Оффис, Германия
контакт через Whatsap >>>
представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72
Главная arrow mobile.de или на рынок? arrow Прямиком из Германии - это через Литву!


Aугсбург-Авто от Николая Валуева

наш НОВЫЙ сайт

посетите наш новый сайт!

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru

1. ПОИСК АВТО
как найти авто?
сайты по поиску авто
ШОП-ТУР за авто
2. Экспертиза авто
Авто из Германии на заказ - Экспертиза авто

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf
Пример некачественной
Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)
Фототчёт Экспертиза
BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pd




Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!

Аугсбург Авто - автомобили из Германии, покупка, доставка, таможня. Авто из Германии под ключ!
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин

ПРИМЕР осмотра фургона в Германии за 1 день!

экспертиза авто в Германии

190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
4. ДОСТАВКА АВТО

купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Доставка в Украину
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Тарифы для грузовой техники
Тарифы на доставку
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
Перевозка негабаритных машин
Яндекс.Метрика
Прямиком из Германии - это через Литву!
Путь автомобиля прямиком из Германии - это через Литву

 

Путь автомобиля прямиком из Германии - это через Литву!


Еще в поезде, оказавшийся нашим соседом, калининградский перегонщик на чем свет стоит ругал литовский авторынок и советовал лучше обращаться к нему, в Люберцы. Странно только, что сам он, как и мы, ехал в эту самую Литву, в город Мариямполе, где работает один из самых крупных здешних рынков… Но обо всем по порядку.

Путешествие начинается с похода в литовское посольство за визой. Чтобы получить ее, надо иметь приглашение или дорожные чеки (не деньги, а именно чеки) из расчета 40 долларов в день на человека. Еще $10 в кассу посольства – и через неделю в посольстве вас будет ждать leidimas – в дословном переводе пропуск – в Литву.

Поскольку за автомобилем логично ехать своим ходом, вам придется воспользоваться услугами железной дороги. Ежедневно в Вильнюс из Москвы ходит три поезда. Два из них – калининградские. Парадокс, но билет на этот поезд до Вильнюса стоит в полтора раза дороже, чем до российского города Нестерова в Калининградской области, который, понятно, намного дальше от нас, чем литовская столица. Вроде бы прямой смысл взять билет до Нестерова, а выйти в Вильнюсе...

Но литовские пограничники при въезде в Литву на станции Кяна не ставят печать в паспортах транзитников. Соответственно и вам, с вашим билетом до Нестерова, печать не захотят ставить – а без печати в Вильнюсе из поезда выпустят только погулять по платформе. Как нам рассказали попутчики, уговорить кянских пограничников стоит пять долларов. А если отложить проблему до Вильнюса, это обойдется уже в $10.

Билет в купе поезда "Москва–Вильнюс" стоит 2 тыс. руб. в московском поезде и полторы в калининградском. Еще дешевле доехать по железной дороге до Минска, а там сесть на утренний автобус, который к середине дня привезет вас в Вильнюс или Каунас. Дальше – автобусом. Из Каунаса в Мариямполе днем автобусы ходят каждый час, из Вильнюса – пореже. Стоит проезд в пределах 15 литов (4 доллара). Автобус-экспресс из Вильнюса домчит вас до Мариямполе за два часа, а обычный, считающий своим долгом заехать в каждую литовскую деревню, будет тащиться часа четыре. Вопрос времени приезда в Мариямполе на самом деле не прост.

Дело в том, что рынок открывается с рассветом, самые привлекательные машины раскупают в первые часы, а приехать в Мариямполе ранним утром почти нереально. Поэтому опытные покупатели приезжают заранее и останавливаются в ностальгически-советской гостинице при рынке. Из удобств в номере оказался один телевизор, но и цена соответствующая – 20-30 литов (5-8 долларов). Рынок, кстати, построен на базе мариямпольского автобусного парка. Автобусы немного ужались, ужались и административные службы, уступив четвертый этаж своего здания гостинице.

