Вопрос: Подскажите в чём отличие калининградской таможни от остальных? Спрашиваю потому, что меньшую стоимость некот. машин по срав. с одноклассниками иногда объясняют только тем, что они ввезены через Калининград. Нет ли каких-то подводных камней (крим., битые) и если есть то какие? Спасибо.
Ответ: В Россию иномарки ввозят на 90% по трем основным каналам: Брест, Калининград и Финляндия.
Через Финляндию идут в основном дорогие автомобили из Европы и автомобили из США и Канады.
Вариант через Брест стал самым криминальным и им пользуются гораздо реже, чем раньше.
Так, что не менее 40% машин в диапазоне цен до 20 тысяч проходят Калиниград. Это часть России и там таможня выдает общероссийский ПТС с буквой "Т", как и в Москве Питере и любом другом городе. Нет никаких особенностей.
Гораздо подозрительнее, если машина имеет таможню городов, находящихся восточнее Москвы, за исключением япоских из Владивостока. Причина того, что автомобили, которые продают Калиниградские перегонщики дешевле- гораздо проще. Они продают их без посредников, в то время, как на Московском рынке подавляющее большинство продавцов замыкают собой целую цепь посредников с неплохими заработками.
Число битых и криминальных автомобилей , продаваемых Московскими продавцами (включая салоны), гораздо выше, чем у перегонщиков-одиночек.
Они гораздо более уязвимы, в случае обнаружения криминала или информации, что такой-то возит битые из Литвы. По крайне мере, мы их всех знаем. Правда называть их не будем никогда. У каждого на плечах своя голова. Хотите отравится - купите недорогую водку у тетки в подземном переходе и закусите для верности солеными грибочками , взятыми у соседки. Хотите иметь проблемы - купите автомобиль на нижнем уровне цены у неизвестного продавца.