+49 821 2593430

WhatsApp +4917610210632

представители в России:

+7 499 703 06 77
+7 812 309 25 72

 

Главная arrow авто из германии


Whatsapp, Viber +4917610210632

до 22.00 по моск.вр. 

- как выбрать честный авто?
- как купить авто  самостоятельно ?
- оформление сделки?
- доставка на автовозе?
  - под ключ на таможне ?
- помощь в покупке ?

- решение сложных вопросов доставки !

С новым 2020 годом!


Гарантия сделки при оплате
через Банк Германии!
Тарифы на услуги
Главная
Купить авто в Германии. Тарифы
Тарифы для грузовой техники
калькулятор авто из Германии
Тарифы на доставку
Гарантии безопасности и качества авто
Города доставки авто из Германии
Перевозка грузов из Европы
Доставка не габаритных машин
Фотоальбомы


190 Евро полные услуги по покупке

135 Евро за экспертизу  авто

ПОКУПКА МАШИНЫ БЕЗ НДС 19%

Доставка авто из Германии БЕЗ ДЕПОЗИТА
ЗАЯВКА на ДОСТАВКУ
- - - - - - -
Доставка в Москву
Доставка в С.Петербург
Доставка Урал, Сибирь
Доставка в Украину
Доставка в Белоруссию
Доставка в Казахстан
Доставка в Киргизию
Доставка в Узбекистан
Доставка в Таджикистан
Доставка в Грузию
Доставка авто из Германии в Крым
Перегон авто из Германии в Украину
Полная загрузка 8машин
купить авто в германии
купить авто в германии
купить авто в германии
О нас - Augsburg-Auto
О нас
Карта дилеров
Наши координаты
Концепция компании
Схема проезда
Схема покупки
Cтатьи в прессе
Вход для партнеров
ДОКУМЕНТЫ
Об авто из Германии
криминальное авто
Узнай о немце больше?
Перегон машин из Германии
Доставка автомобилей
mobile.de или на рынок?
mobile.de уроки поиска
Как выбрать машину?
купить авто на mobile.de
куплю авто в германии
Доставка авто из Германии
Автомобиль из Германии
Авто новости Германии
Купить авто из Германии в Украину
Как обманывают в автосалонах Германии?
= Тягачи Volvo и MAN =. Реклама на сайте Аугсбург Авто
Фотогалерея
- погрузка авто Аугсбург
- доставка авто из Германии - VIP ВАГОН
- погрузка авто Аугсбурге
- Приёмка машин
авто из германии
Казахстан превратился в свалку криминальных авто

Казахстан превратился в свалку криминальных авто


Из-за отсутствия нормальной системы контроля в пунктах регистрации казахстанские города наводняют машины с “перебитыми” данными. Но жертвы мошенников редко идут в суды, боясь, что лишатся и денег, и автомобиля. Но нашелся один принципиальный водитель. Он обратился в редакцию газеты с просьбой рассказать о всей цепочке криминальных сделок, которая, по его словам, не может...

Из-за отсутствия нормальной системы контроля в пунктах регистрации казахстанские города наводняют машины с “перебитыми” данными. Но жертвы мошенников редко идут в суды, боясь, что лишатся и денег, и автомобиля. Но нашелся один принципиальный водитель. Он обратился в редакцию газеты с просьбой рассказать о всей цепочке криминальных сделок, которая, по его словам, не может существовать без участия людей в погонах.

А вы уверены, что ваша машина не числится в угоне где-нибудь в Европе или Африке? После того, какую мне рассказал историю герой нашей публикации, появляются самые разные сомнения. Для алматинца Геннадия КРЕСТЬЯНСКОГО покупка авто превратилась в настоящую пытку. Судебные процессы, уголовные дела, тысячи километров, накатанных между городами нашей страны в поисках справедливости. Можно, конечно, было сдаться, пойти на поводу у системы, как говорит сам герой, за тысячу долларов на лапу посредники обещают сделать так, чтобы машинка каталась по Казахстану без особых проблем. Но он решил пойти против системы. А вы знаете, каково это? Но все по порядку.

Геннадий пришел с огромной папкой документов:

– Здесь все доказательства, без них мне бы не удалось ни на йоту продвинуться в этом деле. А я ведь выиграл суд. Здесь заявления во все инстанции, результаты служебных расследований.

“Двойник” из Бельгии

Полгода назад Геннадий решил купить автомобиль, нашел по сайтам объявлений нужную модель, созвонился с продавцом. Оказалось, машина находится в Шымкенте. Впрочем, особого труда перегнать джип нет, поэтому Крестьянский решил ехать. Спустя несколько дней он был на месте, попросил местного знакомого помочь ему сориентироваться в городе.

– Слава “южного Техаса” все-таки заставляла относиться к сделке с повышенной осторожностью, – рассказывает он. – Вскоре мы встретились с продавцом. Машина мне понравилась. Для того чтобы оформить сделку и снять указанный автомобиль с учета, продавец, который представился Кузеровым, предложил проехать в ДВД Южно-Казахстанской области, регистрационный пункт № 1 РЭО УАП ДВД ЮКО. Мы согласились.