В советские времена Мариямполе назывался иначе – Капсукас, в честь Мицкявичюса-Капсукаса, который помог установить в Литве советскую власть. Известен город был тем, что в нем делали хорошую сгущенку – на одной стороне банки было написано "молоко", на другой – "pienas". В конце 80-х городу вернули название Мариямполе, а чуть позже, с образованием независимой Литовской республики, он стал областным центром. Городишко малопривлекательный, а основной доход жителей идет от авторынка. Кто-то возит машины, кто-то торгует, а те, кто не делают ни того, ни другого, нашли свое место в автосервисе.

Машины на литовском авторынкеКак работает авторынок? Литовцы намного обогнали русских в организации перегонного бизнеса. Собственно, они машины не гоняют – они гоняют автовозы.

Мариямпольский рынок работает по понедельникам и вторникам, поэтому уже в четверг литовцы отправляются в Германию, где каждый из них покупает ровно восемь автомобилей. Почему восемь? Столько влезает в автовоз – четыре сверху, четыре снизу. Процесс давно вышел на оптовый уровень. Литовцы не ездят по всей Германии в поисках выгодных вариантов – многочисленные посредники готовят машины к их приезду. Времени нет ни на внимательный осмотр, ни на наведение марафета. Местные перегонщики (хотя их и перегонщиками-то странно называть) зарабатывают на количестве.

Погрузка машин на литовском авторынкеМногие автовозы уже к вечеру воскресенья загоняются на территорию рынка, потому что, хоть официально продажа идет только по вторникам, первые покупатели появляются уже в понедельник утром. Кстати, именно поэтому в Литве, кажется, сейчас нет печально известных машин, сваренных из двух половинок: ведь обе половинки надо, как ни крути, привезти из Германии, отдать в сервис – на это просто нет времени. В отличие от московских машин, сияющих отполированными боками и благоухающих салонами, в Мариямполе товар предлагают в абсолютно первозданном виде – чинить просто нет времени.
На автовозах громоздятся битые, царапанные, с оторванными глушителями и висящими на ниточке бамперами автомобили.

Но именно с автовоза стараются взять автомобиль самые опытные покупатели, 90% которых – те самые российские перегонщики, которых через несколько дней можно будет увидеть где-нибудь в подмосковных Люберцах.

Стандартная схема – купить машину в Мариямполе или на другом литовском рынке и тут же, в Литве, отремонтировать. Кузовной ремонт здесь делать умеют на славу, недаром к лучшим мастерам приезжают из России и даже Германии. В одной из хороших частных мастерских по кузовному ремонту побывали и мы. Трудно было поверить, что вот этот "Мерседес" какие-то три дня назад был разбит в хлам. Цены на литовских сервисах по российским меркам просто смешные. Покраска одной кузовной детали, за которую в Москве могут взять до сотни долларов (а как же – рихтовка, подготовка, компьютерный подбор краски), обходится долларов в 30-50 даже в весьма качественных мастерских. Да и запчасти дешевые. Вот только русским перегонщикам нет особого резона гнаться за качеством. Цель у них несколько другая: как можно быстрее разобраться с Литвой, чтобы через день-другой оказаться в Москве с автомобилем "всего неделя из Германии".

О литовском транзите перегонщик благоразумно умолчит.

Мариямпольские старожилы утверждают, что следы пребывания машины в Литве на пути из Германии в Россию уничтожаются довольно легко. Торговля в Мариямполе, надо сказать, довольно нервная, и не всякому понравится. Начать с того, что часам к 11 утра среди стоящих на автовозе машин половина может быть уже продана – из экономии времени их не спускают на землю, а оставляют на верхотуре до конца торгового дня. А главное, сам осмотр автомобилей очень специфическая вещь.

Вам придется по-обезьяньи лазить по автовозам, пытаясь хоть что-то разглядеть. Открывается капот – хорошо. Нет – придется довольствоваться тем, что видно и так. За осмотр денег не берут, можно даже взять у хозяина (он сидит в кабине трейлера) ключи, завести мотор, погазовать, повтыкать передачи. Но насчет покататься – сложнее. Если выказать серьезность своих намерений, проехаться разрешат. Но "серьезность намерений" определяется сотней-другой долларов задатка, который не возвращается. Да и не до катания тут, когда сзади напирают другие желающие, которым достаточно одного внешнего вида…

Сходство покупки с котом в мешке компенсируется ценами.

