Оффис, Германия
контакт через Whatsap >>>
представители в России:
+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72
Главная arrow криминальное авто arrow Вы управляете похищенным автомобилем


Aугсбург-Авто от Николая Валуева

наш НОВЫЙ сайт

посетите наш новый сайт!

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru
www.augsburg-auto.ru

1. ПОИСК АВТО
как найти авто?
сайты по поиску авто
ШОП-ТУР за авто
2. Экспертиза авто
Авто из Германии на заказ - Экспертиза авто

Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf
Пример некачественной
Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)
Фототчёт Экспертиза
BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pd




Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!

Аугсбург Авто - автомобили из Германии, покупка, доставка, таможня. Авто из Германии под ключ!
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин

ПРИМЕР осмотра фургона в Германии за 1 день!

экспертиза авто в Германии

190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
4. ДОСТАВКА АВТО

купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Доставка в Украину
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
Тарифы для грузовой техники
Тарифы на доставку
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
Перевозка негабаритных машин
Яндекс.Метрика
Вы управляете похищенным автомобилем

Валовая кража автомобилей в начале девяностых годов была занятием столь доходным и нехлопотным, что ежедневно только в одной столице из под носа своих хозяев жулики уводили до 150 машин. Их редко разбирали на части - чаще всего перекрашивали, перебивали на них номера и впаривали небогатым гражданам.

Спустя десять лет на голову автовладельцев низвергся другой "девятый вал" - автомобилей найденных. Под задним местом у российских граждан в одной только Москве начали ежедневно обнаруживаться порядка … тридцати, а ежегодно - почти 10 тысяч угнанных автомобилей. И каждый их владелец - по законам детективного жанра - становился для начала главным подозреваемым в преступлении, затем - его свидетелем, потом - потерпевшим, а в итоге, как правило, безлошадным гражданином, потерявшим и деньги, и автомобиль…

Заложенная в конце прошлого века под водительское сиденье бомба взорвалась сегодня: у каждого из нас шанс приобрести подержанную криминальную машину или уже оказаться владельцем таковой стал равен примерно одному из пяти…

Нет, на вас не наденут наручники и не бросят мордой в грязь - с некоторых пор, задерживая угнанный автомобиль, сотрудники "органов" действуют интеллигентно, ибо понимают, что владелец автомобиля и угонщик чаще всего не одно и то же лицо. А потому ведут его под белы ручки в ОВД, машину вежливо отбирают, нередко даже составляют протокол задержания, и как та барышня в телефонной трубке занудливо повторяют: "Ждите…".

Чтобы не ждать всю оставшуюся жизнь а то и вовсе - остаться без машины, намотайте на ус и смело используйте рецепты, которые не раз помогали вашим братьям по несчастью обрести свое имущество в кратчайшие сроки.

Итак. Если вопреки федеральным нормам, не предусматривающим процедуру задержания якобы похищенного автомобиля, у вас его все-таки задержат, требуйте составления в присутствии понятых Акта технического состояния и Протокола задержания с фиксацией точных показаний одометра.

Из автомобиля заберите все ценные вещи, инструмент и запчасти, а заодно и слейте бензин. Помните, что в милиции с бензином тоже плохо. Затем потребуйте опечатать капот, багажник и салон автомобиля, попросите сотрудника милиции расписаться на каждой приклеенной к автомобилю "бирке", и распишитесь сами.

Подайте начальнику ОВД заявление с просьбой о выдаче вам автомобиля под "сохранную" расписку с обязательством предоставить автомобиль по первому требованию ОВД.

Если в течение десяти дней со дня изъятия автомобиля уголовное дело не будет возбуждено, накатайте жалобу прокурору о незаконном удержании автомобиля.

В случае, если потребуется проведение экспертизы номеров узлов и агрегатов автомобиля, и ОВД будет вынуждать вас оплачивать ее стоимость, знайте, что вас нагло вводят в заблуждение: все расходы по хранению и экспертизе задержанного автомобиля несет не его бедный собственник, а наше богатое государство.