Прибыв на место, мы сразу поднялись на второй этаж здания и зашли в личный кабинет начальника. Выяснилось, что Кузеров и начальник РЭО № 1 Багысбеков Г. находятся в дружеских отношениях. Нам было предложено сесть за стол и составить письменную форму сделки. Документ был составлен и подписан обеими сторонами. Пока мы оформляли договор, Багысбекову принесли разрезанный техпаспорт, который свидетельствовал о том, что машина с учета снята. Он расписался и поставил печать. Так как сверка вин-кода автомобиля была произведена без моего присутствия, я попросил выдать мне специальный документ, подтверждающий, что все номерные обозначения кузова и рамы в порядке. Начальник РЭО после моей неоднократной настоятельной просьбы все же распорядился позвать инспектора ГАИ Турекулова Т. для тщательного осмотра машины. В моем присутствии инспектор внимательно осмотрел все идентификационные номера. Мне было сказано, что все в порядке. На основании осмотра ТС мне выдали акт осмотра транспортного средства исх. 6/4 -146 от 06.02.2016 г., подписанный Багысбековым. Также я попросил, чтобы при мне был произведен запрос вин-кода автомобиля по базе данных ГАИ на предмет соответствия его подлинности, штрафов и ареста. В другом кабинете девушка ввела на компьютере данные автомобиля и бывшего владельца. Никаких несоответствий и нарушений выявлено не было.

После окончательного оформления и выдачи документов мы спустились вниз, и в салоне припаркованной машины возле РЭО № 1 ЮКО ДВД я передал денежные средства Кузерову в размере 24 000 долларов США в тенге по курсу Национального банка. Далее на указанной автомашине я приехал в г. Алматы. Спустя два дня утром я поехал в спецЦОН для того, чтобы поставить данный автомобиль на учет. При прохождении сверки инспекторы, осматривая кузовные обозначения и вин-код рамы, сразу заподозрили, что номера перебиты, и направили меня в ДВД г. Алматы на трасологическое исследование.

Экспертиза выявила, что вин-код на раме автомашины оказался перебитым. Выявить первичный вин-код автомобиля оказалось невозможно. А левый код принадлежал похожей машине, которая выставлена на продажу в Бельгии.

При этом разница между машинами все-таки была налицо, бельгийский клон был черным, а шымкентский “брат” – белым. Как проверяли машину, куда смотрели доблестные работники ГАИ?

Полицейские ни при чем?

Попав в такую передрягу, Геннадий обратился в правоохранительные органы Алматы, потом Шымкента. История закрутилась на полгода.

– Было заведено уголовное дело. Я подал многочисленные иски в суд, указав ответчиками самого продавца авто и департамент внутренних дел ЮКО, управление дорожной полиции регистрационного пункта № 1. На начальника РЭО и криминалиста-сверщика, который проверял авто в Шымкенте, – говорит Крестьянский. – Фактически на самом суде я узнал, что департамент собственной безопасности ДВД Шымкента закрыл через месяц дело за отсутствием состава преступления со стороны сотрудников полиции, допросив одного сверщика. Я в этом процессе не участвовал. Дело прикрыли. При этом я выиграл суд частично, и сделку признали недействительной, с приведением сторон в изначальное состояние, то есть я отдаю продавцу авто, а он мне деньги. Деньги он не передал и не собирается, он считает себя невиновным, и его адвокат подал на апелляцию. При этом он говорит, что это я перебил номера и перекрасил машину за те два дня, пока перегонял ее. Также он не признает, что получал 24 тысячи долларов, хотя у меня на руках переписка, записи. В апелляции ему было отказано. Вот на руках у меня заключение. Но результата как такового нет. На продавце почти ничего не числится, и взять с него нечего. В общем, я ничего с него получить практически не могу. Машина стоит, ездить на ней нельзя, только огурцы выращивать внутри.

На самом деле история Геннадия далеко не единственная. Только в одном Шымкенте за последние годы было раскрыто несколько преступных групп в погонах: сотрудники все-таки понесли ответственность за свои действия.

Сама система провоцирует криминал?

О том, почему возможны такие ситуации и как защитить граждан от левых схем, мы спросили главу Независимого автомобильного союза Эдуарда ЭДОКОВА:

– Последние события в нашей “самой южной столице” – это и масштабная силовая операция в РЭО административной полиции ДВД ЮКО, и последующее задержание преступной группировки из 12 должностных лиц УАП ДВД ЮКО, которые выдавали левые номерные знаки, регистрационные документы и водительские права. Все это наводит на мысли, что “неладно что-то в южном королевстве”… Возможно, южноказахстанский криминалитет в качестве образца для подражания выбрал известную коррупционную столицу мира – мексиканский Акапулько, где не знаешь, от кого убегать – от полиции или от бандитов?

