Если продавец хочет скрыть, что машина использовалась в такси, он прибегает к мошенничеству:
в 4-5 раз скручивается спидометр, автомобиль чистятся, уничтожаются все "следы" такси.
До 2002 года проблема у мошенников было одна - авто из такси приходилось перекрашивать.
Все знают, что такси в Германии цвета слоновая
кость. Выдать машину цвета слоновой кости за отличный авто не из такси
можно было только в "отсталой таежной глубинке". В Германии, да и
много еще где, об этом давно все знают!
Однако, еще после далёкого 2002г. таксопарки Германии стали умнее, они заказывают на заводах машины для такси обычных цветов: синий, зеленый, черный и т.д. На заводах Мерседес, Форд, Фольскваген и других, машины для такси при сходе с конвейера обтягивают термоусадочной ПЛЕНКОЙ.
ПОСЛЕ СПИСАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ТАКСИ, ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА СНИМАЕТСЯ И ПОД НИМ МЫ ВИДИМ АВТОМОБИЛЬ С ИДЕАЛЬНЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ. Продать такой автомобиль по нормальной цене - не проблема. Таксопарки Германии и российские перегонщики довольны! Красить авто из Такси больше не надо!
Приобретая автомобиль в России, покупатель имеет большой шанс купить автомобиль из Такси. Перегонщики покупают их в Германии в первую очередь из-за выгодной цены и хорошего оснащения. Как правило машины из немецких такси имеют и коробку автомат, кожаный салон и как правило абсолютно полную комплектацию. и многое другое. До 2018 г. машины в Германии для таксопарка всегда были исключительно дизеля.
Теперь таксопарки гиганты в Германии покупают не только дизельные но и гибридные машины. Можно встретить электромобили в такси.
Любой предприниматель в Германии может взять лицензию и кататься на своей машине в такси, как это делают в России...
Покупайте автомобиль только там, где Вы можете на 100% с уверенностью сказать:
"мой автомобиль точно будет не из Такси!"
Какую проверку гласно легко провести виде документы машины, там будет написан предыдущий владелец. Остается вопрос за малым: узнать по-немецки базам данных не является ли владелец машины частным предпринимателем – таксистом. Но в Германии это сделать невозможно. Все данные закрыты. Поэтому по документам а определить ничего не получится если машина владел частный предприниматель – таксист.
Выводы: приобретайте автомобиль у официальных дилеров в Германии, у них есть обязанность указывать договоре пункт где написано что машина не использовалась как такси
Если в договоре этого пункта нет – значит машина использовать как такси..
Второй тип проверки: если машины владел крупным таксопарк, то в документах будет написано названия этой немецкой фирмы. Проверьте в интернете не является ли эта фирма – таксопарком, есть ли лицензия у этой фирмы на деятельность в такси. Это даст стопроцентную проверку при покупки автомобиля. обеспечит гарантию, что машина не использовалась в такси.
Почему автомобили из такси под плёнкой так популярно для экспорта в Россию и Казахстан
-
Очень низкая цена
- Идеальное состояние лакокрасочного покрытия после снятия плёнки
- Всегда максимальное оснащение
Сотрудничество с проверенными дилерами
Поиск надежных продавцов
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется сотрудничать с проверенными дилерами и автосалонами. Такие продавцы обычно предлагают гарантию на автомобили и предоставляют полную информацию о техническом состоянии и истории автомобиля.
Использование услуг посредников
Если у вас нет возможности самостоятельно проверить автомобиль в Германии, можно воспользоваться услугами посредников. Компании, специализирующиеся на импорте автомобилей, могут помочь с выбором, проверкой и доставкой автомобиля, а также с оформлением всех необходимых документов. В этом случае риск купить автомобиль из такси будет минимальный. При условии конечно что компания посредник честно работает.