Будьте готовы к тому, что следственные действия могут идти вяло и непринужденно: следователи будут рисуют мудреные схемы "владелец-посредник-покупатель", потеть и приговаривать: "Э… да здесь не все так просто…". А тем временем автомобиль в ожидании опознания подлинным хозяином (который, возможно, почил в бозе) или в ожидании экспертизы томиться долгими месяцами на платной стоянке. Причем не на милицейской, а - в нарушение инструкции - на коммерческой, у фирмы "Рога и копыта".

Претендовать через пять-шесть месяцев на "свой" автомобиль у вас пропадает всякое желание, ибо за хранение машины "Рога" требуют энную сумму, превышающую рыночную стоимость задержанного рыдвана.

К тому же уставшие от трамваев опера могут запросто превратить задержанный у вас автомобиль в свой личный разъездной. И через полгодика в чужих безразличных руках он станет грудой металлолома…

Родившимся в рубашке может повезти: им вернут автомобиль насовсем. Но с оговоркой: право собственности надо подтвердить в суде. А суды по негласному распоряжению своих шефов такие дела к рассмотрению - вопреки Гражданскому процессуальному Кодексу Российской Федерации - не принимают. Потому как сами толком не знают, кто ж теперь законный владелец автомобиля и как его поделить между ними пополам.

Не факт, что даже при самом благоприятном исходе дела данные об угнанном автомобиле будут удалены из компьютерной базы данных. А это значит, что первая же на дороге проверка документов сотрудниками ГИБДД ознаменуется старой частушкой "На сучке мочало - начинай сначала…".

Между тем, мало кому из пострадавших известно, что подобные - от начала до конца - действия сотрудников милиции практически не регламентированы законом и потому носят весьма сомнительный характер…

При задержании угнанных автомобилей органы внутренних дел руководствуются Инструкцией по розыску автомототранспортных средств, утвержденной приказом МВД РФ № 58 от 17 февраля 1994 года. То есть, исключительно внутриведомственным документом. По типу - командир приказал. Однако, поскольку на федеральном уровне ни уголовно-процессуальным, ни гражданским, ни административным законодательством - действия по задержанию похищенного автотранспорта не предусмотрены, следствие, как правило, увлекается аранжировкой законов.
Исполняя вариации на тему, следствию чаще всего не удается добыть сведения о недобросовестности приобретения машины. И это понятно: покупатель совершенно официально приобрел автомобиль и никогда не признается, что подозревал неладное, потому как слишком уж мало за машину просили и даже легко уступали в цене. А коли умысел не доказан, лишение его права собственности на такой автомобиль возможно только по решению суда или постановлению следователя! Понятно, что и то, и другое может появиться на свет только после обнаружения угнанной машины. Но ее, горемычную, отбирают еще задолго до "того"! Следователи закрывают глаза даже на то, что криминальная машина в соответствии со статьями 209 и 305 ГК РФ не может быть задержана, а лицо, ею владеющее, не должно быть ограничено в праве ею пользоваться или распоряжаться!

Одним словом, пока по делу не будет вынесено соответствующее судебное решение о возврате найденной машины ее подлинному хозяину, никто не наделен правом выкидывать из-за баранки ее фактического владельца.

Ваш автомобиль похитили

Давайте разберемся в терминах: автомобиль угнали - значит, покатаются и вернут… Похитили - стало быть, с целью завладения, безвозвратно. Иначе говоря, угнали - на время, а похитили - навсегда…

Так вот, в одной только столице за минувшие пятнадцать лет в результате хищения своих хозяев тайно покинули более 200 тысяч автомобилей. И лишь каждый двадцатый волею случая обрел свое имущество. Однако поскольку счастье воссоединения с ним наваливалось нередко аж после семи лет разлуки, к большинству хозяев автомобиль вернулся уже в непотребном состоянии.