Как выяснилось, большинство РЭО не оснащены даже элементарными средствами специального технического контроля, такими как толщиномер краски и ультрафиолетовый фонарь! Что уж говорить про более серьезные приборы, позволяющие выявить неоднородность металла (детектор НМ), изменение заводской маркировки (электролюминесцентный визуализатор идентификационных номеров – ЭЛВИН), вихретоковый индикатор “Сфинкс ВИ-98” и многие другие. Это сертифицированное оборудование широко представлено на казахстанском рынке, и для работы с ним никакого специального обучения сотрудников полиции не требуется. Подобные приборы позволяют выявить практически все автомобили с перебитыми номерами кузовов и уберечь добросовестных покупателей от покупки автомобилей с криминальным происхождением. Но, похоже, что, проверяя автомашины, некоторые полицейские полагаются на собственное чутье или внутренний голос. А эти незримые субстанции частенько их подводят либо с этими “голосами” договариваются?

Левые автомобили тем временем снова и снова ставятся на учет в самых разных областных РЭО. Не исключено, что с помощью инспекторов полиции, которые зачастую без необходимого оборудования могут не отличить черный цвет от белого... Криминальная веревочка и дальше вьется: угнанные машины приходят в Казахстан, благосостояние мошенников растет, а криминальные деньги расползаются по стране, – заключил эксперт.

Почему бы нашим правоохранительным органам не оснастить нужными приборами все РЭО? Или это кому-то выгодно?

Мы обращаемся с вопросом к министру внутренних дел РК Калмуханбету Касымову, как можно исключить подобные криминальные схемы, и надеемся, что по изложенным фактам будет проведена дополнительная проверка.

Если  хотите купить авто настоящий, не криминальный, с гарантией происхождения и качества, с честным пробегом и аккуратным сервисом -  решение все таки есть.

Заказывайте автомобиль в Германии САМИ  без посредников!!!

Российскому вторичному авторынку нужны легальные автохендлеры

Российскому вторичному авторынку нужны легальные автохендлеры

 

О текущей ситуации на вторичном авторынке, проблеме серых дилеров, о перспективных моделях частных продаж и покупок машин и причинах популярности услуги по профессиональному подбору подержанных автомобилей журналу «Retail & Loyalty» рассказал Денис Еременко, генеральный директор Podborauto.ru.

R&L: Как вел себя рынок подержанных автомобилей в 2011–2015 годах? Как менялся спрос? Насколько велик, по вашим оценкам, «провал» рынка с началом кризисных явлений? Идет ли стабилизация спроса?

Д. Еременко: Ни для кого не секрет, что в период 2010–2012 годов вторичный авторынок в России был на взлете: в этот период наша страна занимала третье место в рейтинге продаж автомобилей с пробегом. В 2014 году впервые была зафиксирована несущественная стагнация: объемы продаж снизились, однако совсем незначительно. Настоящий обвал рынка произошел зимой 2015 года, после ажиотажного спроса осенью 2014 года, вслед за курсом рубля упали и продажи – как минимум на 50%. В течение 2015 года вроде бы наблюдалась постепенная стабилизация ситуации, однако сам по себе этот тренд выглядел очень «рваным». Любопытно, что 2015 год, по сути, перечеркнул устоявшуюся сезонную статистику: пик продаж, традиционно приходившийся на весну, «перенесся» на январь: это стало своего рода отголоском осеннего «валютного ажиотажа» конца 2014 года.

Но при всем при этом, что примечательно, процент людей, которые покупали машины с целью их дальнейшей перепродажи, был довольно низким. В основном их приобретали с целью сохранить свои сбережения – в менталитете российского гражданина давно и прочно укоренилась мысль, что «лучше купить много ненужных вещей, чем копить ненужные бумажки». У кого были деньги на стиральную машину – покупали стиральную машину, у кого на автомобиль – покупали автомобиль, кто-то б/у, кто-то новый. К весне 2015-го деньги у населения закончились, кроме того, рост цен к этому времени составил 20–30%, а чтобы привыкнуть к новым ценам, людям нужно время. Еще один немаловажный фактор – рынок уже ко второму кварталу 2015 года оказался перенасыщен, спрос отсутствовал, и восстановление началось только осенью 2015 года. Таким образом, в первом полугодии «провал» составил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2013–2014 годов, осенью – 20%.

Таким образом, к настоящему моменту многие потребители, ранее приобретавшие исключительно новые машины, были вынуждены переключиться на подержанные авто: желание покупать и обновлять свои средства передвижения никуда не делось. Но если вторичный рынок более-менее стабилизировался, то рынок новых автомобилей так и не восстановился по сей день – по сравнению с 2013– 2014 годами он сократился примерно на 40%, а ряд зарубежных брендов и моделей попросту исчезли с российского рынка, поскольку продажи новых машин этих марок стали нерентабельными. Цены на новые машины выросли примерно на 30% по сравнению с 2013– 2014 годами, вслед за ними подтянулись цены на подержанные автомобили – примерно на 20%. Объем же вторичного рынка в настоящий момент сократился примерно на 20% по сравнению с 2013–2014 годами.


