Cтоимость от 150 до 350 Евро в зависимости от Бундесланда (Земли Германии) и места покупки
Fahrzeugschein -
фарцойгшайн - (маленький бриф) -документ для езды на машине (но не для продажи)

При продаже автомобиля он или сдается в
Zulassungsstelle
(пункт снятия и постановки на учет автомобиля) или
в нем ставится печать: Недействителен, анулирован - "Ungu"ltig"
Для покупки автомобиля он не нужен.
В
Fahrzeugschein указаны следующие номера
Номера 2 и 3 нужны для заказа запчастей в Германии (
цу цвай унд цу драй)
Номер 1 - параметры резины - покрышек немецкого автомобиля. Не пренебрегайте ими, если хотите безопасно ездить!
Номер 5 - правильное название модели немецкого автомобиля (полезно знать)
Номер 4 - данные о стандартных дисках немецкого автомобиля. (нужно ли
не живя в Германии знать о стандартных дисках на автомобиль в Германии?)
Этот документ не требуется для покупки и доставки машины. Однако он нужен для получения вывозной таможеной декларации и как правило необходим при таможне авто в России.
Вслучае если машина продается БЕЗ немецкого СТС, нужно сообщить нам об этом До покупки машины.
Если варианты восстановления этого документа или получения аналога.
В немецком СТС (маленьком Брифе) для нас лично самое интересное- это особые отметки. По ним можно много сказать об автомобиле и его "темном прошлом", например до и/или пере-оборудовании, катализаторе и многом другом.
Таможеник в России "очень любит" до и/или пере-оборудование в машине, это прямо таки повод для экспертизы и прочих кознях представителей закона во время таможни.
Немецкий COC - справка завода-производителя.
COC - документ для постановки на учет и таможни. Для езды на машине не нужен.

Теоретически растаможить "обычную" машину можно без СОС, но на 99% можно попаcть на экспертизу на таможне в Росcии. Это достаточно дорого и плюс потеря времени (легко неделя).
Однако, если машина не самая простая, то СОС просто необходим.
Мы покпаем машины только при наличии СОС, чтобы на 100% обезопасить своих клиентов от проблем на таможне.
СОС есть- проблем нет!