Хищение автомобилей по-прежнему занимает первые строчки в статистике преступлений и последние - в статистике раскрываемости. Профессиональные сыщики признают, что обнаружить весь похищенный автотранспорт практически невозможно, поскольку существующие способы розыска носят случайный, как игра в кости, характер.

Если приглянувшаяся "тачка" попала бандитам в лапы, на ней, прежде всего, перебивают одну-две (больше - рискованно!) цифры в номере кузова и двигателя, после чего с помощью мошенников из ГИБДД получают под новый номер новые документы. И первым способом обнаружения похищенного становится случайный отбор на дороге "подозрительных" (издалека "видно", что номер изменен…) автомобилей и при свете заходящего солнца разглядывание инспектором ДПС (отнюдь не экспертом-криминалистом!) маркировки. Такой метод тыка настолько убог, что, судя по милицейским сводкам, по раскрываемости более трех процентов не дает. Это и понятно, ведь при уровне технической оснащенности профессиональных угонщиков и, соответственно, высокохудожественном исполнении липовой маркировки узреть измененные номера невооруженным глазом едва ли возможно!

Второй способ - с применением криминалистической экспертизы - более надежен. Его практикуют чаще всего лишь в двух случаях: при совершении с автомобилем регистрационных действий в МРЭО и при техосмотре. Однако и он не может быть универсальным: знающий эту кухню владелец похищенной машины и чувствующий, что владеет явно криминальным автомобилем (слишком уж задешево его купил), предпочитает не лезть под гильотину - он исправно платит штрафы за непройденный техосмотр и автомобиль не продает. Таким образом, он почти гарантированно на всю оставшуюся жизнь избавляет себя от риска не по собственной воле лишиться ворованной машины.

Небольшой урожай приносит и челобитный метод, при котором сотрудник милиции идет к вору в авторитете и кланяется, мол, "пошебурши среди своих, Копченый, - увели тачку у о-очень серьезного джентльмена…".

Столь же беспомощны и остальные применяемые отечественными холмсами способы розыска. Печальный факт: государство, взявшее на себя обязанность обеспечивать сохранность имущества своих граждан, оказалось не в состоянии даже с помощью весьма могущественного инструмента - правоохранительных органов - возвращать налогоплательщикам украденную у них собственность.

Однако не стоит отчаиваться: шанс на воссоединение с имуществом остается всегда. А потому, если вы не обнаружили свой автомобиль на привычном месте, для начала обуздайте свою нервную систему, сообщите о краже автомобиля по телефону 02, затем немедленно отправляйтесь в ОВД, на территории которого был совершен угон. Разбудите дежурного и подайте заявление на имя его начальника: "Прошу возбудить уголовное дело по факту угона на вашей территории принадлежащего мне автомобиля...". Обязательно попросите у дежурного, принявшего заявление, корешок талона и узнайте, кому будет поручено заниматься вашим делом.

Проявите актерские способности: с пафосом в голосе намекните, что вы - племянник вице-премьера, внебрачный сын главы администрации, на худой конец - помощник Жириновского и потребуйте у дежурного машину с "группой захвата". Обследуйте ближайшие дворы, гаражи, сараи, свалки и прочие укромные места: нередко бандиты оставляют ворованные автомобили недалеко от места угона, чтобы в первые сутки ажиотажа добыча "отстоялась".

Помните, что в течение трех дней должностное лицо, которому поручено заниматься вашим делом, должно в соответствии со статьей 145 УПК РФ принять одно из двух решений: "Возбудить уголовное дело по факту угона" или "Отказать...".

Если постановление не будет вынесено по причине вам мало понятной (у секретарши кончилась бумага), сделайте убойное заявление: "Вы скрываете преступное деяние от учета, следовательно, злоупотребляете властью. Об этом я заявлю в прокуратуру". Практика показывает, что перспектива иметь дело с прокуратурой прибавляет милицейскому начальству порцию энтузиазма.