В чем основная проблема сегодняшнего рынка подержанных авто? Хотя на первый взгляд общее «проседание» кажется не столь значимым (по сравнению с рынком новых авто), здесь появилась другая проблема – скудость предложения. Покупательная способность ко второму кварталу 2016 года уже почти восстановилась, но у потребителей практически нет выбора: покупка нужной машины по хорошей цене превратилась в серьезную проблему.

При этом, что характерно, продавать подержанные машины люди также стали гораздо реже: возможно, по причине невозможности заменить старое авто равноценным новым. Точной статистики по этой проблеме нет, но если два-три года назад можно было найти около сотни объявлений о продаже, например, KIA Ceed, то теперь – максимум 10–15, при этом 80% из них будут размещены салонами, маскирующимися под частных лиц.

R&L: Изменился ли после кризиса портрет российского покупателя подержанного авто, включая запросы, предпочтения в возрасте и моделях?

Д. Еременко: Портрет покупателей новых автомобилей в целом не изменился, и интересуются они по-прежнему бюджетными машинами, такими как KIA Ria, Hyundai Solaris, различными моделями Lada и пр. В средней ценовой категории (1–2 млн руб.) наблюдается существенная «просадка», а вот премиум-класс практически не пострадал.

Основное изменение на вторичном рынке заключается в том, что потребители, приобретавшие ранее исключительно новые машины среднего класса, перешли на подержанные автомобили той же самой категории. В остальном картина принципиально не поменялась: как и раньше, наиболее популярный ценовой сегмент на сегодняшний день – это автомобили за 300–500 тыс. руб., на них поступает около 40% всех заявок.

R&L: Существует ли спрос на подержанные премиум-марки?

Д. Еременко: Небольшой спрос есть, однако с учетом стоимости таких автомобилей (в среднем 1,5 млн) ими интересуются совсем не те покупатели, которые приобретают новые премиум-авто. Сами себя они, скорее всего, причисляют к «высшей» категории, но в действительности таковыми не являются. Отмечу, что таких автолюбителей стало значительно меньше, судя по тому, что в автосалонах подержанные дорогие машины продаются крайне плохо.

R&L: Через какие каналы среднестатистический россиянин сегодня ищет автомобиль? Какой вы видите роль онлайн-агрегаторов, официальных дилеров и автосалонов на рынке? Есть ли у нас отличия в структуре продаж подержанных авто от ведущих стран?


При самостоятельном приобретении машины у частного лица или с «серой» площадки остаются риски купить машину с перебитыми номерами, поддельными документами, с ограничениями на регистрационные действия и пр.
Д. Еременко: В Германии и США, которые являются лидерами по объему продаж автомобилей, доля частных продаж (от физлица к физлицу) в целом составляет всего 5–10%, при этом есть различия в зависимости от возраста автомобиля. Так, в Германии 80% машин не старше пяти лет приобретаются либо в кредит, либо в лизинг, а по истечении срока действия договора машина возвращается в автосалон/лизинговую компанию. Процентные ставки при этом минимальные – в районе 3%. С точки зрения наших отечественных реалий это больше похоже на рассрочку, а не на кредит. Далее салон/ лизинговая площадка выставляет автомобиль на аукцион, где его приобретает более мелкий автосалон или хендлер (нечто вроде нашего ИП, занимающегося комиссионными машинами) и выставляет на продажу. Поскольку обороты в такой модели продаж очень велики, комиссионные вознаграждения минимальны. Эта схема отлично работает именно при минимальной марже, потому что если каждый посредник будет зариться на большой «кусок» рыночного «пирога», вся цепочка рассыплется.

Таким образом, купить автомобиль в возрасте до 5–6 лет у частного лица в этих странах будет достаточно сложно: в основном такие машины предлагать вам будут автосалоны, официальные дилеры и автохендлеры. Последние представляют собой зарегистрированное юрлицо, ведут белую отчетность, при этом они могут располагаться на территории своего частного домика, иметь площадку на 5–10 автомобилей и рассчитывать на гарантию юридической защиты. Такая схема продажи очень популярна в Германии, в США она используется немного в модифицированном виде: автомобили продаются через аукционы на закрытых площадках.

В России львиная доля продаж подержанных авто приходится на частных владельцев. Тем не менее вот уже на протяжении нескольких лет россиянам пытаются навязать «европейскую» модель, тут и там запуская достаточно крупные аукционы, такие как CarPrice.ru. Такие площадки в глазах продавца машины выглядят как обычный выкуп автомобилей, однако за «занавесом» скрываются дилеры, которые делают ставки, и предложивший большую цену покупает автомобиль. Но наши соотечественники пока в целом не готовы выставлять свои автомобили на такие аукционы, поскольку цена выкупа оказывается, как правило, очень низкой – в отличие, к слову, от европейских аукционов, где за авто предлагают вполне справедливую цену. Наш продавец, скорее всего, потеряет от 50 до 150 тыс. руб. на таких площадках. Гораздо выгоднее выставить машину на доску объявлений типа Auto.ru и Avito.ru и продать ее там.

