
на основе личного опыта! с 1999г.
Руководствуясь принципом: "семь раз обдумай, один раз купи!". В общем и целом внимательность - основное качество покупателя, ну и конечно компетентность!
Добавив сюда аккуратность и не торопливость можно быть уверенным, что купленная машина будет достойна высокого звания "Автомобиль из Германии!"
|
Автомобили из Такси под плёнкой
Такси в Германии до 2002 года практически всегда имели заводскую краску. Как правило цвета слоновая кость.
После списания машин таксопорки распродвали их по низким ценам.
Никто не жалал дорого платить за убитый автомобиль, да еще и
характерного цвета. Эти машины покупались исключительно на экспорт и
перекрашивались.
После
2002г. таксопарки стали умнее, они заказывают на заводах машины обычных цветов:
синий, зеленый, черный и т.д. на заводах, но просят обтянуть
их термоусадочной *целофановой) ПЛЕНКОЙ.
ПОСЛЕ СПИСАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ПЛЕНКА СНИМАЕТСЯ И ПОД НИМ МЫ ВИДИМ
АВТОМОБИЛЬ С ИДЕАЛЬНЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ. Продать тиакой
автомобиль по нормальной цене - не проблема. Таксопарки и
российские перегонщики довольны! Красить больше не надо!
Преобретя
автомобиль в России, покупателя имеется большой шанс купить
автомобиль из Такси.
Их покупают в Германии в первую очередь из за выгодной цены и
хорошего оснащения.
Как правило эти машины еще имеют и коробку автомат и кожаный салон не редкость...
Немецкие таксисты обычно берут машины вообще в полной комплектации, их проще продать несмотря на огромные пробеги.
|
|
Авторынок в интернете Германии
Интернет сайты Германии
Авторынок Германии составляют фирмы ( автосалоны ) и частные лица,
продающие свои автомобили (количество последних, представленных в
Интернете из года в год уменьшается и на настоящий день практически не
несет интереса для российских покупателей ввиду своего ничтожно низкого
числа и малодоступности прямых продавцов в Интернете) . Таким образом мы
рассматриваем только профессиональных продавцов немецких автосалонов (
„хэндлеров“)
Общее число зарегистрированных „хэндлеров“ ок.15 тысяч. Российскому
покупателю известны, как правило самые дорогие сайты Mobile.de и
AutoScout 24
Ежедневно к продаже предлагается до 2 млн. автомобилей
|
|
Подробнее...
|
|
Кому продают в Германии автомобили с большим пробегом? Машины с "перепробегом" покупают в Германии, везут в страны третьего мира,
увы, например, в Россию, ставят на спидометре пробег 70.000 км или 130.000
- это две по "статистике" любимые цифры. Задача же покупателя только догадаться
по внешнему виду:
какой же был оригинальный пробег машины?
|
|
Подробнее...
|
|
Что происходит с машиной с большим пробегом?
Перепробег определен заводом изготовителем для каждой модели, примерно
так:
- малолитражки: 160.000 - 180.000км
- обычные машины: от 220.000 -240.000км
- грузовики до 3.5 тонн: от 280.000 - 300.000
- грузовики до 12 тонн: от 350.000 - 400.000
- Тягачи 20 тонн: от 950.000 - 1.200.000 км
|
|
Подробнее...
|
|
mobile.de - Трюки немецких продавцов в интернете
Продавец хочет привлечь к своей странице побольше посетителей
(рекламный трюк), он говорит, что машина продана и предлагает другую...
Продавец автомобилей занимается закупкой автомобилей от частных граждан
у себя на стоянке. К нему приходят желающие продать свой автомобиль...
Продавец открывает известный интернет сайт и говорит: "давайте посмотрим вместе, сколько же стоит ваша машина?"
|
|
Подробнее...
|
|
Объявления о продаже машин в немецких газетах
Миф о немецком частнике, продавшим почти даром свой 10-и
летний Мерседес с пробегом 30.000 км мы оставим для рассказчиков на
рынках России и стран СНГ, а также домохозяек.
Однако, интересные варианты попадаются.
|
|
Подробнее...
|
|
Способы покупки автомобиля в Германии - Авторынки в Германии, объявления в газетах, целевая покупка "на удачу" при помощи своих визиток, авторынок в интернете. Крупные города Германии, такие, как Берлин, Франкфурт, Мюнхен,
Ганновер, Ессен, Штутгарт и др. имеют свои авторынки. Они открыты по
субботам. На них приезжают авто торговцы и перекупщики для стран
третьего мира. Цель одних - продать автомобиль, цель других -
купить.
Кто же в Германии продает автомобили на рынках? |
|
Подробнее...
|
|
На прошлой неделе Верховный суд России признал законными правила, согласно
которым ГИБДД не регистрирует автомобили с перебитыми VIN-кодами. Несмотря
на однозначность этого судебного решения, ситуация с регистрацией подержанных
автомобилей с номерами, подвергшимися коррозии или "перебитыми" злоумышленниками, остается запутанной, если не сказать абсурдной. По-прежнему
остаются в проигрыше "добросовестные" покупатели подержанных автомобилей
с перебитыми номерами. А владельцам машин, номер кузова у которых сгнил от
коррозии, можно лишь посочувствовать. |
|
Подробнее...
|
| |
|
Такси в Германии до 2002 года всегда имели заводскую краску. Как правило автомобиль из Такси - цвета слоновая кость.
После списания машин таксопарки Германии распродавали их по весьма низким ценам. Никто не желал дорого платить за убитый таксистский автомобиль, да еще и характерного цвета - слоновая кость.
Все машины в Германии из Такси продаются исключительно на экспорт из-за огромного пробега.
Пробеги такси в Германии - 400.000 км - 600.000 км
|
|
Подробнее...
|
| |
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>
|