Потребуйте у следователя составления так называемого "плана расследования", в котором первой строкой должна проходить "отработка жилого сектора", то есть выявление очевидцев и свидетелей преступления. Такое следственное мероприятие он обязан провести как можно быстрее, поскольку свидетели, как правило, быстро забывают подробности преступления и внешность угонщиков. Добейтесь у следователя и привлечения к "отработке жилого сектора" участкового, и в буквальном смысле слова ходите с ним "под ручку", ибо хитроумные "опера" зачастую даже не пытаются обходить квартиры, а составляют задним числом рапорт о том, что "жилой сектор отработан, свидетели преступления не выявлены".

Обследуйте и самостоятельно ближайшие дворы и закоулки, стройки и прочие удобные для отстоя места. Узнав в чьем-то запыленном автомобиле что-то свое, до боли родное, не торопитесь бросаться под колеса или автоматной очередью косить с ног ни о чем не подозревающего автовладельца - он скорее всего к хищению вашей машины не причастен.

Для начала обратитесь с заявлением к начальнику следственного отдела при ОВД, которое возбуждало (и скорее всего уже приостановило) уголовное дело по факту кражи. На основании статей 42 и 211 УПК РФ потребуйте возобновить приостановленное предварительное следствие по уголовному делу в связи с необходимостью производства следственных действий (которые, кстати, могут быть проведены без участия обвиняемого). Потребуйте также изъять принадлежащий вам автомобиль и на все время разбирательства обеспечить его сохранность силами ОВД. Если вы сумеете предоставить следствию особые приметы - доказательства того, что это действительно ваш автомобиль (царапина на багажнике, сигаретой прожжен потолок, в дверях остались дырки от пуль), попросите выдать вам автомобиль под сохранную расписку.
Не сумев обнаружить похищенное по свежим следам, не тратьте попусту силы на поиски, а садитесь на шею следователю. И подгоняйте его до тех пор, пока не получите от ОВД после окончания предварительного следствия клочок бумажки с текстом типа "Дело приостановлено в связи с невозможностью установить преступника". Помните, что это - еще не конец. Ибо вас попросту послали.

При ярко выраженном нежелании следователя засучить рукава подайте заявление в прокуратуру. Просите у прокурора возбудить в отношении бездельника уголовное дело по статье 293 УК РФ по факту халатного отношения к исполнению своих прямых обязанностей. Поведайте прокурору о том, что следователь даже и близко не подходил к жильцам того дома, от которого ваш автомобиль угнали, и не опрашивал возможных свидетелей. И вообще - "мышей не ловит". Укажите, что в связи с бездействием следователя вы лишены возможности получить свой многострадальный автомобиль, а то и вовсе рискуете остаться без него.

Помните, что вероятность обнаружения вашего автомобиля наиболее высока лишь в первые три дня. То есть в то время, которое уходит у следователя, чтобы "раскачаться"…

Впрочем, шанс обнаружить свой автомобиль у вас снова станет чрезвычайно велик примерно … через месяц.
История с Иваном Александровичем П. - тому подтверждение.

Даешь "конфликт трех баз"!

- Частный детектив обладает информацией о похищенном у вас автомобиле "ВАЗ-2111". Телефон в Тольятти… - за ужином жена протянула Ивану Александровичу телеграмму. - Вот, сегодня почтальон принес… Ты думаешь, этому можно верить?

Кусок сосиски едва не застрял у Ивана Александровича в горле. Откашлявшись, он бросился к телефону…

- Нет, это не шутка, - недовольно пробурчала трубка. - Я действительно нашел недавно похищенный у вас автомобиль!... Так вот, он сейчас находится в Омске. За небольшой гонорар я готов назвать вам адрес того, кто теперь сидит за рулем ваших "Жигулей".

Через неделю Иван Александрович держал в руках заветный клочок бумажки: "Лазебин В.В., город Омск, улица…".