При внешнем сходстве европейской и российской моделей автоаукционов преимущества первой очевидны. На Западе аукционные площадки и сами машины принадлежат банкам и лизинговым компаниям. При этом машины продают на офлайн-аукционах, с подробной информацией для покупателя, с которой он может ознакомиться заранее в интернете. В случае если к лотам нет интереса, назначается новый день проведения, и цена на позиции снижается. Есть лоты как с открытыми ставками, так и с фиксированными. Добавим к этому, что в Европе комиссионные сборы открыты и прозрачны.

В России же машина на аукционе принадлежит клиенту, аукционы проводят онлайн. Таким образом, мы видим следующую картину: представители аукциона за час в режиме онлайн пытаются найти покупателя среди участников. При этом они, естественно, не забывают про свою выгоду, а комиссия на этих площадках скрыта (причем как от продавца, так и от покупателя авто). И зачастую она в разы выше европейской. Да, автомобиль частного лица может выкупить и сама компания-оператор аукционной площадки, на свои средства, но в этом случае продажа для владельца авто не будет выгодной: покупая автомобиль на свои деньги, компания обязательно заложит риски в оборачиваемость средств.

По моим оценкам, сегодня доля продаж подержанных авто через аукционы и tradein не превышает 30% (и это, скорее всего, супероптимистичная оценка, и только для Москвы). При этом пропорционально возрасту автомобиля увеличивается и количество частных продаж (без посредников).

R&L: Насколько серьезна в России проблема «серых» салонов?

Д. Еременко: Правильный вопрос. На Западе, как я уже говорил, существуют автохендлеры, которые функционируют вполне легально. Там покупатель авто может быть полностью уверен в том, что в договор купли-продажи у такого хендлера не будут включены различные скрытые переплаты. Российские же «серые» дилеры работают именно по «серым» схемам. Возможно, когда-нибудь у нас тоже появится цивилизованный рынок дилерских продаж, однако на сегодняшний день покупка у них автомобилей однозначно связана с большими рисками. Не буду утверждать, что все они поголовно работают «нечестно», но, думаю, количество «прозрачных» перекупщиков не превышает 5–10%.

Более того, «серые салоны» успешно маскируются под физлиц. Если сейчас открыть доски объявлений на Avito.ru или Auto.ru и начать звонить по «частным объявлениям», то можно убедиться, что 70–80% объявлений размещено перекупщиками, теми самыми «серыми» дилерами. Какой из этого делаем вывод? Российские продавцы готовы к дилерской модели покупки/продажи подержанных автомобилей, а вот покупатели – нет (поэтому и маскируются салоны под «частников»).

Теоретически автосалон официального дилера ничем не отличается от площадки «серого» перекупщика. За исключением, разумеется, того, что в первом случае клиент получает гарантию юридической чистоты. Мне кажется, что если бы государство предложило сегодняшним перекупщикам обоюдовыгодную модель работы, возможно, многие из них стали бы работать по «белой» схеме. Такой шаг способствовал бы повышению безопасности сделок и уровня цивилизованности нашего рынка.

В этом контексте отмечу любопытный момент, характеризующий сегодняшние перемены в покупательском поведении. Если раньше у потенциальных покупателей автомашин не было вообще никакого желания общаться с перекупщиками (они выясняли, с кем имеют дело, и сразу же клали трубку), сейчас мы видим, что часть потребителей уже готовы по крайней мере с ними общаться, смотреть у них машины. На мой взгляд, основная тому причина – уже упомянутая мной стагнация на рынке, сужение предложения, отсутствие многих моделей у официальных дилеров.

В заключение ответа на ваш вопрос повторю свою мысль, что на рынке уже сегодня есть честные перекупщики, которые работают практически «по-белому» и готовы предоставить все документы на автомобиль, при этом некоторые даже ставят эту машину на учет на свое имя. Таким образом, будущее нашего сегмента авторынка рынка, скорее всего, тесно связано с развитием «белых» автохендлеров, которые будут на равных делить его с официальными дилерами.



R&L: Как можно обрисовать картину сегодняшних рисков для покупателя авто на вторичном рынке, насколько они велики сегодня? Каковы факторы, создающие негативный имидж вторичному рынку автомобилей, и как с ними бороться?

Д. Еременко: Если вы решите купить автомобиль на площадке «серого» автосалона, вы должны быть готовы ко многим сюрпризам. Во-первых, для заманивания клиентов эти салоны выставляют, как правило, автомобили по низким ценам с маленьким пробегом, которые, как оказывается по приезде в салон, «были вот прямо перед вами, пять минут назад проданы». Правда, тут же выясняется, что «есть точно такая же, но подороже, а если денег не хватает – не проблема, мы оформляем кредит».