Даже с учетом ремонта машины в Литве дешевле московских. "Сотка" Audi четвертого года со стандартным двухлитровым движком стоит в Москве, если верить сайту realist.ru (который, как показывают наши рыночные обзоры, слегка занижает цены), $6700. А в Мариямполе – $4300. С учетом растаможки сумма вырастет тысячи на две. 1,8-литровый Passat того же года – соответственно $5200 и 3500 (плюс $1600 на таможню). Примерно такая же разница в ценах для "Короллы" шестого года, 124-го "Мерина" 1990-го... А цены "Гольфа" - трехдверки шестого года различаются в Москве и Мариямполе уже на $3 тыс. "Опеля Астры" седьмого года – на столько же. Некоторые цены можно посмотреть на сайте www.mprekeivis.lt.

Ремонт вместе с таможней уменьшит разницу до нескольких сотен долларов. Зато про мариямпольскую машину, в отличие от московской, хоть что-то известно: она попадает к покупателю ровно в том виде, как пришла из Германии, без перегонщицкой косметики. Но не все так замечательно на этом рынке.

Если машину никто не купил в понедельник-вторник в Мариямполе или в среду-четверг в Гарюнае под Вильнюсом, продавец меняет тактику. Он сдает ее в ремонт, чтобы к следующему базару была "конфетка". Такие машины продают уже не с автовозов, а как обычно, с земли. Цена будет выше, а про "биографию" автомобиля, более или менее понятную до ремонта, уже нельзя будет сказать ровным счетом ничего.

Знающие покупатели избегают таких машин. Правда, хитрые литовцы уже это поняли и иногда загоняют чиненую машину на автовоз, откуда она, что называется, "уходит" моментально. Чтобы с вами такого казуса не произошло, смотрите на дату ввоза: чем меньше дней прошло с тех пор, тем больше доверия. А еще лучше – смотрите на номера. Если транзитный номер начинается с букв AB, значит, машина ввезена в Литву менее трех недель назад. Пройдитесь по рынку, посмотрите, чем больше пятизначное число, тем позднее она попала в страну "алуса" и "Жальгириса".

А еще не надо покупать ворованные машины. Неподалеку от рынка полицейское отделение, где проверяют на угон, но криминалистов, которые могут подтвердить, что номера не перебиты, здесь нет. Единственное, что остается, – избегать "группы риска". Это машины стоимостью от $9-10 тыс. Дело в том, честно призналось нам рыночное начальство, что ворованное в Мариямполе попадается, но тут действуют свои рыночные законы. Чтобы ввезти такой автомобиль, нужно договариваться с пограничниками, таможней, полицией… Да и угонщик бесплатно работать не станет. Продажа дешевле $9 тыс. просто не окупит затрат.

И последний совет. Чтобы не попасть в очередь на литовско-белорусской границе, имеет смысл выезжать из Литвы не вечером сразу после покупки, а через несколько дней, когда основная масса покупателей будет уже в России. Перегонщики, понятное дело, торопятся, но тот, кто покупает для себя, вполне может отдохнуть в дружественной Литве. Правда, сейчас, накануне поднятия пошлин, очередь, кажется, вообще не рассасывается. Вот поднимут пошлины – и очередей не будет.

Текст: Роман Гуляев, Алексей Каменский
Источник: gazeta.ru

< Пред.   След. >
Статьи об авто
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
Статьи о покупке машины в Германии

О компании
Augsburg-Auto


авто РёР· германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:


ПРИЗЫ
наших клиентов

О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
призы
Условия работы
Услуги по покупке авто
Условия экспертизы
Способы оплаты
Условия работы по покупке авто по НЕТТО цене
Схема покупки
ДОКУМЕНТЫ
Оплаты услуг
Этапы работы наших представителей с заказчиком автомобиля
Купить авто в Германии. Тарифы
Гарантии безопасности и качества авто
Фото осмотров авто

 

Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

заказ эксклюзивов
VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить Тесла в СПб, модель 3
Купить Тесла в СПб, модель X
Купить Тесла в СПб, модель S
Tesla или есть другие достойные электро-авто?
купить мерседес eqc
Заказ новых экзотических авто из Германии

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!

Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
= Автомобили
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0