…В ночь на 8 сентября гараж Ивана Александровича вскрывали так тихо, что во всей дачной округе не залаяла ни одна собака. Даже соседи по даче, увидев наутро распахнутые настежь ворота, спиленный пудовый замок и вырванную сирену от сигнализации, отказались верить своим глазам.

Следователь Раменского УВД Безруков, опросив Ивана Александровича и соседей, сняв "пальчики" с распиленного замка, безнадежно покачал головой: "профессионалы!". И велел ждать.

Все еще на что-то надеясь, Иван Александрович третьего дня начал доставать на дороге раменских гаишников: загляните, мол, в свой "бортовой" журнал - марку машины часом не напутали? Но всякий раз гаишники сочувственно разводили руками: "Да у нас в сводке вообще нет такой, папаша…". Ивана Александровича за излишнюю ретивость следователь пожурил: "Зря вы суетитесь… Раньше чем через неделю мы машину в розыск не объявляем...".

И свою новенькую одиннадцатую модель цвета "папирус" он, тяжко вздохнув, похоронил во второй раз…

Удача улыбнулась лишь полтора года спустя, когда от частного детектива пришло нежданное известие. Иван Александрович немедля ринулся к раменскому следаку:

- Вот видите, один частный детектив может сделать больше, чем весь ваш следственный отдел!

Обиженный следователь пообещал "разобраться". И даже не обманул - через месяц позвонил:

- Похищенный у вас автомобиль действительно регистрировался в Омске, похоже, на подставное лицо. Но не знаю, есть ли повод радоваться… Ваша машина, Иван Александрович, с учета в Омске уже снята. Ее "отмыли" и отпустили с транзитными номерами в неизвестном направлении.

Почти полгода потребовалось Ивану Александровичу, чтобы самому установить: государством, расположенном в неизвестном для следствия направлении, оказался дружественный Казахстан. В бывшую союзную республику на постоянное жительство, как выяснилось, вместе с его "Жигулями" уехали еще более трехсот автомобилей, украденных из московского региона и легализованных в Омске.

- Нет уж, увольте! - вспылил следователь. - У нас нет денег на поездку в соседнюю деревню, а вы хотите загнать нас черте куда…

В тот день Иван Александрович понял, что свой автомобиль он потерял уже в третий раз.

Увидеть свое движимое имущество Ивану Александровичу так и не довелось: это была эпоха расцвета криминального беспредела, в котором несколько омских преступных группировок с помощью сотрудников местной ГИБДД занимались легализацией похищенных автомобилей. Бандитско-милицейский альянс был столь прочен, а механизм легализации машин столь надежен, что Омск стал едва ли не столицей автомобильно-воровской малины. За несколько месяцев только 2000 года здесь были обнаружены и - слава богу! - вовремя изъяты около сотни автомобилей, похищенных в Москве. Сотни же остальных, проплывших мимо "органов", подались в теплые края. Обратный путь в Москву для большинства из них оказался уже непреодолимым…


А вот теперь пора высоко вскинуть брови: на поиски автомобиля Ивана Александровича у частного детектива ушло не более… пяти минут. При розыске похищенных "Жигулей" ему даже не пришлось выходить из собственной квартиры!

Прежде чем раскрыть секреты розыскного мастерства, вспомним: на протяжении всей своей жизни любой автомобиль хранит на своем "теле" заложенные при рождении отпечатки создателя, именуемые идентификационным номером (VIN) и кодами. По ним среди множества прочих параметров легко узнать и страну-изготовителя, и завод, и дату выпуска, и литраж двигателя, и код использованной краски, и даже - рекомендуемое давление в шинах. Благодаря тому, что завод-изготовитель раз и навсегда тесно связывает эти параметры друг с другом, про любой автомобиль, глядя лишь в его документы, можно сказать: если у него в идентификационном номере первая цифра - "1" или "4", автомобиль не может быть "Запорожцем", ибо такие цифры в начале VIN означают, что он был выпущен в США.
Это - как имярек: Петр Иванович не может быть родным сыном Абрама Самуиловича (если кто-либо из них, конечно же, не перебивал… то есть не менял имя и фамилию), а брат-близнец не может быть старше на пару лет своей родимой половины…
Изменение любой - даже одной цифры - делает автомобиль де-юре "не существующим в природе", ибо именно с таким соотношением маркировочных обозначений автомобиль заводом-изготовителем не производился! Кстати, комбинации цифр обеспечивают уникальность каждого автомобиля аж 30 лет!