Во-вторых, на большинстве «серых» площадок представлены машины сомнительного качества (поскольку основная конкурентная борьба ведется в сфере цен). Автомобили закупаются по низкой стоимости, и, как правило, они либо восстановлены после ДТП, либо с огромным реальным или «скрученным» (иногда довольно искусно) пробегом.

В-третьих, нередко возникают проблемы с самим договором купли-продажи. Например, после его подписания покупатели регулярно обнаруживают пунктики о дополнительных выплатах, включая оплату стоимости самого договора. Бывали и такие случаи, когда в договоре оказывался незамеченный клиентом пункт о том, что «машина будет выдана клиенту в течение 30 дней после оплаты». За это время автомобиль успевал «сменить» владельца, затем менялось юрлицо владельца площадки, и далее найти концы без помощи правоохранительных органов (а иногда и с их помощью) было практически невозможно.

Еще один важный момент – в некоторых автосалонах выставлено большое количество машин, продающихся по договору комиссии. Т.е. автосалон их не выкупает, а вроде как помогает владельцу автомобиля реализовать свой товар. В этом случае наиболее «предприимчивые» дельцы не передают деньги собственнику автомобиля. Когда тот подает исковое заявление, имущество у добросовестного покупателя изымается, и он остается без авто, а поскольку перекупщик, пока суд да дело, оперативно меняет и локацию, и владельца, и свои реквизиты как юрлица, то и предъявлять материальные претензии оказывается не к кому.

Еще одним распространенным видом мошенничества является продажа автомобиля с наличием юридических проблем и обременений – начиная от взятых в кредит и заканчивая заложенными в ломбардах. Справедливости ради отмечу, что на сегодняшний день государственными органами уже запущен ряд интернет-сервисов, с помощью которых можно проверить юридическую чистоту машины. В частности, правительством РФ был недавно создан общедоступный реестр залогового имущества. Это очень полезная инициатива. Все банки, автоломбарды, лизинговые компании обязаны вносить туда информацию об имуществе, находящемся у них в залоге. И если покупатель перед приобретением автомобиля возьмет нотариально заверенную справку из этого реестра, он будет признан добросовестным покупателем и сможет отстоять свое имущество, поскольку залогодержатель нарушил закон, не внеся информацию в этот реестр.

Но это, разумеется, не решает всех проблем. При самостоятельном приобретении машины у частного лица или с «серой» площадки остаются другие риски. Это риски купить машину с перебитыми номерами, под-дельными документами, с ограничениями на регистрационные действия и пр.


«…Это ведь именно вера в чудеса – думать, что автомобиль-двухлетка известного зарубежного бренда с пробегом в 10 тыс. км и «в идеальном состоянии» может стоить 200 тысяч рублей»


Тестирование современных моделей автомобилей, напичканных электроникой, вручную практически невозможно, несмотря на все уверения компаний, что их специалисты «легко справятся» с этой задачей
Отмечу, что все такого рода схемы вызывают к жизни… сами российские покупатели – прежде всего своей неискоренимой верой в чудеса. Это ведь именно вера в чудеса – думать, что автомобиль-двухлетка зарубежного бренда с пробегом в 10 тыс. км и «в идеальном состоянии» может стоить 200 тысяч рублей. Причем, что характерно, на такие удочки попадаются одни и те же люди, которые, увидев «шикарную машину по низкой цене», тут же теряют голову и ленятся читать договор или «пробивать» автомобиль в интернете. А ведь здесь можно получить достоверную информацию о статусе дилера – является он официальным или нет. Кроме того, в последнее время появилось огромное количество сервисов, которые позволяют самостоятельно проверить юридическую чистоту автомобиля.

Но даже убедившись в официальном статусе дилера и отсутствии обременений и ограничений на автомобиль, следует крайне внимательно читать все пункты договора.

Что же касается технического состояния автомобиля, то здесь покупателям лучше не полагаться на свои знания и умения (или знания и умения «лучшего друга»), а обратиться к профессионалам. Правда, к выбору такого профессионала тоже надо подойти с умом.

R&L: А каковы масштабы рынка услуг по поиску и подбору подержанных автомобилей в России? Пользуются ли такого рода услуги спросом у населения?

Д. Еременко: Данный рынок молод, он начал активный рост примерно с 2010 года – в это время появилось значительное количество компаний, которые стали предлагать услуги по поиску и подбору авто. И такие услуги уже завоевали популярность у потребителей. Как и в любом сегменте, не все игроки здесь равнозначны: есть безусловные лидеры, есть и такие, которые не обладают должным уровнем компетентности и прозрачности.

Ни для кого не секрет, что в целом, в плане доверия между продавцом и покупателем автомобильный рынок в России, скажем так, «гниловат», и некоторые предприниматели стремятся не то чтобы «обмануть», но что-то недоговорить, недопоказать, преувеличить… Увы, в ряде случаев мы видим, что специалисты, которые сейчас оказывают услуги по поиску и подбору автомобиля, нередко играют на стороне продавца (и даже находятся с ним в сговоре). Наименьшим злом в такой ситуации будет включение скрытой (но отнюдь не малой по размеру) комиссии за услуги в стоимость автомобиля, при этом «помощник» будет утверждать, что помощь он оказывает бесплатно, поскольку получает процент с продажи.

