Осёл и Макларен. Битва титанов! |
Ослел и Макларен. Битва титанов!
В Германии осел погрыз дорогостоящий спорткар McLaren В немецком городе Гисен осел погрыз дорогостоящий спорткар McLaren. Хозяин автомобиля, заметив произошедшее, подал на хозяина животного в суд. Об этом сообщает издание Associated Press. По информации ведомства, хозяин автомобиля припарковал его возле загона с ослом. Пока автомобиль стоял там, животное принялось его кусать. Осел не глуп, он дождался приличной машины с невероятно невнимательным хозяином. Смотреть надо при парковке, чтобы загонов с ослами не было! Права купил, что ли?!
Полиция говорит, что осел перепутал спорткар с морковкой из-за его оранжевого цвета. Владелец авто, заметив повреждения - испорченную деталь из углеродного волокна и содранную краску на задней части машины - потребовал с хозяина осла выплаты компенсации. Однако тот отказался что-либо выплачивать и посоветовал водителю лучше выбирать место для парковки.
В итоге, владелец McLaren подал на хозяина осла в суд, и пытается таким образом выбить из него пять тысяч евро. Сам виноват, а животное обвинят. Для владельца макларена 5000 Евро это, как нам всем зажигалку потерять...многоразовую!
Одно спрашивается, какого же на мАкларене ездить по глухим немецким деревням, где ослы шатаются? Что городов и автобанов не хватает?
Владельцы дорогих суперкаров - не ездите в Германию, не надо подвергать опасности немецких ослов, быть оштрафованными через суд на большие сумму. Бедные хозяева осла пеперь точно заплатят богатому владельцу Макларена крупную сумму за ни в чем не починного ослика. |
|
Купить Тесла 3 или японец Aspark |
Купить Тесла 3 или Неизвестный пока еще японец Aspark
Ранее
в Европе неизвестная японская компания Aspark привезла на автосалон во
Франкфурте самый быстрый автомобиль, под названием Owl («Сова»). Этот
суперкар способен разогнаться до сотни менее чем за две секунды
благодаря двум установленным сзади электромоторам суммарной мощностью в
435 лошадиных сил. Снаряженная масса не превышает 850 килограммов.
Инженеры
использовали для питания электрокара не только батарею, но и
суперконденсаторы, которые служат накопителем и передают энергию моторам
для кратковременного разгона. Запасом хода Owl не блещет — заряда
хватает только на 150 километров пробега, сообщает «Драйв».
Японцы
признают, что прототип сырой и не соответствует европейским требованиям
к безопасности. После выставки тестирование и разработка продолжатся.
Президент компании Aspark и автор идеи Масами Йошида сообщил:
производство решено передать на аутсорсинг, машина поступит в продажу
через два года по цене в три миллиона евро. Тираж будет ограничен 50
экземплярами.
В итоге? Купить Тесла 3 за 40.000€ мне кажется надежнее.
Автопилот подкупает и престижнее в 100 раз.
|
|
У Тесла появился серьезный конкурент! |
Конкурент Tesla
Borgward — некогда известная немецкая марка, ранее изготавлявшая стильные и дорогие автомобили. Сейчас бренд принадлежит китайцам, которые решили потеснить на рынке электрокары Tesla. Для этого была разработана машина Borgward Isabella Concept. При ее создании авторы черпали вдохновение в купе Borgward Isabella, которое выпускали в 19571961 годах.
Новая Isabella получилась слишком футуристичной и снаружи, и внутри. Виртуальная панель приборов во всю ширину салона, голографический дисплей, рисующий в пространстве 3D-изображения меню мультимедийной системы, четыре раздельных кресла и множество разных материалов отделки.
Машина имеет полный привод. Силовая установка мощностью в 300 лошадиных сил может работать в одном из пяти режимов Eco, Comfort, AWD, Sport и Sport+. До сотни Isabella разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость электрокара — 250 километров в час. По заверению разработчиков на полной зарядке литий-ионных аккумуляторов седан сможет проехать 500 километров.
|
|
Электрический Mercedes 2018г. или Тесла 3 |
Электрический Mercedes 2018г. или Тесла 3
«Зеленый» (экологически чистый) суббренд Mercedes-Benz — EQ — показал на выставке престижный электромобиль в компактном классе. Электрокар получил название Mercedes-Benz EQA. Силуэт авто напоминает A-Class легендарной немецкой марки о чем и говорит последняя буква «A»в его наименовании. Отличительной чертой модели стала панель на месте решетки радиатора: ее цвет и рисунок могут меняться в зависимости от режима движения.
EQA имеет полный привод. На каждой из осей установлено по электромотору суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Под полом в расположена литий-ионная батарея, которая позволяет проехать на одной зарядке до 400 километров. Для любителей экстремальной езды авто имеет режимы Sport или Sport Plus. Серийное производство этой модели обещают начать на заводе в Бремене в 2019 году.
|
|
Заказать в Германии Тесла 3 или электро Машину-комнату? |
Заказать в Германии Тесла 3 или электро Машину-комнату?
Сюрпризом автосалона стал по-настоящему концептуальный электрокар Renault Symbioz concept, выводящий взаимоотношение человека и автомобиля на небывалый доселе уровень. Его основная идея заключается в том, что к 2030 году востребованными станут автономные, электрические, подключенные транспортные средства, которые будут взаимодействовать с «умными» домами, городской инфраструктурой и другими автомобилями, пишет 3DNews.
Концепция электромобиля Symbioz предусматривает возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передается через единую для машины и жилища сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека.
Symbioz отличается большим внутренним пространством, что объясняется особой конфигурацией задних колес. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает концепт-кар идеальным для автономного вождения. По сути, это модульный интерактивный зал, способный передвигаться. В режиме автопилота водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету.
Конкурент Tesla
Borgward — некогда известная немецкая марка, ранее изготавлявшая стильные и дорогие автомобили. Сейчас бренд принадлежит китайцам, которые решили потеснить на рынке электрокары Tesla. Для этого была разработана машина Borgward Isabella Concept. При ее создании авторы черпали вдохновение в купе Borgward Isabella, которое выпускали в 19571961 годах.
Новая Isabella получилась слишком футуристичной и снаружи, и внутри. Виртуальная панель приборов во всю ширину салона, голографический дисплей, рисующий в пространстве 3D-изображения меню мультимедийной системы, четыре раздельных кресла и множество разных материалов отделки.
Заказ новых электрокаров в Германии
|
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>
|
Всего 19 - 27 из 283 |