На этом как раз и построен до гениальности простой метод розыска автомобилей "на дому". Если загрузить в компьютер три базы данных - выпущенных, похищенных и зарегистрированных в определенный промежуток времени машин, нехитрая программа, проследив движение автомобиля по цепочке "выпуск-угон-регистрация", безошибочно покажет, что "Жигули" с таким-то номером двигателя и кузова, ныне зарегистрированные в Челябинске, АвтоВАЗом отродясь не выпускались. А, наложив "несуществующий в природе" автомобиль на базу угнанных, программа выдаст подпадающую под "приметы" и параметры ранее угнанную машину. Получив единственно верный результат, программа сама (заменяя нерасторопных розыскников) может направить челябинским операм депешу: "задержать и проверить…".
Можно без преувеличения сказать, что метод конфликта трех баз данных способен обеспечить обнаружение не менее 90 процентов похищенных и не разобранных на запчасти автомобилей. И не через пять лет, а практически сразу же после их легализации по поддельным документам! То есть тогда, когда машина еще не утратила свой товарный вид. Таким образом, можно охватить весь спектр похищенных машин - и отечественных, и иномарок, ведь мировые автопроизводители вряд ли откажут нам в регулярном предоставлении по линии Интерпола баз данных выпущенных автомобилей. А уж о похищенных мы узнаем и сами!

…Преимущества такого, проверенного частной практикой метода розыска для государства очевидны: он позволит планово и в массовом порядке обнаруживать украденные автомобили по свежим следам, лишит воров радужных перспектив и ударит по рукам их сподручных из ГИБДД. Заодно и позволит сократить в МВД число бездельников, протирающих штаны на розыске "бесследно" пропавшей собственности.
Впрочем, совершенно неважно, по какой методике будет обнаружено ваше имущество. Важно другое - кто и как вернет автомобиль его законному собственнику. То есть - вам. Кто должен перегонять машину в Москву из Казахстана, если она обнаружена именно там? И кто оплачивает "турпоездку"? Ведь законодательно, увы, не определено, на чьих плечах лежит сия процедура.

И беда здесь вот, в чем: налоговая полиция рапортует о миллионах долларов, добытых ею для казны. Таможня докладывает стране, что у самых границ задержала национальное достояние, готовое было перешагнуть рубеж. В их отчетность попадают цифры только о том, чего и сколько возвращено не гражданину, а государству.

И вряд ли та же таможня, полиция или милиция до обморока будут радоваться, если вернут Кларе похищенные у нее кораллы. Неизбывная радость случится у них лишь по поводу того, что Карл, укравший кораллы, будет брошен на нары.

Тем же дышит и МВД: в отчеты о проделанной работе милиция включает все, даже самые немыслимые сведения - о задержанных автомобилях и угонщиках, их возрасте и семейном положении, и даже - о наличии наглядной агитации в ОВД. Но ни в одной милицейской сводке нет данных о том, сколько автомобилей из числа найденных возвращено их законным собственникам! Не предусмотрено! А коли нет отчетности - нет смысла морщить ум…

Воистину частная собственность отделена от государственной.

И так будет до тех пор, пока работа следствия оценивается не по количеству "выловленной рыбы", а по числу "заброшенных сетей"…
Но не будем о грустном.

Будьте готовы к тому, что ваш автомобиль все-таки может вернуться к вам, но уже в потрепанном состоянии. В этом случае проведите в экспертной компании оценку причиненных ему повреждений и срочно подайте следователю заявление с требованием признать вас в соответствии со статьей 42 УПК РФ потерпевшим, а в соответствии со статьей 44 УПК РФ - гражданским истцом. И на этом основании взыскивайте с обидчика, едва не угробившего ваш автомобиль, через суд сумму причиненного вам ущерба.