Еще одной проблемой рынка услуг по подбору и поиску авто является отсутствие у многих игроков специального оборудования для проверки технического состоя-ния автомобиля. Между тем тестирование современных моделей, напичканных электроникой, вручную практически невозможно, несмотря на все уверения компаний, что их специалисты «легко справятся» с этой задачей.

Но как бы то ни было, рынок услуг по подбору авто продолжает расти, чему не в последнюю очередь способствует рост рынка подержанных автомобилей. А пока есть желающие покупать машины с пробегом – будет и спрос на помощь в покупке. Отмечу, что больше всего в услугах профессионального подбора и проверки подержанных машин заинтересованы те покупатели, которые раньше приобретали исключительно новые машины – они гораздо более осторожны, чем те, которые привыкли к б/у.

R&L: Ваши прогнозы по вторичному рынку автомобилей в России в 2016 году? От каких факторов они будут зависеть?

Д. Еременко: Я ожидаю стабилизации ситуации на рынке и увеличения объемов продаж вторичных авто в связи с укреплением курса рубля. Однако отмечу, что ждать этого в ближайшей перспективе, пожалуй, не совсем правильно. Гораздо разумнее для покупателей будет приспособиться к жизни в новых реалиях и пересмотреть свой взгляд на цены. А для этого необходимо психологически перестроиться, чтобы не вспоминать постоянно их докризисный уровень. Перестроиться нужно не только покупателям, но и продавцам: необходимо понять, что тот автомобиль, который в 2013–2014 годах легко ушел бы за миллион, сейчас за эту сумму купить никто не готов. А пока этого обоюдного движения друг к другу не произойдет, цены будут держаться примерно на одном и том же уровне – т.е. примерно на 20% выше, чем это было 3 года назад. На мой взгляд, мои прогнозы по росту этого рынка сбудутся не ранее, чем через 4–5 лет. Можно, конечно, предположить какой-то форс-мажор в виде резкого укрепления рубля до 60-65 за евро – в этом случае, конечно, рынок забурлит моментально, при этом опять начнется ввоз автомобилей из-за рубежа (сейчас этим бизнесом никто не занимается).

Разумеется, «вторичка» тесно связана с рынком новых авто. Что касается него, то здесь даже при значительном укреплении курса рубля на «откат цен» к докризисным значениям рассчитывать не стоит в принципе – цены останутся сегодняшними в лучшем случае, а прибыль дилеров вырастет. Возможно, будут предлагаться какие-то скидки, но на большее рассчитывать не стоит.

Что касается процентного соотношения рынка новых и подержанных авто, скорее всего, картина не слишком изменится: в 2015 году «вторичке» удалось опять «отъесть» очередной небольшой кусок у общего «пирога», и я не вижу новых факторов для того, чтобы рынок новых автомобилей опять начал превалировать над вторичным в штуках.

Денис Еременко,
Полный текст статьи читайте в журнале "Retail&Loyalty" № 6 (60)’ ’2016 стр. 84

Как купить авто с перебитыми номерами?

   Как купить авто ниже рыночный стоимости, но с перебитыми номерами?


    На Гомельщине совершено два преступления, связанных с продажей подержанных автомобилей. И хотя следственные органы пока квалифицировали состав преступления по-разному, оперативники предполагают, что эти факты - звенья одной цепи.

Подробнее...
Как украсть авто в Германии и не попасться?

    Как украсть авто в Германии и не попасться или закрытая перевозка авто?


Казалось бы можно доверять литовским перевозчикам, ведь год на дворе 2016 , а не лихие 2000.

В 2000 х каждая третья "компания перевозчик авто из Германии" пропадала, загрузившись честными машинами доверчивых немцев. После чего "фирма"благополучно исчезала...

Однако и сейчас во время спец. контроля на автостраде BAB 12 немецко-польский патруль остановили для проверки фургон с литовскими номерами. И не зря...

Подробнее...
Таможенники не дают украинцам ввозить авто по сниженным акцизам

Таможенники не дают украинцам ввозить авто по сниженным акцизам

31 августа 2016


Растаможить иномарку по сниженным акцизам оказалось не так просто, как обещали власти. Вступившие в силу с 1 августа сниженные акцизы на подержанные иномарки (напомним: в зависимости от объема двигателя, налог уменьшился в 7-20 раз) разочаровали водительское сообщество.

Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 46 - 54 из 276


Aугсбург-Авто от Николая Валуева


О компании
Augsburg-Auto


авто из германии заказ 

Интервью компании Аугсбург Авто для любимого автомобилистами журнала За Рулем:

VIP auto 2019г.
Гиперкары заказать!
VIP Tuning в Германии
Штучные VIP от 1млн.€
Недорогие супер-спорт редкости
Купить Faraday Future EV
Экзотические штучные авто
Купить TESLA
Купить Тесла в СПб, модель 3, 2018
Купить Тесла в СПб, модель X, 2018
Купить Тесла в СПб, модель S , 2018
Tesla или есть другие достойные электро-авто?

 


Zollnummer: 6973566
Augsburg-Auto -
бесплатное оформление таможни в Германии
перевозки из Германии без ДЕПОЗИТА (Carnet)

авто из германии заказ


авто из германнии
ЗАКАЖИ перед покупкой!
сертифицированную экспертизу машины в Германии

Экспертиза грузовиков в Германии за 1 день!


Убедимся, почему эти авто стоили так дешево?
Примеры предпродажных экспертиз авто в Германии.

Фото-экспертиза авто.pdf
Фотоальбом к отчету по Экспертизе.pdf
Экспертиза  Nissan_Juke.pdf

Экспертиза VW Golf.pdf

Экспертиза Ford Kuga.pdf

Экспертиза  Renault Kangu.pdf
       

Экспертиза Toyota Avensis.pdf
Экспертиза Toyota Avensis2pdf
Экспертиза VW Transporter.pdf              
Экспертиза Suziki Jimny .pdf
     
Экспертиза Fiat Doblo.pdf
  
Экспертиза
Audi A8.pdf
Экспертиза Skoda Oktavia.pdf
Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4.pdf

Экспертза Citroen DS 5 Hybrid4-2.pdf
Экспертиза BMW5.pdf
Экспертиза ASTON Martin.pdf
Экспертиза Seat Alhambra.pdf
Экспертиза Audi Q7.pdf

Пример некачественной Экспертизы Мазерати Гибли в Италии.pdf (мы рекомендуем покупать авто только в Германии)

Фототчёт Экспертиза BMW 520, 3-х летка, Продавали на 4.500! евро дешевле рыночной цены. Почему? pdf

Экспертиза: Ланд Крузер, 3-х летка. Продавали на 6.500! евро  дешевле рыночной цены. Почему?.pdf

Почему не нужно покупать авто в Польше? Экспертиза.pdf


заказать экспертизу

Коневозки

 Augsburg-Auto
предлагает НОВЫЕ
прицепы-коневозы
из Германии
по ценам заводов-изготовителей.
Поставки в Россию!



Регистрация на сайте
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
?
Тюнинг Раритетов
Реставрация Раритетов
ищем партнеров
Тюнинг мотора

КАК КУПИТЬ АВТО?
Авто из Германии - ПРОДАНО! (примеры)
Доставка авто из Германии
Авто под заказ из Германии
Тарифы на доставку авто из Германии
Гарантии качества
Документы в Германии
Примеры цен на машины в Германии
Оплата счета за авто
Дилерские аукционы
Приехать за машиной?
Дилерские аукционы
Авто из германии
Статьи о покупке машины в Германии
Авторынки Германии
Отмена TIR в России!
Повышение пошлины на авто из Германии
УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ АВТО В ГЕРМАНИИ
Легковые автомобили из Германии
Внедорожники 4х4 купить
Микроавтобусы на заказ
Эксклюзивные авто из Германии
Ретро 50-х
Стретч-лимузины для прокатов
BMW 760 L продам
Грузовая техника продаем
Стройтехника продаем
Коммунальная техника
Автобусы под заказ
Жилые дачи / фургоны из Германии
Мотоциклы под заказ
Полезное об авто под заказ
Коневозки из Германии
РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Где купить авто в Москве
Авто-словарики
Поиск авто по интернету
VIN японок пробить
Наши баннеры
Авто из Германии в кредит
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Mobile.de поиск
БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ
Что мы экспортируем?
Для жителей Аугсбурга
Написать нам письмо
Коневозки из Германии
Продажа авто с пробегом германия
Адреса таможеных постов России
Пограничные пункты пропуска Европы
 
ИНФО ПО ПОКУПКЕ АВТО
карта сайта
продажа авто с пробегом германия
Проверка VIN BMW
Узнайте всю информацию об автомобиле по VIN
Проверка VIN BMW (2)
проверка авто на угон в Европе
Расшифровка VIN
авто новости yandex
Сайты по поиску авто в Германии
Растаможка авто на tks.ru
калькулятор растаможки

Куплю авто в Германии - Москва
Куплю авто в Германии - Санкт-Петербург
Куплю авто в Германии - Новосибирск
Куплю авто в Германии - Екатеринбург
Куплю авто в Германии - Ростов
 
| Поиск машины в интернете | Эскпорт автомобиля без посредников |
| Доставка автомобиля из Германии | Заказать доставку автомобиля | Таможня в России |

Немецкая компания Augsburg-Auto Со., Бавария, Германия  
Представительство в Санкт-Петербурге +7 812 309 25 72
Офис в Москве +7 499 703 06 77
Офис в Германии + 49 821 259 343 0
Свяжитесь с нами по Skypeнаписать нам письмо

Skype: AAK2012 с 13-00 до 21.00
Вы можете написать нам, мы в онлайне!