Добивайтесь возмещения и морального вреда, а также вреда, причиненного здоровью, мотивируя требования тем, что вы чуть не получили инфаркт, когда лишились единственного источника заработка - автомобиля.

В подтверждение причиненного здоровью вреда предъявите в суде чеки или квитанции об оплате диагностики, лекарств, медицинских процедур и последующей реабилитации в санатории города Баден-Баден…

Кстати сказать…

В мае 2002 года Коллегия Правовой защиты автовладельцев от имени сотен тысяч пострадавших обратилась к МВД с предложением о немедленном создании информационно-аналитического центра, способного использовать методику анализа "трех баз" в целях возвращения собственникам похищенных автомобилей и предотвращения новых краж. А в сентябре 2002 года получила письмо, подписанное заместителем начальника Главного управления уголовного розыска Королевым и заместителем начальника Главного управления ГИБДД Кирьяновым. В нем высокопоставленные чиновники сообщили, что предложенную методику им пришлось принять на вооружение! И контроль над ее внедрением взял лично министр внутренних дел Борис Грызлов: 20 июня на оперативном совещании при министре внутренних дел рассматривался вопрос "О коренном изменении подходов в работе подразделений ГИБДД", на котором глава милицейского ведомства утвердил план мероприятий по борьбе с посягательствами на транспортные средства.

В кулуарах МВД рассказывают, что министр был немало удивлен, когда узнал, что существует, но не используется чрезвычайно простой и надежный способ поиска угнанных автомобилей, и даже задался риторическим вопросом "А где же методика была раньше?". Злые языки утверждают, что подчиненные генералы толком не смогли на него ответить…

А уже 15 августа 2002 года на совещании при первом заместителе министра внутренних дел Нургалиеве были приняты сразу три кардинальных решения: для розыска похищенных автомобилей создать и применять базы данных на основе методики "конфликта трех баз"; сформировать рабочую группу для создания автоматизированных информационно-поисковых систем; в 2003 году ввести в подразделения ГИБДД дополнительный штат сотрудников для проведения аналитической работы по выявлению похищенных автомобилей.

Источник: Право руля!

< Пред.   След. >
Статьи об авто
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Доставка авто из Германии

О компании
Augsburg-Auto


авто РёР· германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:


ПРИЗЫ
наших клиентов

О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
призы
Условия работы
Услуги по покупке авто
Условия экспертизы
Способы оплаты
Условия работы по покупке авто по НЕТТО цене
Схема покупки
ДОКУМЕНТЫ
Оплаты услуг
Этапы работы наших представителей с заказчиком автомобиля
Купить авто в Германии. Тарифы
Гарантии безопасности и качества авто
Фото осмотров авто

 

Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

заказ эксклюзивов
VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить Тесла в СПб, модель 3
Купить Тесла в СПб, модель X
Купить Тесла в СПб, модель S
Tesla или есть другие достойные электро-авто?
купить мерседес eqc
Заказ новых экзотических авто из Германии

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!

Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
= Галерея Аугсбург Авто. Вот так парковочка! =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора
статик
Легковые автомобили
Внедорожники 4х4
Микроавтобусы
Эксклюзивы
Ретро 50-х
Стретч-лимузины
Полезное
Грузовая техника
Стройтехника
Коммунальная техника
Автобусы
Жилые дачи / фургоны
Мотоциклы
BMW 760 L
Коневозки
полезное
Москва
Такси под пленкой
Авто-словарики
Поиск по интернету
VIN японок
Наши баннеры
Авто в кредит
Mobile.de
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать письмо
Коневозки
продажа авто с пробегом германия
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Сайты по поиску авто в Германии
калькулятор растаможки
Auktion 20.11.2017

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0